Троллейбусное будущее

Автор Buroff, апреля 09, 2009, 12:51:07

« назад - далее »

Specialist

Цитата: Игорь_55 от апреля 27, 2021, 08:05:45  
... Как вы считаете зайдут ли новые схемы троллейбусных маршрутов.
Например если частично изменить действующие:
2: Попова- Юбилейный  - Думаю, что зайдёт. Причём, при этом обязательно сделать её магистральной!
7: Солнечный- красный путь- жд вокзал   - Не совсем понятна схема движения: через метромост или через телецентр?
Вообще, "семёрку" следует оставлять такой, какая она есть, только конкурентов (409, 418) подвинуть на альтернативные улицы.

12: Попова- Московка-2  - Этот маршрут тоже следует сохранить в текущем варианте; он довольно востребован.
16: Солнечный- ватутина- бульвар Архитекторов- 70 лет- Попова  - Уже высказывал мнение, что вместо 16-го лучше сделать 14-й (МАГИСТРАЛЬНЫЙ), а в качестве некоторой компенсации через Ленинградский мост вполне подходит то, что предложено ниже про "десятку":
Маршрут 10 надо восстановить, но через Комарова(пос Чкаловский- пос Солнечный)  - Вариант заслуживает рассмотрения, но только через Ватутина-Перелёта.
И одновременно с этим будет смысл немного сократить число графиков на "тройке", чтобы не было переизбытка троллейбусов на Космическом.

Реально, по направлению чкаловский левый берег пассажиропоток есть, также надо вывозить московку в центр. - Сейчас это вывозится 95-ым и 20-кой.
Но имею предложение также восстановить троллейбусный маршрут № 1 (до Ермака) и сделать его магистральным.
При этом 4-ку сделать немагистральной и перенаправить в Юбилейный, сократив кол-во графиков раза в 2 (до интервала не чаще, чем 1 раз в 15-18 мин.), так как основную часть пассажиров будет вывозить "двойка".


Из абсолютно новых направлений (с прокидыванием ЛЭП) можно рассмотреть разве что продление линии от Поворотной до "Меги".

Kron

2: Попова- Юбилейный лучше продлить до ОНПЗ. Но вопрос в отсутствии диспетчерского пункта
7: Солнечный- Красный путь- Жд Вокзал уже ходил по такой схеме около месяца. Вариант хороший, но пустить отдельным маршрутом
12:  Попова - Московка-2 оставить, как есть. У него свои пассажиры
16: Солнечный- Ватутина- бульвар Архитекторов- 70 лет- Попова тоже оставить текущий, как есть

Я за восстановление ранее закрытых маршрутов:
9: Московка-2 - Ленинградский мост - Солнечный или 11: Московка-2 - Красный путь - Телецентр - Солнечный
10: Чкаловский - Солнечный
11 (5): ЖД Вокзал - Московка-2
14: Попова - Солнечный
Вернуть 8: Московка-2 - Юбилейный или 6: Чкаловский - Юбилейный

А как Вам вариант маршрута Юбилейный-ОНПЗ? Но необходимо решить проблему с сетью и диспетчерской  Пассажиропоток будет, но довольно маленький

Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

#137
Цитата: Kron от апреля 28, 2021, 09:53:27  
Я за восстановление ранее закрытых маршрутов:
Как говорится, утром деньги — вечером стулья.
Сначала депо, потом маршруты.

Пусть это будет не старое, а новое депо, пусть даже у площадки на Солнечном.
На площадке сейчас стоят автобусы, тут следовало бы эти автобусы убрать. Убрать их логичнее всего с обустройством конечной в Рябиновке, но для этого нужен нормальный проезд с Дианова на Долинную, не через заправку, где сейчас ездят маршрутки.

moskoffskiy

сейчас на площадке стало меньше автобусов, потому что стоят резервные троллейбусы, которые будут списаны когда-нибудь
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: Night Hunter от апреля 28, 2021, 10:40:23  
... следовало бы эти автобусы убрать. Убрать их логичнее всего с обустройством конечной в Рябиновке...
Продлевать все маршруты в Рябиновку - не есть good; не нужно там столько транспорта.
До ДСК-2 протягивать, как раньше, тоже не целесообразно. Конечная в Солнечном, всё-таки, оптимальный вариант.

Экскурс в историю: Раньше всё ходило до ДСК-2, но в 1999-2000 г.г. большинство маршрутов обрезали до Солнечного, так как днём возить воздух в промзону - слишком "кучеряво". Оставили до ДСК-2 пару маршрутов, кажется - № 21 и № 87. Остальные ходили туда только до 9-ти утра и после 16-ти часов. Связано это было с тем, что в 90-е г.г. постепенно позакрывался ряд предприятий в промзоне за Солнечным. Крупные заводы ("Манрос", мясокомбинат "Омский", пивзавод и др.) стали заказывать подачу автобусов для своих сотрудников отдельно, в утренние и вечерние часы. Поэтому и было решено перенести основную конечную муниципального транспорта в Солнечный.

Night Hunter

Цитата: Specialist от апреля 28, 2021, 12:21:30  Продлевать все маршруты в Рябиновку - не есть good; не нужно там столько транспорта.
До ДСК-2 протягивать, как раньше, тоже не целесообразно. Конечная в Солнечном, всё-таки, оптимальный вариант.
Рябиновка — жилой массив, он себе на утро развозку не закажет. Если не все, то как минимум часть маршрутов должна туда ездить в течение всего времени работы транспорта, и это одно из направлений, куда нужно убирать маршруты с Солнечного, чтобы освободить площадку под потенциальное депо.

Цитата: Specialist от апреля 28, 2021, 12:21:30  
Экскурс в историю: Раньше всё ходило до ДСК-2, но в 1999-2000 г.г. большинство маршрутов обрезали до Солнечного <...>
Искажаете. Основная конечная в 90-е и 00-е была на Дергачёва (Лесной проезд).

Цитата: Specialist от апреля 28, 2021, 12:21:30  
Экскурс в историю: <...> Оставили до ДСК-2 пару маршрутов, кажется - № 21 и № 87. Остальные ходили туда только до 9-ти утра и после 16-ти часов.
21 и 82, причём 82 был одним из наиболее мощных маршрутов.

You_Ra

Цитата: Kron от апреля 28, 2021, 09:53:27  
А как Вам вариант маршрута Юбилейный-ОНПЗ? Но необходимо решить проблему с сетью и диспетчерской  Пассажиропоток будет, но довольно маленький
Думаю, что не взлетит.
Вообще, всё нужно считать, вот, есть наглядный пример: маршрут 8К Юбилейный - ДК Малунцева. Лично Ткалуну говорил, что не взлетит. Ткалун отвечал, что не считал, но "попробуем повозить". В итоге, - думаю, не одна сотня тысяч рублей прямых убытков + озлобленные пассажиры (и кондукторы, которым приходилось выгонять пассажиров на остановке "ДК им. Ммалунцева").
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Forvard

#142
Цитата: Игорь_55 от апреля 27, 2021, 08:05:45  
Поднимем тему из ящика!
Как вы считаете зайдут ли новые схемы троллейбусных маршрутов.
Например если частично изменить действующие
2: Попова- Юбилейный
7: Солнечный- красный путь- жд вокзал
12: Попова- Московка-2
16: Солнечный- ватутина- бульвар Архитекторов- 70 лет- Попова
Маршрут 10 надо восстановить, но через Комарова(пос Чкаловский- пос Солнечный)
Реально, по направлению чкаловский левый берег пассажиропоток есть, также надо вывозить московку в центр.
Почему мосты стоят?! Не потому ли что с транспортом траблы. Также и в Чкаловском.

7 надо пускать через Кристалл - Архитекторов -депо 2-Солнечный. Раз уж  тролл 10 восстановить никак(хотя шрутка 99 захлёбывается) 7 по левому дублируется всеми чем только можно. А если пойдёт через Кристалл это шанс сохранить маршрут. Вы видели как утром на Кристалле/Садовой забивается в мясо условный 503?

Игорь_55

Сейчас все забивается- транспорт в дефиците:) я когда жил на Архитекторов, ездил на 61 маршруте,  в 7:00 шёл 1259 битком.
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Пока вы тут все рассуждаете о том, что не хватает троллейбусов, Кормилец официально утверждает обратное! ))

https://newsomsk.ru/news/119719-omskaya_meriya_razrabatvaet_nove_trolleybusne_mars/

busman

Вопрос не в нехватке троллейбусов (тем более сейчас), а в штате ГЭТа.

vr

"мэрия разрабатывает новые троллейбусные маршруты по Левобережью"
Разработать можно хоть маршрут метро в Фёдоровку. Тут на форуме любой сходу разработает 20-30 маршрутов... Только к реализации это не будет иметь никакого отношения))

You_Ra

Так Кормилец же и сказал: "Такие варианты мы для себя прорабатываем предварительно, не могу сказать, что проектируем..."
Это как условно бы ты мечтал: "Так, новый год скоро, на корпоративе зажгу с Оксанкой, пересплю с Ленкой, не могу сказать, что это точно будет, я ещё с ними не познакомился, не знаю, замужем ли они, но для себя эти варианты прорабатываю..."
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Ну как бы не секрет, что, например, трасса 16 троллейбусного маршрута устарела ввиду наличия метромоста.  Да и 7 - не очень востребованный маршрут. Так что кто знает, может быть что-нибудь получше придумают. Например, троллейбусный маршрут из Меги в Нефтяники.

Цитата: Kron от апреля 28, 2021, 09:53:27  
А как Вам вариант маршрута Юбилейный-ОНПЗ? Но необходимо решить проблему с сетью и диспетчерской  Пассажиропоток будет, но довольно маленький
Мда, такие маршруты для Луидоров надо бы организовывать. Кстати, в питерской схеме так предполагалось 25 маршрут направить, но в итоге его решили в центр продлить.

Maksimus

Правительство Российской Федерации выделит Омской области бюджетный кредит 3,9 миллиарда рублей на строительство 13,5 километра дорог и 10 километров контактной троллейбусной сети на Левом берегу. Провода планируют протянуть по улицам Крупской, Перелета, Комарова, Лукашевича и Волгоградской.
https://ngs55.ru/text/transport/2021/10/28/70221965/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=ngs55