Троллейбусное будущее

Автор Buroff, апреля 09, 2009, 12:51:07

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Forvard от июля 31, 2022, 06:23:16  
А не 11 ли это был?
11-й ходил по кругу ЛБИ-КП-ЛБИ с 1985 по 2006. Тогда, в 1985 по Лукашевича линия была построена только в одну сторону.
Позже через год по Лукашевича построили встречную линию и запустили маршруты уже в обе стороны, 12 ЛБИ (диспетчерская) — Вокзал и 13 ЛБИ (диспетчерская) — Нефтезавод.

В 2006-2007 11 поездил ЛБИ (диспетчерская) — Гашека, вплоть до закрытия Лукашевича для строительства перехода у Арены.
С 2007 по 2014 11 ездил Вокзал — Гашека.

Georgy

Цитата: busman от июля 31, 2022, 06:22:56  
Вопрос только в том, что нет необходимости в «ещё одном 14-ом» для этого района, это дурость. Как и попытки ДТ заткнуть народ такой подачкой. Только вдумайтесь, на данный момент из тех краёв ходит 3 маршрута на Левый берег, 2 по Нефтяникам и один маршрут через закоулки в Амур. И при этом ДТ с помпой сообщает: мы вам ещё один маршрут на ЛБ закинем)) и то, через полтора года.
По итогу имеем то, что люди элементарно практически отрезаны от центра, только пересадка, 2 полудохлых трупа в виде 25 и 393 даже считать смешно, где общий выпуск обоих маршрутов протяжённостью почти по 30 км можно посчитать на пальцах одной руки.
В общем-то да, даже с бесплатной пересадкой не факт, что можно успеть пересесть на СибАДИ на 14, если ехать из центра.

Specialist

Цитата: Night Hunter от июля 31, 2022, 06:48:50  
11-й ходил по кругу ЛБИ-КП-ЛБИ с 1985 по 2006.
... кажется, с некоторыми перерывами.

Цитата: Georgy от июля 31, 2022, 08:13:03  
... даже с бесплатной пересадкой не факт, что можно успеть пересесть на СибАДИ на 14, если ехать из центра.
Вроде, планируют с внедрением новой маршрутной сети увеличить время пересадки до 60 мин.

Night Hunter

Прошёл госэкспертизу проект строительства дороги по ул. Дергачёва.

Maksimus

Это пробивка по ту стону ВОлгоградской в новый микрорайон?

You_Ra

Цитата: Maksimus от мая 11, 2023, 01:09:23  
Это пробивка по ту стону ВОлгоградской в новый микрорайон?
Да. Интересно, конечно, увидеть весь проект.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Кстати, новые троллейбусы замечены в трамвайном депо. В текущей ситуации это, наверное, здравое решение.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: Maksimus от мая 11, 2023, 01:09:23  
Это пробивка по ту стону ВОлгоградской в новый микрорайон?
От Волгоградской к Верхнеднепровской, в мкр. Зелёная река.

Night Hunter

Цитата: You_Ra от мая 11, 2023, 02:12:09  
Да. Интересно, конечно, увидеть весь проект.
Проект можно скачать здесь целиком https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0152200004723000742

Night Hunter

#279
Пару скринов сделаю
Проектируемый перекрёсток Волгоградской и Дергачёва, контактная сеть:


Разворотное кольцо на Дергачёва в конце улицы и площадка отстоя для троллейбусов:

You_Ra

Что-то два одинаковых скрина  :(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от мая 18, 2023, 03:22:35  
Что-то два одинаковых скрина  :(
Исправлено

vr

Думал, будет соединялка по всей Дергачёва с существующей линией. Во-первых, как служебная, во-вторых, чтобы можно было пустить маршрут во все нужные точки притяжения (АТ-маркет и спорткомплекс за ним, Оазис и прочие торговые комплексы, поликлиника на Фугенфирова, школы), в-третьих, это всё было бы на халяву, по фед.финансированию. А так может оказаться, что забросят эту зелёную реку, не достроив, и будет линия в поля, хуже, чем у 10-го трамвая была.

Night Hunter

Цитата: vr от мая 19, 2023, 12:58:19  
Думал, будет соединялка по всей Дергачёва с существующей линией.
Ещё 2 года назад были схемы, на которых было вполне конкретно показано, что линия пойдёт по Волгоградской-Дергачёва.
На мой взгляд это глупо, конечно, когда можно было сделать выезд с Дергачёва на Дианова, но так решили.

motoprogger

Цитата: Night Hunter от мая 19, 2023, 03:28:34  
На мой взгляд это глупо, конечно, когда можно было сделать выезд с Дергачёва на Дианова, но так решили.
Спецчасти денег стоят. От "кольца" - расходная стрелка, сходная стрелка. Если делать транзитный проезд не по кольцу, а мимо кольца, ещё плюс крестовина. Выезд в 2 стороны на Дианова - расходная стрелка, крестовина, 2 сходных стрелки. Заезд с 2 сторон с Дианова - 2 расходных стрелки, крестовина, сходная стрелка. А ещё выезд с поворотом налево и заезд с поворотом налево наверняка пересекутся - плюс крестовина. Итого 4 расходных стрелки, 4 сходных стрелки и 4 крестовины. Метры контактного провода не считаю. И всё это будет использоваться несколько раз в году?
В Екатеринбурге есть 2 трамвайных конечных в полукилометре друг от друга, но по рельсам от одной до другой ехать, кажется, около 4 км. Что-то их не торопятся соединять.