Халатность водителей

Автор McFly, января 09, 2008, 04:56:04

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: busman от февраля 27, 2024, 02:44:39  Так ради Бога, я ж не претендую на истину, высказал свои наблюдения за несколько месяцев, дальше каждый делает свои выводы. Вроде для этого все мы тут и собрались, Юрий?
Да)
Вчера троллейбус 4-го маршрута пропускал всех выезжавших от Терминала, а сам не успел на зелёный у Медакадемии(((
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от февраля 28, 2024, 03:11:45  Вчера троллейбус 4-го маршрута пропускал всех выезжавших от Терминала
Там все, как правило, выпускают, в том числе газелисты

busman

Цитата: You_Ra от февраля 27, 2024, 03:28:23  Где он такие примеры берёт (я не исключаю, что такое может быть, но я каждый день куда-то езжу и такого не встречал)?
Например вот 
https://vk.com/wall-62731567_2928485
Ясное дело, что это капля в море, но это как минимум показатель наличия проблемы. 

You_Ra

#1458
Цитата: busman от марта 09, 2024, 06:32:57  Например вот
https://vk.com/wall-62731567_2928485
Ясное дело, что это капля в море, но это как минимум показатель наличия проблемы.
Спасибо! Я, честно говоря, не прекратил наблюдать за троллейбусами. И, да, на моём счету тоже два раза проезд троллейбусом перекрёстка на мигающий зелёный. Хотя обычно (аж бесит) они на мигающий зелёный тормозят.
И, да, был выезд троллейбуса из депо с левым поворотом на жёлтый мигающий (ну а что сделаешь, если в расписании выезд налево, а трёхглазое чудище в городке Водников, как обычно, чудит жёлтым глазом?).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Ни выезды из депо под мигающий желтый, ни, тем более, проезд под мигающий зеленый, по логике не являются нарушениями (в отличие от сабжа). Но управляемый светофор для исключения холостых покатушек все-таки нужен. 
Да и в принципе, говорил еще ранее, что в условиях инфраструктурного кредита вполне можно было пожертвовать парой-тройкой троллейбусов в угоду обустройства адекватных диспетчерских пунктов на «пустых» конечных и скоростных стрелок в проблемных местах, где троллейбус физически тормозит поток и самого себя же (развязка у телецентра, стрелки около депо, линии в окрестностях Соборной площади и площади Ленина и т.д.). 

Night Hunter

Цитата: busman от марта 09, 2024, 03:50:45  скоростных стрелок в проблемных местах
Уже не раз показывал, что есть стрелки, которые просто можно снять.
Цитата: You_Ra от марта 09, 2024, 01:20:03  И, да, был выезд троллейбуса из депо с левым поворотом на жёлтый мигающий
А это не нарушение.
Открываем ПДД:
Действие знаков не распространяется:
3.1 - 3.3  , 3.18.1 , 3.18.2 , 3.19  и 3.34  - на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6  не распространяется на маршрутные транспортные средства.

busman

Цитата: Night Hunter от марта 09, 2024, 05:31:59  Уже не раз показывал, что есть стрелки, которые просто можно снять.

Вот тут не был бы столь категоричен -- любая стрелка, если она, конечно, рабочая,  увеличивает гибкость сети. В противном случае в первую очередь следует их восстанавливать, а не убирать. Разве что речь не о тех стрелках, куда на сегодняшний день нет физической возможности проезда. 

Андрей55

Цитата: busman от марта 09, 2024, 06:32:57  
Цитата: You_Ra от февраля 27, 2024, 03:28:23  Где он такие примеры берёт (я не исключаю, что такое может быть, но я каждый день куда-то езжу и такого не встречал)?
Например вот
https://vk.com/wall-62731567_2928485
Ясное дело, что это капля в море, но это как минимум показатель наличия проблемы.

Не оправдываю,но все же.

Пусть уж лучше так,чем он потом на остановке/за перекрёстком будет ждать скорую из-за резкого торможения.

Тут ещё как минимум у светофоров зачем-то одновременно заканчиваются фазы,хотя тому который дальше можно было бы ещё добавить 5 секунд,чтоб водитель хоть к нему уже остановился,а вообще ,там давно светофор с таймером поставить.



Игорь_55

Подожди, Илья Джан, стрелка у депо электролайн(Юрка с Мишкой на нее денег дали) там можно переть хоть 90 км, но наши видать не знають
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: busman от марта 10, 2024, 06:14:39  Вот тут не был бы столь категоричен -- любая стрелка, если она, конечно, рабочая,  увеличивает гибкость сети.
Стрелки в провода под кипич или под забор если и влияют на гибкость линии, то сугубо негативно.

You_Ra

Эх, busman, подсадил на контроль БДД троллейбусами.
Сегодня вечером водитель троллейбуса с бортовым номером то ли 165, то ли 156 при рейсе в депо начинал движение на перекрёстках ещё на красный и красно-жёлтый. Смысла в этом было совсем не много, но зачем так делать? Выигрыша времени это не даёт.
Вот, если ехать по ночному городу со на отдельных участках скоростью 90 км/ч (а всё остальное на скорости 79км/ч), то можно пролететь почти весь город от ж/д вокзала до конца городка Нефтяников на зелёные. Доказано таксистом)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь_55

Цитата: You_Ra от марта 13, 2024, 04:26:54  Эх, busman, подсадил на контроль БДД троллейбусами.
Сегодня вечером водитель троллейбуса с бортовым номером то ли 165, то ли 156 при рейсе в депо начинал движение на перекрёстках ещё на красный и красно-жёлтый. Смысла в этом было совсем не много, но зачем так делать? Выигрыша времени это не даёт.
Вот, если ехать по ночному городу со на отдельных участках скоростью 90 км/ч (а всё остальное на скорости 79км/ч), то можно пролететь почти весь город от ж/д вокзала до конца городка Нефтяников на зелёные. Доказано таксистом)
Я работал таксистом в 2005, было такое. Были эти зеленые волны на Масленникова, если ехать с определенной скоростью, не помню какой может Володька помнит он дольше живет. Потом, когда машину купил, пробовал но не получилось ни разу. Может я что-то не так делаю, а может волна уже не зеленая давно
156 там опытные работают, мои инструктора некогда. Не думаю что он стартовать будет на запрещенный. 165 вот не знаю
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

Цитата: Игорь_55 от марта 14, 2024, 04:44:05  156 там опытные работают, мои инструктора некогда. Не думаю что он стартовать будет на запрещенный. 165 вот не знаю
Стартовал он, конечно, не в формате "педаль в пол", а "вытягивался" со скоростью ~3-5км/ч , но сути-то это не меняет. Нарушением-то это является, несмотря на скорость, - транспортное средство всё равно пересекает стоп-линию на запрещающий сигнал светофора.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Похоже, что в депо провели работу над ошибками. Теперь через перекрёсток на мигающий зелёный троллейбус не поехал, правда, муниципальный ЛиАЗ 110-го маршрута, следовавший за троллейбусом, всё-таки проехал перекрёсток на площади Ленина на мигающий зелёный впоследствии переходящий в жёлтый.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

Цитата: You_Ra от марта 16, 2024, 01:16:57  ... муниципальный ЛиАЗ 110-го маршрута, следовавший за троллейбусом, всё-таки проехал перекрёсток на площади Ленина на мигающий зелёный впоследствии переходящий в жёлтый.
Ну, это не является нарушением.

А вообще, как говорят: в России жёлтый сигнал светофора и первые пару сек. красного - считаются зелёным! )))))