Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Tram Racer

Бабули и жаловались. Особенно старалась бабка котрая ежедневно подавала списки в ДТ вагонов которые нарушили скоростной режим. Как она это делала.

busman

вообще кто нить может сказать, есть ли в каких либо городах России ночные графики ОТ?
ЗЫ: далее оффтоп, макфлай, прошу перенести в соответствующую тему

busman

Цитата: Tram Racer от августа 07, 2012, 05:00:55  
Бабули и жаловались. Особенно старалась бабка котрая ежедневно подавала списки в ДТ вагонов которые нарушили скоростной режим. Как она это делала.
сидела с радаром в кустах  ;D

Night Hunter

Только вот в последнем рейсе трамвая 4 маршрута, которым иногда пользуюсь, летом едут не более 10 человек, а зимой обычно только кондуктор и кислородно-азотная смесь. Эти 10 человек запросто вместятся в одну маршрутку.

В Амур после 22:00 можно уехать на вечерних рейсах 29, 39, 83 (все дни недели), а так же 49 (будни).

motoprogger

Цитата: busman от августа 07, 2012, 04:57:52  
Ты уверен, что маршрутки вечером ходят пустыми?
Маршрутки вечером набиваются, порой с 6 стоячими пассажирами (больше сам не видел). Всё из-за больших интервалов.

busman

всё изза того, что они ни кем не контролируются, если я знаю, что допустим в 23:45 73 подъедет на баранова - то я его буду спокойно ждать и он действительно подъедет, а на счет маршруток я никогда не могу быть так уверен, что они хотя б в 23:10 подъедут на баранова и смогу уехать в нефтяники

Night Hunter

Возможность контролировать передвижения муниципального ОТ появилась лишь в прошлом году, до этого даже я не задумывался о наличии точного расписания у ОТ, что говорить об всяких бабках и прочих пассажирах.

busman

лично для меня эта возможность существовала ещё до появления тематических сайтов, если нужно было узнать расписание какого либо автобуса - тупо звонил в ДТ, и всегда нормально говорили время отправления нужного автобуса

Night Hunter

#5753
И ведь из-за какой-то бабули вынуждены страдать: а) пассажиры трамвая, так как, во-первых, скорость сообщения уменьшилась, во-вторых, увеличились интервалы на маршрутах здесь проходящих; б) сами трамвайщики из-за того, что теряют пассажиров по причине того, что те прекращают пользоваться трамваем в силу пункта а; в) сами же жильцы, в том числе и та бабуля, потому как один вагон трамвая под их окнами теперь гремит гораздо дольше по времени. И кстати пути на Серова не самые убитые из имеющихся, реконструкция была в 80...90-х годах (прошу уточнить), при том, что во многих местах лежат пути 60-70-х годов.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от августа 08, 2012, 02:44:16  
И кстати пути на Серова не самые убитые из имеющихся, реконструкция была в 80...90-х годах (прошу уточнить), при том, что во многих местах лежат пути 60-70-х годов.
Да, их из совмещёнки переделали в выделенку где-то в годах ?1990-1993?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Есть предположение, что та бабуля давно оставила нас в покое, но ограничение так и не сняли )))

You_Ra

Цитата: Tram Racer от августа 07, 2012, 03:13:40  
Работ не требующих финансовых затрат не существует. З/п рабочим, средства на ГСМ и т.д
А в Службе пути нет постоянных рабочих?
Все эти производимые работы ведутся силами гастрабайтеров или люди в Службе пути сидят всё время в неоплачиваемых отпусках?!

Больше чем уверен, что всем им идёт зарплата, независимо от того, работают ли они или тупо высиживают жепочасы на работе, играя в карты.
Вопрос: зачем платить зарплату за работу за полный месяц, когда сама работа занимает всего 2-3% времени от месяца?!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Тоже, честно, интересно, чем такое количество специалистов занимается всё время.

Tram Racer

Путейцы там постоянные. Водители служебных вагонов тоже + 1,2 человека приходят на зиму из пассажирского движения.

Toptygin

касаемо темы про вечерние рейсы: Кто может, дайте, пожалуйста, вечернее расписание "двойки" после 20:00 вечера.