Информационный сервис на транспорте и навигация

Автор andrew, марта 05, 2011, 01:33:14

« назад - далее »

vr

Цитата: motoprogger от февраля 02, 2024, 02:29:17  
Цитата: DK Kypok от февраля 01, 2024, 08:16:20  Запросили в депо. Что нам предоставили - то и внесли в систему
А они - как у них в бухгалтерии числилось, то и предоставили. Я думаю, нужно ещё запросить, какие транспортные средства проходили модернизацию.
Запросили в зоопарке список животных и на клетке со слоном написали "буйвол".

104й такой приезжает:

indierockgrrrl

кстати, почему 96 автобусный маршрут исчез?

Sasha

Сейчас снова есть,но машины не отображаются и не показывает его направления в расписании с 1.06.24, может,это связано с закрытием моста у арены и что-то будет с 96-м?

Specialist

Цитата: DK Kypok от февраля 01, 2024, 08:16:20  Сейчас выводим на табло в теплых остановках информацию о модели. Решили, что не очень правильно,когда у автобусов есть модель (для понятия класса ТС - пока только так), а у электрического транспорта нет...
Скажите, а у какого процента пассажиров есть понимание в чём разница 605-й модели от 608-й и от других? )))

Specialist

Цитата: indierockgrrrl от февраля 02, 2024, 08:33:58  кстати, почему 96 автобусный маршрут исчез?
Да, я тоже вчера заметил это...

DK Kypok

Цитата: Specialist от февраля 02, 2024, 11:25:14  
Цитата: DK Kypok от февраля 01, 2024, 08:16:20  Сейчас выводим на табло в теплых остановках информацию о модели. Решили, что не очень правильно,когда у автобусов есть модель (для понятия класса ТС - пока только так), а у электрического транспорта нет...
Скажите, а у какого процента пассажиров есть понимание в чём разница 605-й модели от 608-й и от других? )))
Это делалось для других целей. Кому надо - тот понимает минимум: Нефаз, Лиаз - Большой класс, ПАЗ - средний, Луидор - малый. Все остальное не интересно

Night Hunter

#1011
Я считаю, пассажиру в первую очредь нужно время прибытия, это основная информация и должна быть наиболее крупным шрифтом.
Не менее важно, до какой конечной сейчас едет, чтобы он не попал на рейс до Водников или выбрал нужный из 50 оттенков 45-го.
В третью очередь нужно время прибытия следующих двух-трёх машин по этому же маршруту, но это можно мелким шрифтом.
И самый мелкий шрифт или короткое время можно показать бортовой номер и модель — просто, чтобы мог сориентироваться.

А и да, указать наличие низкого пола. Это достаточно сделать небольшого размера знаком доступности для лиц с ограниченными возможностями.

vr

#1012
Цитата: Specialist от февраля 02, 2024, 11:25:14  Скажите, а у какого процента пассажиров есть понимание в чём разница 605-й модели от 608-й и от других?
Если с умом подойти, можно разные интересные вещи придумать.
Экран большой, трамваев мало, можно в верхней части писать, что прибывает, а в нижней разместить вращающиеся 3D-рендеры моделей, представленных в верхней части. Заодно будет просветительская деятельность, кто-то заинтересуется, прочитает про модели, начнёт фотать, зарегается на профильных сайтах... Хотя и так кому надо регаются, конечно.

indierockgrrrl

только проблема в том, что ТОКов для трамвая почти и нет. есть крытые павильоны на ООТ "Ленинский рынок", "площадь Серова", и единственный ТОК - это остановка "магазин "Заря" в сторону Амурского посёлка. здесь, к сожалению, похимичить не получится.
96, кстати, днём появился. на этот маршрут в январе нельзя было выбрать расписание на февраль.

You_Ra

#1014
Цитата: Night Hunter от февраля 02, 2024, 01:19:38  А и да, указать наличие низкого пола. Это достаточно сделать небольшого размера знаком доступности для лиц с ограниченными возможностями.
Это - очень важно. Пассажиры с детскими колясками ждут низкий пол.
Предложил как-то молодой мамочке с маленьким ребёнком помочь занеси коляску в трамвай, на что она ответила, что не нужно, - она подождёт новый трамвай с низкопольной секцией.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Мы-то знаем, что много лет назад случилось со 104, который был 71-608, и почему в бухгалтерии он до сих пор числится как 71-608, не смотря на то, что нынешний 104 - это 71-605, который прошёл КВР. Но в том-то и дело, что это знают только те, кто интересуется транспортом.

Кстати, есть предложение обозначать трамваи, прошедшие КВР как "КВР 71-605" или "71-605 КВР". Ведь если есть возможность выбора между обычным 71-605 и 71-605, прошедшим КВР, кто-то выберет то, что вперёд подойдёт, а кто-то - 71-605, прошедший КВР.

Цитата: vr от февраля 02, 2024, 01:38:10  
Цитата: Specialist от февраля 02, 2024, 11:25:14  Скажите, а у какого процента пассажиров есть понимание в чём разница 605-й модели от 608-й и от других?
Если с умом подойти, можно разные интересные вещи придумать.
Экран большой, трамваев мало, можно в верхней части писать, что прибывает, а в нижней разместить вращающиеся 3D-рендеры моделей, представленных в верхней части. Заодно будет просветительская деятельность, кто-то заинтересуется, прочитает про модели, начнёт фотать, зарегается на профильных сайтах... Хотя и так кому надо регаются, конечно.

Да скорее просто, предполагается, что человек обратит внимание на модель трамвая и через какое-то время в тех случаях, когда есть возможность выбора модели - подумает, на чём лучше поехать.

А что касается профильных сайтов, есть и такие люди, которые наоборот перестают пользоваться этими профильными сайтами. Кто-то семьёй обзаводится, из-за чего времени на эти сайты перестаёт хватать, а у кого-то приходит понимание, что уже достигнут тот предел информации, который можно получить на таких сайтах. Тем более фотоискусство, необходимое для этих сайтов, не каждый может освоить.

Georgy

Цитата: Specialist от февраля 02, 2024, 11:25:14  
Цитата: DK Kypok от февраля 01, 2024, 08:16:20  Сейчас выводим на табло в теплых остановках информацию о модели. Решили, что не очень правильно,когда у автобусов есть модель (для понятия класса ТС - пока только так), а у электрического транспорта нет...
Скажите, а у какого процента пассажиров есть понимание в чём разница 605-й модели от 608-й и от других? )))
Сейчас такой процент очень мал. Но не исключено что со временем этот процент возрастёт, поскольку у пассажиров может появиться понимание, какая модель что из себя представляет.

Specialist

Цитата: Night Hunter от февраля 02, 2024, 01:19:38  Я считаю, пассажиру в первую очредь нужно время прибытия, это основная информация и должна быть наиболее крупным шрифтом.
Не менее важно, до какой конечной сейчас едет, чтобы он не попал на рейс до Водников или выбрал нужный из 50 оттенков 45-го.
В третью очередь нужно время прибытия следующих двух-трёх машин по этому же маршруту, но это можно мелким шрифтом.
И самый мелкий шрифт или короткое время можно показать бортовой номер и модель — просто, чтобы мог сориентироваться.

А и да, указать наличие низкого пола. Это достаточно сделать небольшого размера знаком доступности для лиц с ограниченными возможностями.
№ маршрута / Время прибытия / Конечный пункт / Вместимость / Доступность для МГН

Вместимость можно указать одной буквой: М, С, Б, ОБ (ОБ пока в Омске нет).
Доступность для маломобильных групп населения можно обозначать, например, значком инвалида в коляске – есть значок, значит транспорт низкопольный или полунизкопольный.

Насчёт следующих 2-3 машин маршрута – можно (мелко), если позволит место на экране.

indierockgrrrl

было бы замечательно, если бы отображалась наполняемость салона, чтобы все не лезли в тарантайку, которая и так всмятку, за которой едут более свободные ТС.
и лучше вместо модели указывать вместимость, чтобы, опять же, не лезли в тарантайку-ПАЗик 78 маршрута, а дождались большую тарантайку!

andrew