Светофоры. Подземные переходы. Транспортные развязки

Автор vr, ноября 25, 2008, 04:39:17

« назад - далее »

hiss

Цитата: vr от октября 29, 2014, 06:43:24  
Цитата: hiss от октября 29, 2014, 06:16:59  
какой конкретно вид работ в смете на 133 миллиона не устраивает?
Смету я не видел, а не устраивает, что
асфальт+ливнёвка+фонари =
асфальт+ливнёвка+фонари+дом.
Чтобы равенство выполнялось, должен быть свободный член:
асфальт+ливнёвка+фонари+k =
асфальт+ливнёвка+фонари+дом.

k - сумма на распил, равная стоимости 4-подъездного дома без благоустройства.

Может, это потому что объёмы асфальта, ливневки, фонарей разный в левой и в правой частях равенства?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Объём можно какой угодно написать, кто бы проверял. Можно даже резиновые переезды в смету заложить.

alexpalshin

#1937
Цитата: hiss от октября 29, 2014, 02:59:19  
5. Появилась возможность пешеходам переходить эти улицы. А я напоминаю, что там огромный микророайон "Сады Наука" строится. По кольцу из него не в Метро, ни в сторону Аграрного не пройти было.

От Волкова до перехода через Заозёрную пару лет назад был построен отличный тротуар. А дальше в сторону Метро и сейчас никто не построил никакого тротуара. Аварийность была высокой до смены приортитета, в последний год аварийность снизилась до среднегородского уровня.

hiss

Цитата: vr от октября 29, 2014, 08:13:15  
Объём можно какой угодно написать, кто бы проверял. Можно даже резиновые переезды в смету заложить.

Экспертиза проверяет, стройнадзор, авторский надзор, заказчик.

По переезду это к Трушникову - он согласовывает изменение материала.
Кстати о резинокородовом настиле. А светофор с трамвайным детектором поставили на Заозёрной?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

togr

Светофор точно висит. Видимо, и детектор есть.

vr


hiss

Цитата: vr от октября 29, 2014, 09:35:22  
Цитата: hiss от октября 29, 2014, 09:08:55  
Экспертиза проверяет, стройнадзор, авторский надзор, заказчик.
Здесь ответ: http://omchanin.livejournal.com/1205329.html?thread=34143569#t34143569
"вась-вась"

Так претензия к тому, что проектировщик лишнее заложил или к тому, что подрядчик не сделал то, что положено?

В ремонте и содержании много чего закладывается (если, конечно, по проекту работают) того, что по факту не делается (хотя по-хорошему должно), но вместо этого подрядчик делает другие работы, не включённые в смету. Это всё по договорённости с заказчиком просто потому что всё учесть нереально, а статьи на непредвиденные работы в таких случаях не предусмотрено.

В стройке сложнее. Ну не положили резинокордовый настил - это всем видно. Ну не может этого не заметить ни стройнадзор, ни заказчик. Поэтому такие изменения всегда согласовываются, причём не в формате "вась-вась".
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитирую с ОФ:
Объясню немного, не в защиту кого то, просто знаю ситуацию. В администрацию были предоставлены варианты развязки на месте кольца, их было три: оставить существующий, где кольцо второстепенное, просто заменив покрытие, сделать кольцо главным, при этом выровняв его, грубо говоря сделав круглым и третий вариант перекресток с обособленными правыми поворатами с устройством переходно-скоростных полос и дополнительными левыми поворотами за счет уширения проезжей части в сторону разделительной полосы по улице Заозерной. Был проведен анализ в специальной всем известной программе,который показал, что при устройстве подобного перекрестка пропускная способность максимальна. Варианты были предоставлены заказчику как вы правильно отметили Гаценко А.А. Заказчик - департамент строительства города Омска. Департамент принял решение строить перекресток. Но!!! Так как устройство переходно-скоростных полос приводило к переустройству существующей теплотрассы, а это дополнительные 200 млн рублей на этом перекрестке, было принято решение департаментом строительства не устраивать переходно-скоростные полосы и дополнительные полосы для левых поворотов, в результате чего пропускная способность перекрестка снизилась значительно, в цифрах сказать не могу, так как вторичный анализ не проводился! Выводы делайте сами.

Очень правдоподобно, особенно если посмотреть рендер, отличия которого от реального проекта заметны даже беглым непрофессиональным взглядом.

You_Ra

Так это было ясно сразу, плюс - земля не в собственности, о чём, в частности, Игорь, предупреждал мэрию. Но мыши продолжали упорно жрать кактус.
Даже депутаты Горсовета решили не давать на перекрёсток денег, но чья-то мохнатая лапа всё время мощно продвигала этот проект по всем фронтам, так сказать, железной рукой заталкивала омичей в "счастье". Вот, оно и наступило. Но самое главное, - работы выполнены, бюджеты распилены освоены. Знающие люди искоса снисходительно глянут на ругающихся омичей "кольцо vs перекрёсток" и мило улыбнутся, перебирая в кармане костяшки золотой чётки.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

друг мой

воображаю что там будет после строительства микрорайона.

moskoffskiy

я надеюсь, к тому времени Блюхера пробьют до Заозёрной
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Блюхера с Заозерной тоже понадобится развязка. Или выезд будет строго в сторону Телецентра, а заезд с обратной стороны.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

max6855

#1948
http://www.om1.ru/auto/news/46962/

Омичи хотят вернуть кольцо на Заозерной?

В социальных сетях пользователи голосуют за возвращение кольца на пересечении улицы Заозерной и проспекта Королева.
Еще не прошло и месяца, как открылась после реконструкции транспортная развязка на Королева-Заозеорной. Городские Власти заявляли, что регулируемый перекресток будет обладать большей пропускной способностью (до 9 тысяч машин в час), чем кольцо (5,5 тысяч в час). Однако, как утверждают пользователи в социальных сетях, перекресток не справляется со своей задачей.

Сообщения пользователей «Вконтакте» из группы «Видеорегистраторы в Омске»:

— Если бы на правые повороты сделали три полосы, отлично было бы, а то стоишь и ждешь светофор, чтобы втиснуться на поворот.

— В особености три светофора в сторону химика. Не какой пропускной способности.

— Да там светофоров натыкали тьму ужас. Проезжаю там редко и стараюсь теперь обьезжать этот перекресток. С Заозерной в сторону химика три светофора подрят — это много.

— Развязку в два уровнях бы. Причём подземную по типу туннеля. Это я вам как спец говорю. Не намного дороже бы обошлось.

— Там изначально должен был быть перекрёсток с уширениями с каждой стороны, под него рассчитали пропускную способность под него, и она оказалась выше, чем у пятиполосного кольца, которое тоже предлагалось как вариант. Но в какую-то «умную» голову пришла мысль сэкономить и не переносить теплотрассу, поэтому получилась что получилось без уширений.

Тем ни менее есть и те, кому реконструированная развязка нравится больше.

— Как может кольцо быть лучше? Оно дешевле — да. Но водителю — однозначно перекресток.

В группе «Видеорегистраторы в Омске» организовали голосование, хотели бы омичи вернуть кольцо на Заозерную. Уже 1395 человек отдали свой голос. Большинство (745 пользователей) хотят вернуть транспортное кольцо на пересечении улицы Заозерной и проспекта Королева. А как считаете вы?


Вот ссылка на опрос - http://vk.com/wall-54036611_153919

moskoffskiy

да кто нас слушать будет) переделывать всё обратно они не станут)))
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/