Троллейбусное будущее

Автор Buroff, апреля 09, 2009, 12:51:07

« назад - далее »

Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet)

Как вы думаете, если мост у Телецентра перекроют и троллейбусное движение закроют, сможет ли стать 67 маршрут из троллейбусного автобусным? В последний раз 67 маршрут был автобусным в 2013 году:https://fotobus.msk.ru/photo/821344/?vid=183400
ЛЮБЛЮ СМОТРЕТЬ МУЛЬТИКИ, ПУТЕШЕСТВОВАТЬ НА АВТОБУСАХ И ФОТОГРАФИРОВАТЬ ИХ

Night Hunter

Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от декабря 27, 2023, 05:00:45  сможет ли стать 67 маршрут из троллейбусного автобусным
Всё возможно, это прямая компетенция дептранса.

vr

Сейчас прогулялся по Крупской до Лукашевича, вешают КС на повороте на Перелёта. В выходной день... Хз зачем, как будто к открытию готовятся.
Не понравилось, что на нечётной Крупской от Лук. до Перелёта вешать не собираются. Для временных схем бы пригодилось.
На Архитекторов между Крупскими столбов нет, а надо бы.
Со времён 1980-ых есть виртуальная вторая часть кругового движения Крупской-Архитекторов вот здесь:
https://maps.app.goo.gl/sxKzMRyRugMTvA8B8
В 80-ые там был асфальт и бордюры, как и на действующей половине круга.
Наверняка это числится как УДС, а значит, здесь с минимальными затратами можно организовать троллейбусное кольцо. Т.к. Архитекторов между Крупскими с самым свежим асфальтом, ремонт этого кусочка можно было бы отложить на последнюю очередь, а кольцо для временного запуска сделать именно на незадействованном полукруге. Оно ведь на Архитекторов, т.е. от проекта отступлений почти нет. При перебоях движения в будущем кольцо бы весьма пригодилось...

Night Hunter

Цитата: vr от января 13, 2024, 08:09:28  Не понравилось, что на нечётной Крупской от Лук. до Перелёта вешать не собираются. Для временных схем бы пригодилось.
Тогда нужно сразу на съезде с Лукашевича на мост и дублёре Лукашевича возле арены делать.

Цитата: vr от января 13, 2024, 08:09:28  На Архитекторов между Крупскими столбов нет, а надо бы
Нужно смотреть, что там после реконструкции Архитекторов будет.
Эти старые опоры скорее всего вырежут все.

vr

Цитата: Night Hunter от января 13, 2024, 08:29:16  Тогда нужно сразу на съезде с Лукашевича на мост и дублёре Лукашевича возле арены делать.
Не, зачем? Имелось в виду временные схемы до 2025г запускать. А-ля Дергачёва-Лукашевича-Крупской-Перелёта-далее по фантазии (кольцевой или через Лен.мост). В больницу и к Континенту же надо с Крупской возить, пассажиры будут.
Цитата: Night Hunter от января 13, 2024, 08:29:16  Нужно смотреть, что там после реконструкции Архитекторов будет.
Эти старые опоры скорее всего вырежут все.
Так и ставили бы сразу новые с запасом на 6 или 8 полос. А пока нет столько полос, будут 4 и кольцо, это ведь год, если не два ещё до реконструкции. Если бы сразу подумали и включили кольцо в проект (доли % от 3,9 лярдов), то вообще бы не было забот.

You_Ra

Хорошая мысля приходит опосля.
Шелесту не понравился «забор» из столбов на Левобережье Омска
По словам мэра Сергея Шелеста, на участках, где построили троллейбусные линии, возник частокол из столбов. Проблему будут устранять.
В Омске продолжается строительство новых троллейбусных линий, которые свяжут новые микрорайоны Левобережья с центром города. Выяснилось, что на некоторых участках возникли моменты, которые требуют проработки. Как заявил мэр города Сергей Шелест, на них часто стоят столбы линии электропередачи.
– Обсудили ремонт депо и ряд моментов, которые, может быть, не так глобальны, но тоже требуют проработки. Речь идет о строительстве диспетчерских пунктов на новых конечных остановках и перенос светильников с линии ЛНО на опоры троллейбусной сети. Сейчас на некоторых участках наблюдается настоящий частокол из столбов, – отметил Шелест.
С проблемой будет разбираться департамент транспорта и департамент строительства.

https://omskinform.ru/news/185992
Диспетчерские пункты - это, безусловно, хорошо, но чем думали, когда такие маршруты рисовали. Можно было запустить маршруты без необходимости строительства диспетчерских.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от января 15, 2024, 11:31:39  но тоже требуют проработки
Ну вообще-то весь проект подразумевал проработку. А не вытаскивать из ванны облезлые столбы и бежать с вытаращенными глазами их втыкать.
Где они там светильники повесят? Над тротуаром? Так столбы змейкой идут, будет выглядеть исчо хуже.

You_Ra

Цитата: vr от января 15, 2024, 02:25:39  Ну вообще-то весь проект подразумевал проработку. А не вытаскивать из ванны облезлые столбы и бежать с вытаращенными глазами их втыкать.
Где они там светильники повесят? Над тротуаром? Так столбы змейкой идут, будет выглядеть исчо хуже.
Ну вот пусть и прорабатывают. Там почти все шелестят автомобилем головного мозга. Энтот тралебус им как гром среди ясного неба на них свалился. "Не... этот то не пойдёт - неизвестный науке зверь. Не знают, куды его посадить" (с)   ведь у них всё заточено только под машинки и парковки.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Любой диспетчерский пункт -- это капля в море затрат ГЭТа.  Пожертвовав в закупке всего одним, максимум двумя троллейбусами, можно было оборудовать абсолютно все конечные простыми модульными блоками с санузлами и помещениями для приема пищи, тем самым улучшив условия труда  для сотен водителей и кондукторов. Максимально странно слышать именно от тебя, Юра, такие мелочные в плане экономии мысли. Особенно в сравнении  с тем, какую внезапную проблему все видят в столбах (решение этой самой проблемы тоже будет не бесплатным). 
А вообще, можно было бы все на автобусах вывозить и вовсе отказаться от ненавистных всем столбов) 

vr

Цитата: busman от января 15, 2024, 03:20:28  проблему все видят в столбах
Вот столбы КС: https://maps.app.goo.gl/pgY9QWpqjqVLMCsN7
И на Крупской столбы КС. Технически одно и то же.

Есть памятник Алёнке, есть Венера Милосская, технически одно и то же.


busman

Все еще не вижу проблемы, которая требовала бы безотлагательного решения. 
Столбы с Ленина на Крупской смотрелись бы почти также нелепо, как и сегодняшний частокол. ИМХО, тут уже шашечки, а не ехать, получается. 

Реальная проблема проекта - это маршруты, по которым предполагается движение троллейбусов, но, видимо, столбы более чудовищная проблема. 

vr

Цитата: busman от января 15, 2024, 04:00:12  Столбы с Ленина на Крупской
Можно всё делать двух видов: красивое и уродливое. Выбор должен быть именно из вариантов "хорошо / плохо", а не "плохо / вообще никак (деньги пропадут, можно вывозить на автобусах, etc)".
Это не просто "шашечки или ехать", это градостроительный элемент, архитектура.

Безотлагательно решать вряд ли будут, это изменение проекта, потеря гарантии (если она есть) с прошлого ремонта Крупской, дополнительные деньги и материалы, etc. Мэр мог и раньше там проехать, когда основания торчали несколько месяцев, теперь переделывать дороже.
Цитата: busman от января 15, 2024, 04:00:12  Реальная проблема проекта - это маршруты
Это через пару лет)) Пока столбы


You_Ra

Цитата: busman от января 15, 2024, 03:20:28  Любой диспетчерский пункт -- это капля в море затрат ГЭТа.  Пожертвовав в закупке всего одним, максимум двумя троллейбусами, можно было оборудовать абсолютно все конечные простыми модульными блоками с санузлами и помещениями для приема пищи, тем самым улучшив условия труда  для сотен водителей и кондукторов.
Не прикидывал пока по ценам. Но это, по-хорошему, должно быть для всех, вне зависимости от вида транспорта.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

#328
Цитата: busman от января 15, 2024, 03:20:28  А вообще, можно было бы все на автобусах вывозить и вовсе отказаться от ненавистных всем столбов)
Можно вообще и от автобусов отказаться, а сделать знакомые и милые шелестящему сердцу парковочки.
Собственно, злые языки и говорят, что всё затевалось ради дорожных подрядов Армана Акопяна, а троллейбусы - так, прикрытие для несведующих.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

С таким качеством работы ОТ любой человек, имеющий малейшее представление об управлении машиной, будет стремиться пересесть на личный автомобиль и его глупо за это винить.