Официальные планы и программы развития транспорта

  • 153 Ответов
  • 35521 Просмотров
*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
 Машины туда приезжали в 7 вечера уже, немногим позже начала матча, то бишь в самый час-пик.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Свежая информация относительно новой планируемой маршрутной сети:
https://newsomsk.ru/news/122500-zapusk_novoy_marshrutnoy_seti_v_omske_perenesli_na/

*

Bond_0071

  • Hero Member
  • *****
  • 644
  • Любитель ОТ
    • Просмотр профиля
    • Страница в ВК
Ничего не понятно, но очень интересно.

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Ну что ж, я так понял, что речь идёт про всякие ГАЗели и газелеподобные Форды на 31, 323, 346 и тому подобное, потому что БВ-автобусы итак в основном работают на маршрутах в центр. По-хорошему надо увеличить количество БВ-автобусов, но не понятно, предполагает ли это реформа.

Очень нужны троллейбусы или БВ-автобусы по направлению Чкаловский - ул. Маяковского - центр, даже интересно, предполагает ли это такая реформа.

Ещё не понятно о каких сельских маршрутах города идёт речь. Если о 136, 138, 910, 135 (бывшем 199), 355, то они едут в центр так как на 10-летии и Герцена транспорта мало. 324 и 336 в принципе можно укоротить до Бархатовой, но там меньше выбора на что пересаживаться. Или речь про расформирование автовокзала? Так вроде в каждом более-менее крупном населённом пункте должна быть точка сбора междугородних автобусных маршрутов (автовокзал или автостанция).

И опять же, как тогда в эту реформу предполагаемый 42 маршрут впишется? И зачем его на Бархатовой завернули, а не на Стрельникова?
« Последнее редактирование: Январь 23, 2022, 07:48:41 pm от Georgy »