Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Specialist от февраля 14, 2024, 07:26:36  
Цитата: busman от февраля 14, 2024, 07:06:56  1) неконтролируемые пробки в центре;
2) неконтролируемые переезды.
Проблема в том, что на маршруте большие интервалы не из-за пробок или переезда
Переезд сбрасывать со счетов не стоит.
Но при пробках можно сделать ситуацию чуть более адекватной путём использования гибкого расписания, выравнивания интервалов движения.

Neval

#1606
Еще с графиками ПП-2 проблема - весь день резинят, опаздывают и едут в гараж недорабатывая график, видимо односменки на старых лиазах работают.

Скрин от 8 февраля, опять 6 машин, кстати (Хоккей был в этот день к тому же):



Ответ на второе письмо пришел, где вечерние рейсы не  выполнялись, а интервал был более 1.5 часов



За это реально ПП штрафуют или просто на бумаге?

DK Kypok

перевозчиков реально штрафуют.
- открытие / закрытие движения;
- когда две машины одного направления отправляются в рейс вместе;
- когда две машины одного направления едут вместе;
- когда машина отправилась в рейс с нагоном 4 минуты и более (если плановый интервал более 12 минут);
- если по итогом отчетного периода выполнение менее 85% плана.

На все нарушения, кроме последнего, есть допуски (когда Х раз можно, за каждый последующий факт - штраф). Чем критичнее показатель - тем меньше допуск (например, открытие/закрытие движения - 1 раз на ХХХХ км, когда машины едут вместе - 9 раз на ХХХХ км). Допуски периодически пересматриваются (при заключении нового контракта)

Specialist

Цитата: DK Kypok от февраля 15, 2024, 01:19:29  перевозчиков реально штрафуют.
А когда, например, последний полурейс в сторону парка осуществляется порожняком,
но при этом в "Глонасс" отображается то, что автобус, якобы, следует по маршруту.
Неоднократно такие случаи только на своей практике свидетельствовал, а сколько их ещё!?

Даже раз 5-6 звонил (за последние года два-три), но, как мне кажется, толку от этого нет;
диспетчер выслушала и тут же забыла. Максимум, водителю сказала, что была жалоба.
Ну, сказала и сказала...

DK Kypok

Цитата: Specialist от февраля 15, 2024, 03:36:31  
Цитата: DK Kypok от февраля 15, 2024, 01:19:29  перевозчиков реально штрафуют.
А когда, например, последний полурейс в сторону парка осуществляется порожняком,
но при этом в "Глонасс" отображается то, что автобус, якобы, следует по маршруту.
Неоднократно такие случаи только на своей практике свидетельствовал, а сколько их ещё!?

Даже раз 5-6 звонил (за последние года два-три), но, как мне кажется, толку от этого нет;
диспетчер выслушала и тут же забыла. Максимум, водителю сказала, что была жалоба.
Ну, сказала и сказала...
Что я написал выше - штрафы по данным автоматизированной системы.
Еще есть линейный контроль.
Когда едут без подбора пассажиров - нельзя контролировать автоматом (на текущий момент).
Все рейсы, которые по ГЛОНАССу прошли, а пассажиров на них не было отправляются в парк и в мэрию. Что далее мэрия делает с этой информацией - не известно. Но насколько я знаю, просто по жалобе нельзя штрафовать.
Другое дело, когда по результатам жалоб отправляют линейный контроль и ловят на месте перевозчика. Вот тогда уже есть штраф. Такие случаи были реально. И суммы там очень приличные (с шестью нулями)

vr

Цитата: DK Kypok от февраля 15, 2024, 04:05:54  по результатам жалоб
Вот это и печалит. Кормилец ещё на форуме bdd55 писал - типа, а чё ж вы не сообщаете, что кнопка на светофоре месяц не работает.
"А что не так-то?" А привыкли работать, не вылезая из мягкого кресла.

DK Kypok

Цитата: vr от февраля 15, 2024, 04:57:13  
Цитата: DK Kypok от февраля 15, 2024, 04:05:54  по результатам жалоб
Вот это и печалит. Кормилец ещё на форуме bdd55 писал - типа, а чё ж вы не сообщаете, что кнопка на светофоре месяц не работает.
"А что не так-то?" А привыкли работать, не вылезая из мягкого кресла.


В мягком кресле на работе они сейчас проводят и вечера и выходные.
Раньше чтобы написать жалобу надо было взять бумагу и ручку, написать, купить конверт, марку, отправить по почте письмо. Сейчас - достаточно пяти минут и телефона.
Жалоб много, А по ФЗ они обязаны ответить в срок. Поэтому все остальные вопросы отходят на второй план. Думаю процентов 70-80 всей работы их сейчас - подготовка ответов.
Создать еще одну ставку на анализ данных? Можно. Но не сработает. Потому что через месяц начальник этого специалиста заставит писать ответы на жалобы. Для анализа нет жестких сроков. Для ответа на жалобу есть.


vr

Цитата: DK Kypok от февраля 15, 2024, 05:11:30  Потому что через месяц начальник этого специалиста заставит писать ответы на жалобы. Для анализа нет жестких сроков. Для ответа на жалобу есть.
Ну так неправильно организована работа, раз такое имеет место.

Напишу со своей колокольни: частенько в выходные совершаю поездки по городу просто так. Не по делам, не в магазины, а просто забраться в дальний конец города и там погулять. А для использования Омки на всю катушку, маршруты выбираются как можно более длинные, но ведущие к месту назначения. Например, поехать с левого на Энтузиастов можно через 61+33 с пересадкой на Рубине, поехать с левого на Серова можно на 103+трам 4 и т.д. Обратно, естественно, другими путями. Стоит суммарно 50 руб, если успеть везде пересесть.
В городе довольно ограниченное количество маршрутов, светофоров, других мест. Я не работаю на ДТ, но все особенности работы транспорта на всех этих участках очевидны после одного такого путешествия.
Работал бы я в ДТ на должности "начальник этого специалиста", я бы не сидел в кресле вечера и выходные, да даже 8 часов в день бы не сидел (если это допускается), а выделял ежедневно 1,5-2 часа для собственноручного инспектирования различных маршрутов.

При поездках на работу тоже много чего вижу. Вот ездят сейчас ПАЗы на 94, в которых уже много недель не работают валидаторы. Водители не дают билеты ни по картам, ни за наличные. Бортовые номерра мне известны. Жаловаться на них? Да если "вам там" всё равно, мне - тем более.

Night Hunter

#1613
Цитата: vr от февраля 15, 2024, 05:43:04  Ну так неправильно организована работа, раз такое имеет место
Это госучреждение, как вы хотите по-другому? Это разве новость, что система работает так?

Цитата: vr от февраля 15, 2024, 05:43:04  Работал бы я в ДТ на должности "начальник этого специалиста", я бы не сидел в кресле вечера и выходные, да даже 8 часов в день бы не сидел (если это допускается), а выделял ежедневно 1,5-2 часа для собственноручного инспектирования различных маршрутов.
Если бы так работали госучреждения ещё

vr

Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2024, 05:49:58  Это госучреждение, как вы хотите по-другому?
ИМХО есть выбор: улучшить работу; оставить, как есть; про...ать всё в ноль. Всё это не выходя за рамки системы.

Night Hunter

Цитата: vr от февраля 15, 2024, 05:59:49  Всё это не выходя за рамки системы.
Пока для системы бумажные отчёты важнее, чем реальная работа, оно будет работать так.

vr

Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2024, 06:14:47  важнее, чем реальная работа,

Условно:
1. Мэр выделяет время, чтобы под камерами с лопатой посадить одно дерево. Мэр выделяет время, чтобы под камерами подмести клочок асфальта у входа в мэрию на субботнике.
2. Мэр организует работу так, чтобы в городе высаживалось ежегодно 100 или 100 тыс деревьев. Чтобы в городе закупалась техника и убирались все дороги, а не клочок асфальта.
Все, наверное, понимают, что 1 - просто так, а 2 - реальная работа? Наверное, и мэр понимает. Но делается в основном 1, а не 2. Потому что стало нормальным не делать 2. Как это изменить? Сие неведомо.

Night Hunter

Цитата: vr от февраля 15, 2024, 06:20:20  Мэр
Цитата: vr от февраля 15, 2024, 06:20:20  Мэр
Цитата: vr от февраля 15, 2024, 06:20:20  Но делается в основном 1, а не 2.
А потому, что кроме мэра в этой жизни существуют другие государственные структуры, например, прокуратура, различие государственные инспекции, и за несоблюдение их требований, определённых федеральным законодательством, подразделение получает по шапке.

vr

Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2024, 06:39:47  за несоблюдение их требований, определённых федеральным законодательством
И какое нарушение в том, чтобы начальник, отвечающий за работу транспорта, проехал по маршрутам и посмотрел работу транспорта?
А вот садить деревья с лопатой - ну этого же нет, наверное, в требованиях, определённых в должностной инструкции мэра? Нарушения налицо.
Как обычно, всё с ног на голову.


DK Kypok

Цитата: vr от февраля 15, 2024, 06:46:52  
Цитата: Night Hunter от февраля 15, 2024, 06:39:47  за несоблюдение их требований, определённых федеральным законодательством
И какое нарушение в том, чтобы начальник, отвечающий за работу транспорта, проехал по маршрутам и посмотрел работу транспорта?
А вот садить деревья с лопатой - ну этого же нет, наверное, в требованиях, определённых в должностной инструкции мэра? Нарушения налицо.
Как обычно, всё с ног на голову.


Должностная инструкция мэра? Сильно сомневаюсь, что таковая вообще есть. Даже у директоров (руководителей) организаций такой документ не обязателен. А у мэра - тем более. У него полномочия