Ну что ж, я так понял, что речь идёт про всякие ГАЗели и газелеподобные Форды на 31, 323, 346 и тому подобное, потому что БВ-автобусы итак в основном работают на маршрутах в центр. По-хорошему надо увеличить количество БВ-автобусов, но не понятно, предполагает ли это реформа.
Очень нужны троллейбусы или БВ-автобусы по направлению Чкаловский - ул. Маяковского - центр, даже интересно, предполагает ли это такая реформа.
Ещё не понятно о каких сельских маршрутах города идёт речь. Если о 136, 138, 910, 135 (бывшем 199), 355, то они едут в центр так как на 10-летии и Герцена транспорта мало. 324 и 336 в принципе можно укоротить до Бархатовой, но там меньше выбора на что пересаживаться. Или речь про расформирование автовокзала? Так вроде в каждом более-менее крупном населённом пункте должна быть точка сбора междугородних автобусных маршрутов (автовокзал или автостанция).
И опять же, как тогда в эту реформу предполагаемый 42 маршрут впишется? И зачем его на Бархатовой завернули, а не на Стрельникова?