Троллейбус №67

Автор vr, января 10, 2008, 08:00:46

« назад - далее »

Павел_П

Нет, я на полном серъёзе
11->1
15->5
16->6
67->9 или 10. (на 13 менять бессмысленно, ибо номеров больше 12 уже нет :))

Игорь

И я на полном. Даешь 2024 маршрут троллейбуса!

НА самом деле - введение 67-го - это бред сивой кобылы, а мои мысли - это дальнейшее развитие маршрута 67

Павел_П

#32
Ну, и другие автобусные маршруты, которые под проводами (например, 14), можно было бы тоже частично заменять троллейбусами с таким же номером.
А вот, например, с 61 или 109 так нельзя, или тогда надо автобус 61 пустить по Маяковского, а троллейбусный 109 назвать 109к.

Kron

Троллейбус 67 надо снова сделать 13, чтоб нумирация была последователна. Я заметил, что когда едишь в полном 67 троллейбусе, тебя обгоняет полупустой автобус 67! Если едешь до Солнечного, то точно обгонят 3-4 67 автобуса.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Павел_П

Да это и раньше было так. Если едешь на 13-ом, то тебя обязательно обгонят 9,67,96. Для увеличения скорости движения надо убирать троллейбусное кольцо на Лукашевича и лишние стрелки у Телецентра.

gena_dj

Убирать стрелки и кольца - неправильная идея.

Игорь

Кольцо на Лукашевича - нужное. Это раньше был пиндец, когда не было прямых путей и чтоб поехать в солнечный надо было заезжать на кольцо - щас этого нет. А у Телецентра сделано как бы разворотное кольцо и лично для 13-го никаких доп стрелок там нет, они для тех, кто едет в центр 2 шт. "лишних" как бы.

Павел_П

#37
Да нет, лишние стрелки - это никогда не используемая сходная стрелка внизу, перед путепроводом, ну и неиспользуемые уже 1,5 года: расходная на 13 и 14 сразу после моста, и в обратную сторону - сходная.

Кольцо на Лукашевича тоже тормозит движение (при движении в Нефтяники - 2 стрелки и 1 пересечение) и толку (для пассажиров) в нём нет.

ЦитироватьУбирать стрелки и кольца - неправильная идея.
Особенно они будут нужны, когда из 7-ми левобережных маршрутов останется не 3, а 0-1.

You_Ra

Цитата: gena_dj от декабря 15, 2008, 01:37:34  
Убирать стрелки и кольца - неправильная идея.
стрелки и кольца, хотя и тормозят движение, зато придают гибкость системе. Вот недавно на Ватутина встал троллейбус - и всё, пробка. Те троллейбусы, которые ехали в депо стали ждать, а так - могли бы Дианова - Лукашевича - Комарова - Бульвар Архитекторов - депо, но из-за того, что теперь нет поворота с пр. Комарова направо к депо, то вот и стояли.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Павел_П

Да я знаю, поворот к депо был нужный, и никому не мешавший, но его же разобрали. А всё то, что мешает - оставили.

You_Ra

Цитата: Игорь от декабря 13, 2008, 07:05:58  
ТАк и не понял, почему вместо таблички 67 нельзя пустить 13
с одной стороны хорошо, когда идёт сквозная нумерация (но хорошо это в том случае, когда нет конкуренции на маршруте между автобусом и троллейбусом).
С другой - проще запомнить несложный однозначный номер маршрута, чем двузначный.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Павел_П от декабря 14, 2008, 06:33:33  
Нет, я на полном серъёзе
11->1
15->5
16->6
67->9 или 10. (на 13 менять бессмысленно, ибо номеров больше 12 уже нет :))
это дополнительные потери $$ и сил, и полгода люди будут спрашивать  - "А какой это маршрут?!"
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Какая разница, какой у маршрута номер? Номер 67 хорош тем, что люди начинают им пользоваться сразу, не нужно время для привыкания.

У телецентра ни в коем случае убирать ничего не надо. Сейчас там можно развернуться, повернуть куда хочешь, кроме Заозёрной. 14 маршрут можно ввести в любое время. А вот разворот у Лукашевича, да, лишний. Маршрут №7 можно  пустить до Солнечнего.

gena_dj

Нет лишних колец, что тут непонятного? Только нужные.

Evgeny

Это правда, что 67 ренумеровали в 17?