Троллейбусное будущее

Автор Buroff, апреля 09, 2009, 12:51:07

« назад - далее »

togr

Пока что никто не смог дать нормальный ответ о его рентабельности. Противники кричат, что он убыточен, сторонники - что прибылен. Объективных же данных пока нет. И не может быть, пока нет проекта с технико-экономическим обоснованием.

ostrov55

#121
Ну что, домечтались, фантазёры. Мечтайте теперь о троллейбусе в Омске без второго депо. :(

Нефир


You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Закроют полностью как 2 трамвайное депо или сделают филиалом 1?

moskoffskiy

что-то типа филиала получится на смежной территории
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Евгений

Троллейбус когда нибудь пойдёт по 6 станциооной, и каковы планы развития омского троллейбуса?

You_Ra

Нет, по 6-й Станционной планы были на уровне разговоров.
Вот, я же выкладывал схемы развития по:
1. программе развития ЭТ
2. генплану
3. нашим предложениям

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

нафиг нужны эти задворки, так же как и за МСК-2 его пускать по черлакскому тракту
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Южная часть города всегда в планах считалась резервом для развития Омска!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Задворки же не вечно будут,наличие транспорта и даст новую жизнь.Раньше через Мегу ничего не ходило,так и меги не было.

moskoffskiy

сначала застройка - потом развитие транспорта там. Сначала МЕГА, потом появились автобусы у Меги, а не наоборот. Вот лучше бы к Меге троллейбус провели
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

Поднимем тему из ящика!
Как вы считаете зайдут ли новые схемы троллейбусных маршрутов.
Например если частично изменить действующие
2: Попова- Юбилейный
7: Солнечный- красный путь- жд вокзал
12: Попова- Московка-2
16: Солнечный- ватутина- бульвар Архитекторов- 70 лет- Попова
Маршрут 10 надо восстановить, но через Комарова(пос Чкаловский- пос Солнечный)
Реально, по направлению чкаловский левый берег пассажиропоток есть, также надо вывозить московку в центр.
Почему мосты стоят?! Не потому ли что с транспортом траблы. Также и в Чкаловском.
Делай что должен и будь что будет

Georgy

С 2 хорош вариант, но основная проблема - отсутствие диспетчерских на обеих конечных. Возможно имеет смысл для 2 купить ТУАХи, чтобы продлить её через 3 разъезд в Чкаловский. Всё равно надо куда-то продлевать линию по 10-летию. Или всё-таки лучше оставить, конечную "завод Попова" и оборудовать диспетчерскую там, чтобы утром хоть на чём-то можно было бы уехать с 10-летия в центр, как вы думаете?
С 7 тоже хорош вариант, но тогда 109 придётся отменить, а на Речной порт продлить 24 или 69.
С 12 есть проблема поворота с Маркса на Маяковского. Но можно рассмотреть вариант кольцевого маршрута на ТУАХах с проездом через 3 разъезд (например, Гашека - Маркса - 10 лет Октября - 3 разъезд - Гашека). По крайней мере на этот маршрут потребуется меньше ТУАХов, чем на продление 2 в Чкаловский.
А вариант с 16 непонятен из-за наличия 212.

vr

2 однозначно зайдёт, надо пробовать. Даже на 8К мамы с коляской ездили (им никуда особо не влезть в Юбилейном).
7 не зайдёт (скоро будет ремонт Лен.моста, если тролл закроют - можно будет понаблюдать, как пассажиры, плюясь, не садятся в такой маршрут).
12 странный, поэтому тоже не зайдёт.
16 зайдёт, но поток уменьшится.
Лучше _добавить_ к имеющимся сейчас маршрутам 10,14 в их прежнем виде (либо 10 с ЛБИ до Полёта), а на Московку возродить что-то от Маяковского или от пл. Ленина, Ленинградской пл. и т.п. Ну или 9-ку.
1 ЖДВ-Лукьяновка из СПБшной схемы не открывать. Он ухудшит позиции магистральной 4-ки.