Троллейбусное будущее

Автор Buroff, апреля 09, 2009, 12:51:07

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Ом Ата от октября 30, 2012, 01:01:04  
Я же не виноват,что фотошопа нет,к тому же он всю память компьютера сожрет. Мне это надо?
Можно на листочке ручкой писать сообщения на форум, а потом бегать и каждому участнику показывать.
ЦитироватьЯ ж не виноват, что компьютера нет.
А можно яйца сырые и мясо сырое употреблять, а потом по полгода в больницах лечиться
ЦитироватьЯ ж не виноват, что газовой или электрической плиты нет, к тому же она всё пространство кухни займёт.

В общем, делать г*вно в пэинте, оправдываясь, что нет фотошопа, - это моветон.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Ладно придираться к качеству,у нас же тут не фотовыставка,идея интересная,но толку? получается одностороннее движение и куда?Дальше пересекать трамвайные пути в районе 9 линии?

motoprogger

В одну сторону - по Шебалдина, в другую - по Богдана Хмельницкого. До 10 лет Октября хотя бы. Но и правда страшно представить перекрёсток у 9 Линии ещё и с троллейбусом.

moskoffskiy

там такой пассажиропоток, что не хватает автобуса с трамваем?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: mosk67 от октября 30, 2012, 07:28:20  
там такой пассажиропоток, что не хватает автобуса с трамваем?
Скорее, есть необходимость в экологически чистом транспорте и бОльшей связности троллейбусной сети  :D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Я считаю, троллейбус бы там помешал ничуть не больше, чем увеличение числа автобусов. Редко они там ходят.

moskoffskiy

вот насчёт развитости сети это было бы хорошо, но маршрут там не особо нужен
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

togr

Как вариант: кольцевой маршрут 10 лет Октября - Б.Хмельницкого - Маяковского - Маркса. А то маяковского с 10 лет Октября практически не связана. Раньше был автобус номер 102 (по моему), теперь только с пересадкой.

moskoffskiy

вот и нужно пускать автобус снова
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

togr

Можно и автобус. Только у нас сейчас многие говорят об экологии, типа "беда, мы все умрем, а если будет кремниевый завод, то мы умрем еще раньше". И если насчет кремниевого завода спорить еще можно, то, преимущества электротранспорта, я думаю, сомнений не вызывают.

motoprogger

Тоже вызывают у некоторых. Ведь электротранспорт расходует электроэнергию, полученную от сжигания топлива.

You_Ra

Цитата: motoprogger от октября 31, 2012, 03:10:08  
Тоже вызывают у некоторых. Ведь электротранспорт расходует электроэнергию, полученную от сжигания топлива.

Этим некоторым надо учить матчасть!
http://tram.ruz.net/committee/articles/auto/index.htm#05
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Поучить бы ещё матчасть по кремниевому заводу.

You_Ra

Цитата: motoprogger от октября 31, 2012, 03:36:53  
Поучить бы ещё матчасть по кремниевому заводу.
В этом я - пас.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Матчасть по кремниевому заводу надо начинать с с того убьет или нет. А с экономической целесообразности. Ведь если этот завод нерентабелен, то и говорить не о чем