Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Specialist

Цитата: vr от февраля 15, 2024, 09:25:18  Ну уж не с этого начать, а чтобы водители выдавали билеты.
"Зайцевание" - это уже другая история, и она связана с финансированием всего ОТ в Омске лишь отчасти,
так как процент безбилетных не настолько большой (хотя, возможно, в безкондукторных ПАЗах он и выше).
В любом случае, решение о поднятии стоимости проезда не должно зависеть от наличия тех, кто вообще не платит.

Night Hunter

Цитата: vr от февраля 15, 2024, 08:11:35  Как надо решать в идеализированной (сказочной) системе:
Вот именно, что в сказочной. Разговоры «если система будет нормальной, а не какой есть» сродни разговорам «а если бы у бабушки был ..., она была бы дедушкой».

Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 08:30:03  Цель – не написать отчёт, что было сделано для того... (или почему не сделано);
Глобальная цель системы да, такая. Но в результате межведомственного взаимодействия получается, что целью становится то, что в итоге приводит к избежанию наказания. Вовремя выданные бумажки позволяют это сделать, как результат, отчёты-бюрократия становятся самоцелью.

Specialist

На 17-й и 24-й маршруты добавят укороченные рейсы для вывоза людей из центра города в стороны жилмассивов.
https://omskinform.ru/news/187492

vr

Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2024, 10:51:46  Разговоры «если система будет нормальной, а не какой есть» сродни разговорам «а если бы у бабушки был
Не совсем, что-то же решается. Сейчас ситуация с транспортом лучше, чем в 2019г. Лучше, чем непосредственно после выноса маршруток из центра в 2023.
Пришли к идее укороченного 24. Но ведь укороченный+обычный - это была ключевая идея прежних времён: 82+109, 53+64, 77+110, 74к+74 и мн.др. Сказочная идея про 63а из этой же серии. Почему не открывают укороченные, мне лично не понятно.

Тот же 94, которых хотели пустить аж 12 - ведь это и между Загородным и Первокирпичным будет 12, и между Почтамтом и Кузьминками тоже 12, а число пассажиров на этих участках, мягко говоря, будет разное. А если пустить укороченный какой-нибудь 94к от 21й Амурской (5 шт) в дополнение к обычному (7 шт), это уменьшит число жалоб и расходов на обслуживание. В Загородный ходило 3 т/с 11-го маршрута с интервалом 20/40 минут (40 - когда перерыв у одного из трёх), поэтому 22 минуты, как было у инкарнации 94-го с 7 графиками, для Загородного в самый раз. А сейчас с 6-ю просел интервал и в Загородный, и у Почтамта...

Во, пока набирал, и новость подоспела. Ну так начинает понимание приходить.

Specialist

Цитата: vr от февраля 15, 2024, 11:20:00  Тот же 94, которых хотели пустить аж 12 - ведь это и между Загородным и Первокирпичным будет 12, и между Почтамтом и Кузьминками тоже 12, а число пассажиров на этих участках, мягко говоря, будет разное. А если пустить укороченный какой-нибудь 94к от 21й Амурской (5 шт) в дополнение к обычному (7 шт), это уменьшит число жалоб и расходов на обслуживание. В Загородный ходило 3 т/с 11-го маршрута с интервалом 20/40 минут (40 - когда перерыв у одного из трёх), поэтому 22 минуты, как было у инкарнации 94-го с 7 графиками, для Загородного в самый раз. А сейчас с 6-ю просел интервал и в Загородный, и у Почтамта...
Планировалась же система, что будут т.н. "подвозные" маршруты;
то есть, необходим тот самый 11-й маршрут-вертушка на участке от Загородного до "Зари" с несколькими автобусами,
и с интервалом, конечно, не 20 мин., а минут 10; то есть, нужно несколько ПАЗов или 10-12 микроавтобусов.

Night Hunter

Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 11:27:06  Планировалась же система, что будут т.н. "подвозные" маршруты;
> По словам главы дептранса Вадима Кормильца, 30% поездок с пересадками в Омске приходится на челночные поездки, когда пассажир едет на автобусе до нужного места, делает там свои дела, а потом используя бесплатную пересадку, возвращается обратно. Чаще всего омичи так ездят на рынки и в магазины. Поэтому пересадочные тарифы для перевозчиков абсолютно невыгодны.

vr

Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 11:27:06  то есть, необходим тот самый 11-й маршрут-вертушка на участке от Загородного до "Зари"
Тогда из Загородного в центр можно будет доехать за 25р, а обратно только за 50, ибо истечёт в пробках. Чтобы были такие вертушки, нужно, чтобы карта прикладывалась и при входе в автобус, и при выходе с продлением времени, а это очередная сказо4ная и невыгодная перевозчикам идея.

Specialist

Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2024, 11:29:35  ... По словам главы дептранса Вадима Кормильца, 30% поездок с пересадками в Омске приходится на челночные поездки, когда пассажир едет на автобусе до нужного места, делает там свои дела, а потом используя бесплатную пересадку, возвращается обратно. Чаще всего омичи так ездят на рынки и в магазины. Поэтому пересадочные тарифы для перевозчиков абсолютно невыгодны.
Я думаю, что он здесь дважды лукавит:
1) 30% – это слишком много! Чтобы успеть за 45 мин. обернуться, это нужно проехать не более 4-5 остановок, и в том месте задержаться не больше, чем на минут 20.
2) На "абсолютно невыгодны" снова направлю к идее о повышении разовой стоимости проезда минимум до 35 руб.

А ещё я бы на месте ДТ просчитал возможность снижения стоимости безлимитного проездного для граждан
и введения безлимитного проездного для студентов – это всё позволит привлечь средства, и даже в какой-то
степени отказаться от использования личного а/м. Например, могу сказать по себе: при цене более 2000 руб.
я не готов постоянно покупать безлимитный проездной. А вот за 1500 руб. я бы уже рассматривал этот вариант.
Следствие: при покупке такого проездного я бы уже по-возможности стал пользоваться ОТ больше,
оставляя личный а/м дома и, тем самым, разгружая дорогу. А если таких как я – пара тысяч человек?
Вот вам и минус 2 тыс. машин на улицах города.

Night Hunter

Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 11:42:09  1) 30% – это слишком много! Чтобы успеть за 45 мин. обернуться, это нужно проехать не более 4-5 остановок, и в том месте задержаться не больше, чем на минут 20.
Пфф, мне хватает доехать от кристалла до госпиталя, сходить в нужный магазин и уехать обратно)
И не обязательно на такое расстояние ехать, можно меньше.

Цитата: vr от февраля 15, 2024, 11:35:58  нужно, чтобы карта прикладывалась и при входе в автобус, и при выходе с продлением времени
Ну вот так разве что.

Specialist

Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2024, 11:51:20  Пфф, мне хватает доехать от кристалла до госпиталя, сходить в нужный магазин и уехать обратно)
И не обязательно на такое расстояние ехать, можно меньше.
Это разве что в выходной день или в не час пик.
А вообще, я бы сократил пересадку до 30 мин., как и было ранее.

Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2024, 11:51:20  Пфф, мне хватает доехать от кристалла до госпиталя, сходить в нужный магазин и уехать обратно)
Вот первый "халявщик" и сдал сам себя с потрохами! ))))

Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2024, 11:51:20  Пфф, мне хватает доехать от кристалла до госпиталя, сходить в нужный магазин и уехать обратно)
А что, интересно, за такой магазин у "Госпиталя", которого нет в Нефтяниках, но он при этом очень востребован?

Night Hunter

Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 12:21:42  Это разве что в выходной день или в не час пик.
А вообще, я бы сократил пересадку до 30 мин., как и было ранее.
В любой день и даже в час пик. Вообще у меня часто логистика складывается так, что еду против пробок)
Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 12:21:42  Вот первый "халявщик" и сдал сам себя с потрохами! ))))
Это всё законно :)

Specialist


andrew

Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 11:42:09  я бы уже по-возможности стал пользоваться ОТ больше,
оставляя личный а/м дома и, тем самым, разгружая дорогу.
У департамента транспорта есть цель разгрузки городских дорог?

Specialist

Цитата: andrew от февраля 15, 2024, 12:56:55  У департамента транспорта есть цель разгрузки городских дорог?
Естественно! Но это звучит, конечно не так, как сказано выше, а как организация дорожного движения.

Ст. 8 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ

vr

Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 12:21:42  А что, интересно, за такой магазин у "Госпиталя", которого нет в Нефтяниках, но он при этом очень востребован?
Да мало ли их там, http://danomsk.ru/ или, для более приземлённых, Сытная Площадь в ТЦ.