Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet)

Оказывается, что не только газпромовские автобусы могут работать как шаттлы для посетителей G-Drive арены. Вчера был замечен 1010 ЛиАЗ, который не покупался Газпромом на 509 маршруте.
ЛЮБЛЮ СМОТРЕТЬ МУЛЬТИКИ, ПУТЕШЕСТВОВАТЬ НА АВТОБУСАХ И ФОТОГРАФИРОВАТЬ ИХ

Georgy

Не удивительно. Ведь Газпром купил 20 автобусов для того, чтобы обеспечивать работу 20 маршрутов шаттлов (по одному автобусу на каждом маршруте). Но дело в том, что может быть какой-нибудь ремонт, техническое обслуживание и другие причины, из-за которых автобус не может выехать на маршрут, из-за чего приходится другой автобус на замену брать.

То же самое и с 22 маршрутом оказалось, когда по программе БКАД для него покупали 20 Волгабусов, а расписанием предполагалось работа 20 автобусов на этом маршруте, из-за чего постоянно можно замечать другие автобусы на 22 маршруте совместно с Волгабусами.

Андрей55

Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от марта 10, 2024, 02:53:45  Оказывается, что не только газпромовские автобусы могут работать как шаттлы для посетителей G-Drive арены. Вчера был замечен 1010 ЛиАЗ, который не покупался Газпромом на 509 маршруте.

Скажу больше, иногда можно было увидеть вообще нефаз 30-56,что 18 года,что 22.

Игорь_55

Главное, авангард- чемпион, а на чем людёв возить- дело вторичное 
Делай что должен и будь что будет

Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet)

Я заметил на омском ФБ одну интересную вещь: я нашел всего 3 ТС, у которых был номер 666. Почему их такое количество, все дьявола боялись что ли?
ЛЮБЛЮ СМОТРЕТЬ МУЛЬТИКИ, ПУТЕШЕСТВОВАТЬ НА АВТОБУСАХ И ФОТОГРАФИРОВАТЬ ИХ

Игорь_55

А много ты нашел, например, 777? Какая разница какой номер?! У нас достаточно машин «великих» людей с номером 666. Всякие ИП.  У меня одноклассник, профптица его бизнес, так свой бумер на 666 поставил и не очкует.
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от марта 10, 2024, 02:53:45  Оказывается, что не только газпромовские автобусы могут работать как шаттлы для посетителей G-Drive арены.
Вчера был замечен 1010 ЛиАЗ, который не покупался Газпромом на 509 маршруте.
Машина 995 уже давно не на ходу (кстати, кто знает что с ней и когда ждать её выхода в линию?), поэтому ПП-7 ставит на подачу один из синих ЛиАЗов.
Во всех парках такое было. Только ПП-2 в этом отношении проще: у них всего 3 газпромовских автобуса, и они, как правило, стабильно работают.
Вообще, однажды я заметил, что на хоккейной подаче работало сразу то ли 4, то ли 5 негазпромовских автобусов.

Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet)

Цитата: Игорь_55 от марта 10, 2024, 12:06:29  А много ты нашел, например, 777? Какая разница какой номер?! У нас достаточно машин «великих» людей с номером 666. Всякие ИП.  У меня одноклассник, профптица его бизнес, так свой бумер на 666 поставил и не очкует.
Просто интересно получается, что в нулевые и последующие десятилетия между 665 и 667 позициями образовывалась дыра. Интересно...
ЛЮБЛЮ СМОТРЕТЬ МУЛЬТИКИ, ПУТЕШЕСТВОВАТЬ НА АВТОБУСАХ И ФОТОГРАФИРОВАТЬ ИХ

Specialist

Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от марта 11, 2024, 02:31:11  Просто интересно получается, что в нулевые и последующие десятилетия между 665 и 667 позициями образовывалась дыра. Интересно...
Ничего интересного. Нездоровая практика присваивать пришедшей партии номера подряд появилась в середине 00-х г.г.
Причём, в большей степени этим страдало ПП-8, а, к примеру, в ПП-2 такого, кажется, вообще никогда не было...

До этого гаражные номера всегда выбирали сами водители – кому какой нравится, либо по фэн-шую, либо ещё по какому-нибудь личному предпочтению.

Игорь_55

Как это выбирали себе гаражный номер? Первый раз такое слышу. Батя в 8 отработал, пригонит «хлам с Ликино», подметет пару ведер гаек с салона, на задней площадке усилят профилями железными кузов, к потолку дополнительные трубки с поручней прикрутят и ограничители в двери снизу, а дальше нарисуют синий круг с белыми цифрами посередке и погнали крякать на АСДУ-А со своей и чужой крякалкой. И никто номера не выбирал себе. Да и сейчас не выбирают.
Было по моему 3 или 4 колонны. Ну и всякие там АК еще в 80-е типа 1970
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Игорь_55 от марта 11, 2024, 07:10:35  Как это выбирали себе гаражный номер?
А вот так вот! Прикинь, да...!?

Цитата: Игорь_55 от марта 11, 2024, 07:10:35  ... Первый раз такое слышу. Батя в 8 отработал, пригонит «хлам с Ликино»...
... нарисуют синий круг с белыми цифрами посередке и погнали крякать на АСДУ-А со своей и чужой крякалкой. И никто номера не выбирал себе. Да и сейчас не выбирают.
Было по моему 3 или 4 колонны...
Если не слышал, то не значит, что этого не было. Ещё как было!!

Элементарный пример – ГолАЗы в ПП-8 (их поступило изначально 39 шт.) с какими были номерами?
1 а/к: 1463, 1469, 1472, 1473, 1474, 1478, 1479, 1481, 1512, 1522, 1526.
2 а/к: 1545, 1546, 1549, 1554, 1555, 1557, 1565, 1568, 1582, 1584, 1588, 1589, 1590, 1601, 1602, 1603.
3 а/к: 1634, 1658, 1659, 1660, 1661, 1664, 1668, 1675, 1676, 1693, 1695, 1699.
Это – данные на лето 1998 г. Просто так из памяти восстановил за 1 мин., не напрягаясь.
И никаких "подряд" там и в помине не было; нравится водителю, скажем, № 1555 – он его и берёт.

Турки в восьмом (на лето 1998 г., до передачи 10 шт. из ПП-1):
1454, 1456, 1506, 1564, 1605, 1654, 1655, 1657.
Здесь ситуация была несколько сложнее, так как после того, как 3-ю а/к расформировали по трём другим (после этого 4-я автоматически стала 3-ей), свободных номеров в 1-й и 2-й автоколоннах стало очень мало. Гаражные номера у "переданных" по бумагам в другие автоколонны ЛиАЗов менялись на соответствующие диапазонам тех автоколонн, кроме тех машин, что пошли в 4-ю а/к (в основном, бригада маршрута № 74), и свободных номеров почти не осталось. Когда в конце декабря 1997 г. пришли 8 турков, то в 1-й а/к оставалось только 3 свободных номера – №№ 1454, 1456 и 1506. Их и разделили между собой. Во 2-й а/к дежурка с 67-го маршрута взяла себе номер 1564, а дежурке с 21-го пришлось брать № 1605, который вообще-то числился за 3-ей а/к, но об этом чуть ниже... У 3-ей а/к было с номерами проще – их было предостаточно благодаря объединённому диапазону бывших 3-ей и 4-й автоколонн, и водители брали как хотели. Удивительно, но номера 17** никто не взял. Последний автобус, которому присвоили номера 17** – это один из пришедших в 1995 г. "Икарусов", № 1744; он работал всегда на 71-м маршруте до его отмены.

Теперь про "нарушения" диапазонов.
Когда летом 1997 г. в 1-й и 2-й а/к (1451-1525 и 1526-1600 соответственно) закончились свободные номера,  то приняли решение немного сдвинуть диапазон каждой из этих двух а/к. Поэтому трём пришедшим ГолАЗам во 2-ю а/к были даны №№ 1601, 1602, 1603. И у тёмно-красного ЛиАЗа с маршрута № 8 был изменён гаражный номер с 1526 на 1604 для того, чтобы можно было дать № 1526 пришедшему ГолАЗу на 87-й маршрут в 1-ю а/к. Про турк № 1605 уже было написано выше.

Игорь_55

Откуда ты все это взял, ничего не пойму, еще и так уверенно пишешь, просто претендуешь на истину)
Ну был у нас «в семье» и мерс немецкий, и тюрк. Икара жаль не было. Можно было выбрать относительно качественный автобус и то «поставить» начальникам, но чтобы номер себе выбрать?! Ну может спросить не у кого больше
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Сегодня один из знакомых водителей провел мне экскурсию по автосервисам
Фото снизу 👇
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

 405, 817, 819
Причем 819 заведенный и готовится к заезду в ремзону.
811 и 709 вышли с ремонта
Вот где 812 и 995 не нашел?! Не было их там.
Делай что должен и будь что будет