Троллейбусное будущее

  • 238 Ответов
  • 45558 Просмотров
*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #225 : Январь 24, 2022, 05:34:27 pm »
На фотках из новостей не увидел ремонтных канав. ЗасЫпали их что-ли?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #226 : Январь 24, 2022, 05:35:37 pm »
На фотках из новостей не увидел ремонтных канав. ЗасЫпали их что-ли?
Ещё круче — забетонировали.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #227 : Январь 24, 2022, 07:05:32 pm »
http://omskregion.info/news/103725-na_levobereje_omska_v_2023_godu_posle_rekonstrukts/
Фролов как этот то за белых то за красных, то он за продажу депо то за его востановление, Там интересно всю медь уже сдали или не всю. Продать его хотели за 23 млн., а востановление обойдётся в 200 млн. как говорится без комментариев. Такое ощущение что господин Фролов с кем - то в доле. Губер то же сказочник ещё тот пусть сразу проектный институт создавайте  ;D Вы хоть оставшиеся маршруты не уничтожте и то вам люди спасибо скажут

Проблема не с Фроловым.
Как раз его действия в обоих случаях соответствуют внешним обстоятельствам.
Просто у нас в стране система такая, что долгосрочное планирование невозможно.
Всё из-за отсутствия собственных источников финансирования в городском бюджете (из собираемых на территории Омска 150 млрд. рублей налогов в год напрямую в бюджет Омска идёт только 9 млрд.). Соответственно, когда нет возможности получить финансирование из вышестоящих бюджетов, то единственная возможность выжить - продавать оставшееся имущество, повышать тарифы и т.д.
А вот когда есть возможность хоть какие-то деньги получить даже не важно на что, просто обязаны эти деньги брать, иначе, опять же, без ничего останешься. Никто не думает сейчас, что через 2 года по сути надо будет удвоить штат водителей, а вот приступить к освоению денег надо прямо сейчас, иначе в следующий раз денег не дадут.

Это не только троллейбусов касается.
То же с метро. Это с точки зрения сегодняшнего дня начинать его строительство было нецелесообразно. А вот с точки зрения 2004 года строительство было полностью оправдано, тогда и в областном бюджете при Сибнефти денег хватало, и федеральное финансирование было, и в общем то при сохранении той ситуации к 2016 году в нас было бы 6 станций метро.  Но по факту областной бюджет стал глубоко дефицитным, а федерального финансирования не стало вообще, поэтому имеем то, что имеем.
То же с дорогами. Все прекрасно понимаю, что омским дорогам нужен не ремонт, а капитальный ремонт в большинстве случаев. Но федералы дают денег именно на ремонт, поэтому делается именно ремонт. И не важно, что эти дороги, не имеющие ливневой канализации года через 4 уплывут.
То же с гидроузлом. Не важно, нужен он или нет. Если есть возможность получить на него федеральное финансирование, его должны строить.

Так всё в стране работает.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #228 : Февраль 01, 2022, 01:20:04 pm »
В прямом эфире речь зашла о реконструкции троллейбусного депо. Сергей Фролов рассказал о том, что нужно будет сделать на его территории, чтобы туда могли вернуться троллейбусы.

https://ngs55.ru/text/transport/2022/02/01/70414850/

— Депо как производственное помещение живое — под отоплением и электроэнергией. Но чтобы нам туда зайти, нужно повесить контактную сеть, сделать тельферы (подвесное грузоподъемное устройство с электроприводом. — Прим. ред.), кронбалки (опорные конструкции. — Прим. ред.), мойку, отремонтировать канавы, в которых производим техническое обслуживание, и еще ряд вещей. Объем работы есть для того, чтобы нам вернуться, — пояснил Сергей Фролов.

Жаль, был шанс за федеральные деньги сделать конфетку, "депо Чижика", а, похоже, останется совок 1983г.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #229 : Февраль 01, 2022, 02:37:45 pm »
Жаль, был шанс за федеральные деньги сделать конфетку, "депо Чижика", а, похоже, останется совок 1983г.
Напоминает мне это сказку о рыбаке и рыбке: не хочу быть столбовой дворянкой восстанавливать прежнее депо,
хочу быть царицею отгрохать новое депо XXI века на халявные деньги!

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #230 : Февраль 01, 2022, 05:17:36 pm »
Ну посмотри на фото этой красоты из статьи. Сверху - фонарь из стёкол, крыша из шифера. Обычно из такого фонаря холод просто разливается вниз (как в Каскаде на офисы) — и это в случае, если он в нормальном состоянии. Чаще всего в окнах отколоты углы, достаточные для проникновения птиц — а это постоянная грязь, дождь и проч.
Но, вместо повышения энергоэффективности, у них там ремонт канав и установка конструкций (м.б.тех же самых, что год назад оттуда же и сняли).
Зачем тогда Адмиралы закупать, отКВРить сараи на эти деньги - да и всё.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #231 : Февраль 01, 2022, 05:49:09 pm »
... Зачем тогда Адмиралы закупать, отКВРить сараи на эти деньги - да и всё.
Вот зачем:
... федералы дают денег именно на ремонт, поэтому делается именно ремонт. И не важно, что эти дороги, не имеющие ливневой канализации года через 4 уплывут.
То же с гидроузлом. Не важно, нужен он или нет. Если есть возможность получить на него федеральное финансирование, его должны строить.
Так всё в стране работает.
Да и нет у нас 49 сараев, которые можно КВРить.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #232 : Февраль 02, 2022, 12:46:23 pm »
сделать тельферы (подвесное грузоподъемное устройство с электроприводом. — Прим. ред.), кронбалки (опорные конструкции. — Прим. ред.)
Кронбалки или кран-балки всё-таки? Думаю, что вряд ли кто-то специально демонтировал кронбалки.

Жаль, был шанс за федеральные деньги сделать конфетку, "депо Чижика", а, похоже, останется совок 1983г.
Хм  ??? Обшить здание депо снаружи весёленьким сайдингом? Что такого в депо Чижика? Те же зенитные фонари, только полукругом, как теплицы.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #233 : Июнь 21, 2022, 03:53:36 pm »
В связи с уходом Икеи и двух-трёх десятков бутиков из Меги, м.б., пока не поздно, следует изменить трассировку планируемой линии? Например, закольцевать вокруг 12-го микр. по Ватутина - Конева.
А то есть вероятность, что к моменту запуска линии никакой Меги уже не будет. Даже сейчас что там остаётся такого, ради чего туда нужен троллейбус? Якорные арендаторы Икея и ещё раньше Медиамаркт ушли, Ашан уже несколько лет (после введения контрсанкций) мало отличается по ассортименту от большинства магазинов.
Просто не хотелось бы, чтобы линия строилась по принципу "иначе деньги пропадут".  Пусть лучше развиваются более полезные направления...

*

DK Kypok

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #234 : Июнь 21, 2022, 04:44:37 pm »
В связи с уходом Икеи и двух-трёх десятков бутиков из Меги, м.б., пока не поздно, следует изменить трассировку планируемой линии? Например, закольцевать вокруг 12-го микр. по Ватутина - Конева.
А то есть вероятность, что к моменту запуска линии никакой Меги уже не будет. Даже сейчас что там остаётся такого, ради чего туда нужен троллейбус? Якорные арендаторы Икея и ещё раньше Медиамаркт ушли, Ашан уже несколько лет (после введения контрсанкций) мало отличается по ассортименту от большинства магазинов.
Просто не хотелось бы, чтобы линия строилась по принципу "иначе деньги пропадут".  Пусть лучше развиваются более полезные направления...
ну а Леруа? Вместо ИКЕИ рано или поздно заедет какая-нибудь "Удобно и точка"  ;D

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #235 : Июнь 21, 2022, 05:09:36 pm »
ну а Леруа? Вместо ИКЕИ рано или поздно заедет какая-нибудь "Удобно и точка"
А где по проекту конечная будет? На каком расстоянии от Леруа?
За 13+ лет никто не почесался даже 95й завести к Леруа, обходятся же как-то без ОТ. Да и формат там такой, что мелочёвку донесёшь в руках до остановки, а крупное всё равно не потащишь в троллейбус.
Скорее уедет последний Ашан, чем что-то заедет вместо Икеи. А если и заедет - не факт, что надолго. Это не фастфуд заместить.
Зато если сделать линию вокруг 12-го, можно будет наконец-то (снова) спрямить 14й автобус.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #236 : Июнь 21, 2022, 05:10:41 pm »
ну а Леруа? Вместо ИКЕИ рано или поздно заедет какая-нибудь "Удобно и точка"  ;D
Канеш! А вместо брендовых бутиков - всякие "По карману", "Бишкекчанка", "Планета Секонд Хэнд" и др.  ;D ;D

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #237 : Июнь 21, 2022, 05:17:39 pm »
Скорее уедет последний Ашан
Последний из одного? ))))

Примета: если что-то из продмагов в Омске закрылось, ждите -
скоро там откроется "Магнит", "Пятёрка" или нечто подконтрольное Шкуренко. ))

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Троллейбусное будущее
« Ответ #238 : Июнь 21, 2022, 05:20:05 pm »
Канеш! А вместо брендовых бутиков - всякие
Которых и без Меги хватает. Если Икеезаменитель будет филиалом Континента, кто поедет на троллейбусе в Мегу вместо Континента?? Всё остальное отомрёт там

Последний из одного? ))))
Ашанов уже несколько десятков закрылось в РФ за последние лет 5. В некоторых городах закрылись все из всех.