Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

DK Kypok

Цитата: vr от февраля 16, 2024, 05:35:17  Смех смехом, а программку они не просто так внедрили. Скоро, наверное, не каждая будет бесплатной.
мне кажется наоборот.
Я бы поступил так:
- повысить стоимость проезда до 30 рублей по карте, 40 наличными;
- добавить бесплатные пересадки студентам и пенсионерам (время всем оставить 45 минут);
- стоимость безлимита гражданского снизить до 1800.

Specialist

Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 05:34:30  начальная точка считается по моменту оплаты
Правильно ли я понимаю, что в момент оплаты фиксируется время (например, в 17 час 42 мин 18 сек),
это соотносится с данными ГЛОНАСС - где был автобус в данную секунду времени
(например, на участке между перекрёстком у "Фестиваля" и перекрёстком Конева-3 Енисейская),
и, исходя из этого, меня "зачисляют" в кол-во пассажиров, зашедших на ост. "11-й микрорайон", хотя, я мог войти по факту и на Дмитриева?

DK Kypok

Цитата: Specialist от февраля 16, 2024, 05:52:28  
Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 05:34:30  начальная точка считается по моменту оплаты
Правильно ли я понимаю, что в момент оплаты фиксируется время (например, в 17 час 42 мин 18 сек),
это соотносится с данными ГЛОНАСС - где был автобус в данную секунду времени
(например, на участке между перекрёстком у "Фестиваля" и перекрёстком Конева-3 Енисейская),
и, исходя из этого, меня "зачисляют" в кол-во пассажиров, зашедших на ост. "11-й микрорайон", хотя, я мог войти по факту и на Дмитриева?
Все верно.
Вообще у программы другие задачи.
Для тех задач точности достаточно

vr

Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 05:51:42  мне кажется наоборот.
Это правильно. В СПб 1-я пересадка +10 руб, в течение часа все последующие +0 руб, а где ты пересаживаешься, никого не волнует. Хоть 2 остановки туда-обратно целый час катаешься.

Иначе будет жёсткое неравенство: жители мест, где есть две улицы с маршрутами, будут всегда бесплатно возвращаться, а где одна - всегда платно.

DK Kypok

Цитата: vr от февраля 16, 2024, 06:14:26  
Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 05:51:42  мне кажется наоборот.
Это правильно. В СПб 1-я пересадка +10 руб, в течение часа все последующие +0 руб, а где ты пересаживаешься, никого не волнует. Хоть 2 остановки туда-обратно целый час катаешься.

Иначе будет жёсткое неравенство: жители мест, где есть две улицы с маршрутами, будут всегда бесплатно возвращаться, а где одна - всегда платно.
Я к тому что мэрия не ставит себе задачу "содрать со всех как можно больше денег".

Не так давно вышел рейтинг Симетры. Там Пермь по показателю "ценовая доступность" гораздо выше Омска. Хотя проезд стоит 35. У нас 25. А все потому, что там проездной дешевле чем у нас и практически все маршруты регулируемые. Наши чиновники это же тоже понимают. И для них важно в этом рейтинге в следующий раз подняться повыше.

Specialist

Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 06:34:13  Я к тому что мэрия не ставит себе задачу "содрать со всех как можно больше денег".
Я считаю, что у мэрии должна быть задача организовать работу ОТ таким образом, чтобы он:
1) позволял гражданам добираться из точки А в точку Б с как можно меньшими временными затратами;
2) работал регулярно и без сбоев;
3) был как можно менее убыточен (соотношение оптимальной стоимости проезда и дотаций из бюджета),
но при этом более-менее доступен для граждан (но не ставить задачу "сделать как можно дешевле").

Это - так, на вскидку. Если поразмышлять, то можно более детально раскрыть то, что уже написано, и добавить что-либо ещё.

vr

Цитата: Specialist от февраля 16, 2024, 06:48:47  
Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 06:34:13  Я к тому что мэрия не ставит себе задачу "содрать со всех как можно больше денег".
Я считаю, что у мэрии должна быть задача организовать работу ОТ таким образом, чтобы он:
1) позволял гражданам добираться из точки А в точку Б с как можно меньшими временными затратами;
2) работал регулярно и без сбоев;

Это - так, на вскидку. Если поразмышлять, то можно более детально раскрыть то, что уже написано, и добавить что-либо ещё.
Построить 3 транспортных кольца и 4 транспортных диаметра.
Переименовать Омск в Нью-Москву.
Провести межгалактический шахматный турнир...

Specialist

Цитата: vr от февраля 16, 2024, 06:53:20  Построить 3 транспортных кольца и 4 транспортных диаметра.
Переименовать Омск в Нью-Москву.
Провести межгалактический шахматный турнир...
А мой 3-й пункт куда подевался...? )

Андрей55

Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 05:34:30  начальная точка считается по моменту оплаты (в данном случае для программы валидаторы выгоднее терминалов - кондуктор просто не успевает обилетить всех пассажиров, когда их много и иногда делает "обход" салона не на каждой остановке )

А тут бы поспорил.

Есть личности,которые просят пробить попозже,чтобы успеть сделать другую пересадку.Если кондуктор ещё может отказать в таком случае,то с валидатором история другая,и я бы посмотрел бы на реакцию программы,когда человек вышел на космосе,сделал свои дела за 7 минут,поехал обратно,а через 5 минут начальной точкой поездки была Л.Чайкиной.

Плюс у большинства нету привычки сразу готовить проезд,будь что деньги,что карты,пока их достанут,человек уже будет на другой остановке,больше это касается пенсионеров.

Так же ещё отмечу ситуацию,когда в час-пик валидатор просто закрыт толпой людей и нету возможности оплатить сразу.

Ну или когда человек из принципа не оплачивает одну остановку,очень часто можно наблюдать эту картину у дворца школьников в сторону Чкаловского.


Specialist

Цитата: Андрей55 от февраля 16, 2024, 08:40:22  ... у большинства нету привычки сразу готовить проезд,будь что деньги,что карты,пока их достанут,человек уже будет на другой остановке,больше это касается пенсионеров.

Так же ещё отмечу ситуацию,когда в час-пик валидатор просто закрыт толпой людей и нету возможности оплатить сразу...
На основе своих поездок и наблюдений замечу, что почти все рассчитываются за пару остановок.
Если кто-то и позже, то это - крайне редкое исключение. Ну, и не берём в расчёт тех, кто просто уклоняется от оплаты.

DK Kypok

Цитата: Андрей55 от февраля 16, 2024, 08:40:22  ///
я бы посмотрел бы на реакцию программы,когда человек вышел на космосе,сделал свои дела за 7 минут,поехал обратно,а через 5 минут начальной точкой поездки была Л.Чайкиной.

не совсем понятна описываемая вами ситуация.
Операция определения входа - одна.
Операция определения выхода - совершенно другая и совершается через четыре дня после определения входа.
Тип следующей поездки определяется в момент определения места выхода на первой поездке (к тому моменту уже следующий вход известен)
Тип следующей поездки сохраняется в первой поездке. Для того, чтобы мы понимали - в итоге, пассажир добрался куда хотел или нет. Вообще кроме типа есть еще и номер цепочки поездок. Т.е. все поездки собираются в цепочки. Пассажир может совершить три поездки и программа посчитает откуда он поехал и куда в итоге добрался. (цепочка длится пока следующая поездка менее 45 минут и не в обратную. Как только направление "обратно" или более 45 минут - цепочка обрывается)

vr

Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 09:20:25  Операция определения выхода - совершенно другая и совершается через четыре дня после определения входа.
Это как?

DK Kypok

Цитата: vr от февраля 16, 2024, 09:25:02  
Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 09:20:25  Операция определения выхода - совершенно другая и совершается через четыре дня после определения входа.
Это как?
по месту входа. Вход следующий в течение трех дней (если человек работает сутки через трое и ездит только на работу например)

Night Hunter

Цитата: vr от февраля 16, 2024, 09:25:02  Это как?
Изволю полюбопытствовать, а если вход произошёл далеко от трассы прежнего маршрута? Пассажир не только регулируемым транспортом пользуется.

vr

Цитата: DK Kypok от февраля 16, 2024, 09:33:21  Вход следующий в течение трех дней (если человек работает сутки через трое и ездит только на работу например)
Пнял, буду 5 омок пользовать. Цепочки у них там