Омский метрополитен

Автор Stalin, декабря 10, 2008, 04:19:30

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от марта 03, 2024, 05:19:23  строят микрорайон и проводят туда ветку трамвая
Заскорузлость мышления омских руководителей, предпринимателей (в особенности руководства одной компании — мосто- и метростроителя) не даёт адекватно воспринимать реальных возможностей по постройку и использованию новых трамвайных линий.

Georgy

Если сравнивать трамвайные сети Омска и Екатеринбурга, то в первую очередь надо обратить внимание на то, что если в Омске трамвай проходит в стороне от основных пассажиропотоков, то в Екатеринбурге наоборот, на трамвай большая нагрузка потому что он есть во многих местах, где основные пассажиропотоки есть. Также сказывается и размеры сети. Вот, например, если в Омске продлить линию в Амурский посёлок до Первокирпичного - то куда с Первокирпичного на трамвае можно будет уехать?

По идее сначала надо восстановить (вернее, построить заново) трамвайную линию в центре через Комсомольский мост, а уже после этого можно задуматься о новых линиях. Хотя даже в этом случае не совсем понятно куда можно новую трамвайную линию построить, ибо наличие электрифицированных железных дорог может помешать строительству новых трамвайных линий: ведь чтобы построить трамвайные линии , например, в Первокирпичный (или Амур-2), Чкаловский, Кордный или на Московку - требуется строить новый путепровод, либо реконструировать уже имеющиеся. В том же Екатеринбурге после распада СССР строили те линии, где либо вовсе отсутствовали пересечения с железной дорогой, либо где необходимость в эстакаде отсутствовала.

Night Hunter

#2117
Цитата: Georgy от марта 03, 2024, 05:01:38  ведь чтобы построить трамвайные линии , например, в Первокирпичный (или Амур-2), Чкаловский, Кордный или на Московку - требуется строить новый путепровод
Это всё равно не так дорого, если сравнивать с подземным метростроем.
Трамвайный путепровод вообще можно строить без дорожного покрытия, по технологиям, сходным с железнодорожными мостами.

Цитата: Georgy от марта 03, 2024, 05:01:38  По идее сначала надо восстановить (вернее, построить заново) трамвайную линию в центре через Комсомольский мост
Для начала просто нужно вывести существующие линии к местам скопления людей.
К примеру, линия по Гусарова должна доходить до Гагарина, хотя бы просто с конечной у сквера им. Дзержинского, это уже будет что-то и это что-то позволит разгрузить забитый в мясо пробочный 45-й.

Игорь_55

В Омске еще несколько лет назад задумывались о городской электричке, платформы до сих пор есть?!
Да даже, теоретически, если довести линию трамвая до Амура-2, это будет хорошим подспорьем. 45 это издевательство над жителями Амура
На левом берегу однозначно надо строить тут человейников наляпали будь здоров. Троллейбус даже если и запустить он встанет за одинокими водителями в множественных легковушках.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от марта 07, 2024, 06:36:51  платформы до сих пор есть
Разобрали уже платформы к чертям

vr

Цитата: Игорь_55 от марта 07, 2024, 06:36:51  Омске еще несколько лет назад задумывались о городской электричке
Городскую электричку сейчас заменяет 353. Да, он востребован, его специально ждут. Но на электричку пасспоток как-то не тянет...

Maksimus

353, в целом, неплохо ходит. Единственная маршрутка, выжившая на старой Московке, не считая областной 903.
362 давно не видел

Specialist

Цитата: Maksimus от марта 08, 2024, 03:53:15  362 давно не видел
Их муниципальные 64-е зажимают, видимо.

Night Hunter

#2123
Цитата: Specialist от марта 10, 2024, 02:07:29  Их муниципальные 64-е зажимают, видимо.
Да ну бросьте, муниципальный 64 редкоход.

UPD. Про 362:
Мало того, что с деньгами сейчас в перевозках тухло, так ещё и трасса у маршрута через стоящую Ленинградку и стоящие объезды Архитекторов

andrew

Цитата: Night Hunter от марта 10, 2024, 05:00:52  трасса у маршрута через стоящую Ленинградку
64 через метромост

Specialist

Цитата: Night Hunter от марта 10, 2024, 05:00:52  
Цитата: Specialist от марта 10, 2024, 02:07:29  Их муниципальные 64-е зажимают, видимо.
Да ну бросьте, муниципальный 64 редкоход.
Поясню на своём примере:
раньше, когда мне нужно было уехать с ЛБ на 6-ю Станционную, я никогда не ждал 362 или коммерческий 64-й;
я всегда садился на 61 или 95 с пересадкой на 26-й. Плюс лично для меня ехать в МВ – тесно; предпочту большой автобус.
Если сразу подходил 362 или 64, то смотрел по наполнению: в полный не заходил; если были сидячие места, то мог поехать.
Теперь на 64-ом появились большие автобусы, следующие строго по расписанию - приблизительно через 20 мин.;
считаю, что такой интервал не идеален, но в нынешней ситуации вполне приемлем. Это лучше, чем 64 на МВ или ПАЗах.

Цитата: andrew от марта 10, 2024, 05:24:58  64 через метромост
Пример про 64 приведён для поездок в сторону БХ-Кирова-Московки, а не для того, чтобы доехать до Ленинградской площади.

Night Hunter

Цитата: Specialist от марта 11, 2024, 03:36:14  считаю, что такой интервал не идеален, но в нынешней ситуации вполне приемлем. Это лучше, чем 64 на МВ или ПАЗах.
Лучше сейчас, наверное, более короткая версия. Когда-то это был 53-й

Specialist

Цитата: Night Hunter от марта 11, 2024, 03:53:51  Лучше сейчас, наверное, более короткая версия. Когда-то это был 53-й
Для маршрута, следующего на Ст. Московку – возможно. Но 53-й с конечкой в центре – плохой вариант.
Оптимально в данном случае, как было сказано ранее, конечная между центром и периферией, и это могли бы быть такие варианты:
Прибрежный, 12-й микрорайон или Гараж ЦС (при условии перекидывания 63-го на другую конечную).

Кстати, в проекте новой маршрутной схемы 95-й маршрут как раз и планировался в качестве магистрального на Ст. Московку.

Night Hunter

Цитата: Specialist от марта 11, 2024, 04:10:19  Но 53-й с конечкой в центре – плохой вариант.
С тенденциями развития транспорта в 20-х годах — не такой уж плохой вариант с хабовой конечной в центре.

Specialist

Цитата: Night Hunter от марта 11, 2024, 04:13:26  
Цитата: Specialist от марта 11, 2024, 04:10:19  Но 53-й с конечкой в центре – плохой вариант.
С тенденциями развития транспорта в 20-х годах — не такой уж плохой вариант с хабовой конечной в центре.
Например, где?