Троллейбусное будущее

Автор Buroff, апреля 09, 2009, 12:51:07

« назад - далее »

Night Hunter

#300
Маршруты через Ленинградский мост, включая основные схемы 7 и 16, закрытого 9, будет недоступны, пока не не закончатся работы на Архитекторов. По плану они должны завершиться в декабре 24-го.
Поскольку с ремонтом моста 60-летия ВЛКСМ уже переиграли, и теперь его планируется начать в июле 24-го, то в период с июля по декабрь оба моста будут недоступны для движения троллейбусов, а пункт выпуска на Солнечном будет отрезан от сети правого берега.

И кроме того, чтобы возобновить движение по 9-ке, придётся взять яйца в кулак и сделать поворот налево с Маркса на Маяковского.

dead_mazay

Есть повод сделать кс на Масленникова, хотя бы в сторону парка

Specialist

Цитата: Night Hunter от декабря 23, 2023, 08:38:16  ... в период с июля по декабрь оба моста будут недоступны для движения троллейбусов...
А разве срок ремонта Ленинградского моста продлевали?
По первоначальным планам он должен быть полностью готов в мае 2024 г.
Полагаю, что из-за этого ремонт моста у телецентра и сдвинули по срокам - ждут, когда полностью откроют Ленинградский, что правильно!

Движение маршрутов № 7 и № 16 через ЛБ можно временно организовать минуя проезд по бульвару Архитекторов.

Night Hunter

Цитата: Specialist от декабря 23, 2023, 09:41:48  А разве срок ремонта Ленинградского моста продлевали?
По первоначальным планам он должен быть полностью готов в мае 2024 г.
Полагаю, что из-за этого ремонт моста у телецентра и сдвинули по срокам - ждут, когда полностью откроют Ленинградский, что правильно!
Срок открытия Ленинградского пока ещё не сдвигали.
А вот срок начала ремонта 60-летия ВЛКСМ по планами сдвинули на более ранний срок, и теперь вместо января 25-го перекрытие ожидается в июле 24-го.
Цитата: Specialist от декабря 23, 2023, 09:41:48  Движение маршрутов № 7 и № 16 через ЛБ можно временно организовать минуя проезд по бульвару Архитекторов.
Нет такой трассы, чтобы не требовался проезд по Архитекторов.

Цитата: dead_mazay от декабря 23, 2023, 09:26:46  Есть повод сделать кс на Масленникова, хотя бы в сторону парка
На какие $$, расскажите?

You_Ra

Пока левобережье будет недоступно, на мой взгляд логичнее по максимуму подвижной состав перевести на правый берег.
На мой взгляд логично будет максимально загрузить троллейбусный маршрут №4 (ну, так сказать, вернуться к истокам, когда шли 4-ка за 4-кой), возобновить №8 и ввести наконец-то по многократным просьбам жителей Лукьяновки маршрут №1 (Лукьяновка - ж/д вокзал).
Если не хватит ёмкости троллейбусного депо №1 - организовать выпуск из трамвайного депо, для чего повесить служебную линию на въезд и выезд возле испортившейся по качеству еды чебуречной.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Почти 50 машин, если не больше (!) и еще около 10 незапущенных стоят в трамдепо и несколько новых на Водников - вряд ли всех вместит Первомайка. Может есть смысл огораживать площадку у Ермака? Ну и возвращать 8, а 7 и 16 выпускать с Ермака или Юбилейки. 67 через пл. Победы или Думскую оборачивать - либо часть выпуска на 4 перекидывать, остальные на 8. По хорошему можно легко и 11 открыть - затрат ноль

You_Ra

Под новые маршруты для левобережья нужны новые водители. А если из-за ремонта мостов закрыть движение троллейбусов, то часть имеющихся сейчас водителей могут разбежаться сидя без работы.
Цитата: Maksimus от декабря 23, 2023, 05:33:01  Может есть смысл огораживать площадку у Ермака?
Может. Идея хорошая, нулевой пробег = 0. Но, это - дополнительные затраты.
Цитата: Maksimus от декабря 23, 2023, 05:33:01  7 и 16 выпускать с Ермака или Юбилейки.
Это как? Ничего не понял.
Цитата: Maksimus от декабря 23, 2023, 05:33:01  67 через пл. Победы или Думскую оборачивать
Бррр, либо лыжи по асфальту не едут, либо я чего-то не понимаю.
16ый с Ермака - это 2-ка. 7 и 67 с Ермака - это 4-ка.
Цитата: Maksimus от декабря 23, 2023, 05:33:01  По хорошему можно легко и 11 открыть - затрат ноль
Только вот нужно ли? Будут ли пассажиры?
4-ки итак слабо ходят, 15ку тоже сложно дождаться (её никто и не ждёт специально). Лучше, на мой взгляд, насытить подвижным составом действующие маршруты 2, 3, 4, 12, 15 плюс добавить 1 и 8.
Ну и бабулькам-диспетчерам добавить виртуального диспетчера на искусственном интеллекте.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от декабря 24, 2023, 02:12:24  А если из-за ремонта мостов закрыть движение троллейбусов, то часть имеющихся сейчас водителей могут разбежаться сидя без работы.
Да вот в том то и проблема, что ремонт моста 60-летия совсем в данный момент некстати, и обещанные нацпроектные маршруты заработают не раньше 25-го года.
Цитата: You_Ra от декабря 24, 2023, 02:12:24  плюс добавить 1 и 8.
По поводу 8 замечу, что уже разыгран конкурс на маршрут 20 до конца 24-го года, а значит что между 8 и 20 будет грызня.
Тут только один разумный вариант — направить 20 на трассу 67-го, а выпуск 67-го направить на 8.

busman

По сути для работы троллейбуса нужен всего небольшой участок Архитекторов. 
Если ДТ не совсем поехавшие, они могли тупо договориться о досрочной сдаче первого участка дороги между Комарова и Степанца (который, кстати, и в работу отправили существенно раньше остальных). 

Night Hunter

Цитата: busman от декабря 24, 2023, 11:40:57  который, кстати, и в работу отправили существенно раньше остальных
Там из-за теплотрассы раньше начали.
И надо отдать должное, заменить теплотрассу перед началом ремонта дороги — разумное решение

busman

Тем не менее это мешает сдать такой небольшой отрезок раньше срока

You_Ra

Цитата: busman от декабря 24, 2023, 01:25:06  Тем не менее это мешает сдать такой небольшой отрезок раньше срока
Там, где думают о людях, а не о машинах, так бы и сделали. Омск пока, увы, движется в другом направлении, но, посмотрим, что будет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь_55

Юра ты видел какие трассы у 5,10 и 7?
Ну я тут недавно посмотрел, ну это пиздец пиздецовый, на уях эти круги:))) зачем мне ездить через автовокзал? Вот через Арену или с левым поворотом на ул Крупской ваще огонь было бы, но нет накрутили долб... бы кругов:)
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Игорь_55 от декабря 26, 2023, 03:39:00  ... через Арену или с левым поворотом на ул Крупской ваще огонь было бы, но нет накрутили долб... бы кругов:)
Согласен: далеко не самая лучшая траектория!
В идеале - с Крупской сразу на мост, но там, как я понимаю, проблема в аналогичном манёвре при движении в обратную сторону: там нет поворота налево, а только под мост уходить, что малореально.

You_Ra

Цитата: Игорь_55 от декабря 26, 2023, 03:39:00  Юра ты видел какие трассы у 5,10 и 7?
Ну я тут недавно посмотрел, ну это пиздец пиздецовый, на уях эти круги:))) зачем мне ездить через автовокзал? Вот через Арену или с левым поворотом на ул Крупской ваще огонь было бы, но нет накрутили долб... бы кругов:)
Видел. Как тут не вспомнить Сергея Лаврова с его крылатой фразой.
Я так понимаю, задача стояла линии вдоль новых кварталов проложить. Схему линий, хорошо, и сделали, а вот маршруты-то нужно прорабатывать, а не как Ткалун "на авось" запустил троллейбус 8к (деньги затратил на монтаж опор, стрелок и контактной сети у ДК Малунцева), а получил нулевой результат.
Я: - Сергей Владимирович, а Вы просчитывали пассажиропоток (про 8к), продумывали маршрут, смотрели, что удобнее для пассажиров?
Ткалун: - Нет, не считали. Мы решили попробуем повозить.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!