Троллейбусное будущее

  • 222 Ответов
  • 43580 Просмотров
*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #30 : Октябрь 26, 2009, 08:34:37 am »
Может лучше такой маршрут: ПОЛЁТ-***
зачем такие огрызки нужны? они были актуальны тогда, когда на Полёте-Баранова работали полгорода. сейчас такое не нужно...

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #31 : Октябрь 26, 2009, 09:57:00 am »
Да, это наоборот с Полёта надо к/ст переносить дальше.

*

Ignat

  • Full Member
  • ***
  • 229
  • троллейбусник
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #32 : Ноябрь 12, 2009, 11:12:49 pm »
Жаль только, что нынешние вставки на головках штанг приходится так часто менять.
ну не так уж и часто летом в сухую погоду можно по 2-3бня кататься а вот зимой да на по оборота порой не хватает из-за кружака но это пока его не снимут а потом все норм!


Троллейбус на двухполосной дороге?

а что в этом такого возле школы милиции же ездят 7 и 16 и ничего никто не жалуется:)

Сначала нужно купить новые троллейбусы, а потом восстанавливать 9, 14, 10 и другие. Пока на существующих маршрутах ходит весь ПС, ни о каких восстановления не идёт речь.
совершенно с тобой согласен пока не купят как минимум 60!!!машин на город думать о расширении сети троллейбусных маршрутов можно конечно ;D но тока это все и останется на уровне фантазий  :'(

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #33 : Ноябрь 12, 2009, 11:16:45 pm »
Ага, как вспомню 67-й троллейбус в зимнее утро...

А сколько чугунных вставок в депо есть?

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #34 : Ноябрь 12, 2009, 11:19:42 pm »
А я, бродя по территории депо 1, напоролся на женщину лет 50, которая мне представилась гл. инженером. Я и говорю: так мол и так, как думаете решать проблему с нехваткой ПС - а она мне: "а у нас все с ПС в порядке, хватает". Я говорю, ну, как же - вон, скоко маршрутов закрыли (в основном 2 депо, правда), а она мне - а вы кто, почему интересуетесь, и вообще у нас тут ходить нельзя. А я: Так у вас все тут в порядке, оказывается?" она мне: "В полнейшем!"

)))

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #35 : Ноябрь 13, 2009, 12:25:46 am »
Ну, значит, женщина маленько "не в курсах".

*

E69

  • Hero Member
  • *****
  • 2011
  • сосед справа
    • Просмотр профиля
    • Транспорт Новосибирска
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #36 : Ноябрь 13, 2009, 12:57:21 am »
С одной стороны, должность не последняя, с другой - её интересует, чтобы выпуск был не меньше установленного департаментом плана, а развития сети её работа почти и не касается.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

*

Ignat

  • Full Member
  • ***
  • 229
  • троллейбусник
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #37 : Ноябрь 13, 2009, 09:12:44 am »
у меня вопрос как тебя на территорию пустили?я пытался пройти по транспортной ксиве правда 2-го депо меня не пустили:)))

*

Ram

  • Гость
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #38 : Ноябрь 13, 2009, 06:44:59 pm »
у меня вопрос как тебя на территорию пустили?я пытался пройти по транспортной ксиве правда 2-го депо меня не пустили:)))
Ничего невозможного нет!!! ;D

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #39 : Ноябрь 13, 2009, 08:38:31 pm »
Заезжаю на мойку и пока авто моют, хожу по территории

*

Ignat

  • Full Member
  • ***
  • 229
  • троллейбусник
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #40 : Ноябрь 13, 2009, 08:52:39 pm »
блин а я и забыл что у них там мойка есть ;Dтогда совсем не понятно нафига такие строгости на прошодной если через мойку все легко попадают на территорию ;D

*

Игорь

  • Hero Member
  • *****
  • 7172
  • Редактор
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #41 : Ноябрь 13, 2009, 10:22:36 pm »
а у нас везде так... на КПП часовые, но в заборе - дыры

*

игорь_55

  • Гость
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #42 : Июль 17, 2010, 10:44:34 pm »
Ага, как вспомню 67-й троллейбус в зимнее утро...

А сколько чугунных вставок в депо есть?
я вам откровенно скажу что в депо вставок из сплавов металлов нет даже в суровую 30градусную зиму наши пилоты пользуют графит этой херни хватает особенно когда куржак с выезда до третьей остановки и весь путь состоит из заменил-поехал раньше когда наша доблестная промышленность была скажем в рассвете сил водителям давали металл и они до обеда а то и до вечера ездили бед не знали...

*

Ignat

  • Full Member
  • ***
  • 229
  • троллейбусник
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #43 : Июль 20, 2010, 07:14:49 pm »
Ага, как вспомню 67-й троллейбус в зимнее утро...

А сколько чугунных вставок в депо есть?
я вам откровенно скажу что в депо вставок из сплавов металлов нет даже в суровую 30градусную зиму наши пилоты пользуют графит этой херни хватает особенно когда куржак с выезда до третьей остановки и весь путь состоит из заменил-поехал раньше когда наша доблестная промышленность была скажем в рассвете сил водителям давали металл и они до обеда а то и до вечера ездили бед не знали...
а кто вам сказал что хватает? нам выдают 1 пару вставок на сутки!!! а дальше выкручивайся как знаешь:(((

*

игорь_55

  • Гость
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #44 : Сентябрь 07, 2010, 12:39:07 pm »
Рома, на одной паре вставок ты в куржак до поворотной не доедишь(даже если вторым поедишь),кому нужны вставки из металла тот найдет, от водников до московки на "графитках" если первым выезжаешь 4 раза менять надо, иначе головкам пипец!