Автобусное прошлое

Автор ЧС-2, ноября 22, 2009, 06:22:48

« назад - далее »

Игорь_55

Вы тут че обсуждаете вообще- какие к херам командировки?
Делай что должен и будь что будет

Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet)

Я не так давно нашел на архивной версии сайта уже мертвой компании "Мобильное телевидение" списки ТС, оборудованных мониторов, да еще и маршруты по которым они ездили. Год 2016.
Я не смогу,к сожалению, здесь, прикрепить документ, но хотя бы часть файла для представления я скину.
Те, кто захотят посмотреть мой документ, могут в ЛС написать.

1   Лиаз   377   32   Бархатовой  – Ж/Д вокзал
2   Лиаз   380   32   Бархатовой  – Ж/Д вокзал
3   Лиаз   384   70   21 Амурск. – 12 МКР
4   Лиаз   387   63   Гараж Цс – МСЧ 9
5   Лиаз   391   63   Гараж Цс – МСЧ 9
6   Лиаз   392   33   Бархатова – 3-я Железнодорожная
7   Лиаз   393   50   Партизанская – ОЛТУГА
8   Лиаз   395   70   21 Амурск. – 12 МКР
9   Лиаз   396   70   21 Амурск. – 12 МКР
10   Лиаз   401   79   Бархатовой  – Ж/Д вокзал
11   Лиаз   408   63   Гараж ЦС  - МСЧ-9
12   Лиаз   409   33   Бархатова – 3-я Железнодорожная
13   Лиаз   411   63   Гараж ЦС  - МСЧ-9
14   Лиаз   412   33   Бархатова – 3-я Железнодорожная
15   Лиаз   413   79   Бархатовой  – Ж/Д вокзал
16   Лиаз   420     79           Бархатовой  – Ж/Д вокзал
17   Лиаз   414   33   Бархатова – 3-я Железнодорожная
18   Лиаз   427   70   21 Амурская- 12 МКР
19   Лиаз   433   45   Механ. завод – 21-я Амурская
20   Лиаз   443   33   Бархатова – 3-я Железнодорожная
21   Лиаз   447   45   Механ. завод – 21-я Амурская
22   Лиаз   449   45   Механ. завод – 21-я Амурская
23   Лиаз   450   63   Гараж ЦС – МСЧ - 9
ЛЮБЛЮ СМОТРЕТЬ МУЛЬТИКИ, ПУТЕШЕСТВОВАТЬ НА АВТОБУСАХ И ФОТОГРАФИРОВАТЬ ИХ

Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet)

А расскажите мне,пожалуйста, про филиал ПП-10 на территории ПП-4 и почему это считалось коммерческим, а не муниципальным явлением?
ЛЮБЛЮ СМОТРЕТЬ МУЛЬТИКИ, ПУТЕШЕСТВОВАТЬ НА АВТОБУСАХ И ФОТОГРАФИРОВАТЬ ИХ

Игорь_55

Банкротились за долги патп. Да и не чем было платить за топливо...
Тогда же приходили крупные партии- сотни классных европейских автобусов
Тюрки, каросы 732, 741 и 841. Брались огромные кредиты, а рассчитываться в бандитские годы...
Последние стали преткновением, не было денег на их растаможку и они почти год простояли. Как стоят сейчас Адмиралы(но по другой причине) Пригнали каросы в 841 летом 1998, а вышли они только весной 1999г
Стали объединять патп и закрывать:((
У нас же для Карос отдельное патп даже построили, но так и не зашло, продали территорию...
А Первым закрыли первый парк, что был на 10 лет октября, 174.
Оно Слилось с 10. Автобусы частично раздали по всем патп, но большая часть ушла на 10 лет октября 180
Потом под раздачу пошло 4-ое
Половину территории продали под рынок Южный, а часть использовалась как стоянка частная.
Все Автобусы ушли во второе. Но гонять на московку со старого Кировска очень накладно...
Затем стало рушиться и 10-ое
Автобусы частично раздали по всем территориям.
Ну а потом на территорию патп-4 зашло то самое филиальное 10-ое с икарусами и каросами переданными из действующих патп-2 и патп-10
Было много перегонов машин, банкротств.
Были и самоокупаемые маршруты и сдавались в аренду частникам.
Выживали как могли
Все говорят вот мол выжил город благодаря газелерастам. Но ведь газелерасты не почитали правил, друг друга. Там такое зверство творилось
Слава Богу что маршруток не стало столько сколько их было еще в начале 2000-х
Сейчас восстановлен порядок на транспорте и уважение. Есть конечно пережитки из прошлого, но их немного.

Делай что должен и будь что будет

Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet)

Расскажите, сколько графиков было у 30-го маршрута, когда он был муниципальным до 2013 года. Сейчас на нем 4 ПАЗика ездят, а сколько раньше ТС ездило, когда были ЛиАЗы и Тюрки?
ЛЮБЛЮ СМОТРЕТЬ МУЛЬТИКИ, ПУТЕШЕСТВОВАТЬ НА АВТОБУСАХ И ФОТОГРАФИРОВАТЬ ИХ

Night Hunter

Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от января 04, 2024, 05:01:26  а сколько раньше ТС ездило, когда были ЛиАЗы и Тюрки?
На фото 30 до Карьера, в 2005 году там было 2 машины.
В 2006 году появился 330 до Армейского, там ещё +2 машины.
К 2008 остался один маршрут 30 до Армейского, 2 машины.

Maksimus

621 Лиаз работал на 30, остальные машины варьировались 604, 607, 674, также тюрки
С апреля 2014 - 4 машины СВ частников работали с гаражными ПП8 - 689, 652, 653, 651. Помимо них в 2004 по 30 начали ходить Тулы Поварченкова (до них с муниципалами работали обычные газели - https://fotobus.msk.ru/photo/525242/, https://fotobus.msk.ru/photo/526197/)



Night Hunter

Цитата: Maksimus от января 04, 2024, 03:31:44  С апреля 2014 - 4 машины СВ частников работали с гаражными ПП8 - 689, 652, 653, 651. Помимо них в 2004 по 30 начали ходить Тулы Поварченкова (до них с муниципалами работали обычные газели
Тулы появились после 2014, раньше их не было))

В 2014 появилась такая новация: в этот год министерство труда и соцразвития Омской области впервые начало заключать договора с частниками, чтобы те начали обслуживать пассажиров с картами льготников. Именно тогда появились надписи «льготный» на маршрутках.
И именно этот шаг позволил дептрансу начать отменять муниципальные маршруты, имеющие дублёров, такие как 4, 5, 30 и другие.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 04, 2024, 04:58:59  Именно тогда появились надписи «льготный» на маршрутках.
А какие надписи были до этого на маршрутках, где водители "обязаны" были предоставлять одно место для льготников?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Цитата: Night Hunter от января 04, 2024, 04:58:59  Тулы появились после 2014, раньше их не было))

Вот 2014 - Тулы, руты и прочая хрень уже на 30 начала сменять желтые и белые газели. Параллельно и за 5 взялись
начиная с марта 14 г - дальше больше
https://fotobus.msk.ru/photo/1077697/
https://fotobus.msk.ru/photo/1100531/
https://fotobus.msk.ru/photo/1101358/
https://fotobus.msk.ru/photo/1105014/
https://fotobus.msk.ru/photo/1110888/
https://fotobus.msk.ru/photo/1111669/
https://fotobus.msk.ru/photo/1219075/
https://fotobus.msk.ru/photo/1216768/
https://fotobus.msk.ru/photo/1177079/
https://fotobus.msk.ru/photo/1240480/

Maksimus

На 5 один был выход? Классически со второй половины 2000 работал 684 Лиаз-5256, иногда подменялся другими машинами
К 2014 - начали всплывать частные льготные с номерами ПП4 паз-32054 (607) или газель (667), ютонг (652 с 30), затем сменил Богдан без бортового.

А сколько выходов было на 4? 3-4?

Night Hunter

#806
Цитата: Maksimus от января 05, 2024, 03:22:47  На 5 один был выход?
На 5 больше одного не было, по крайней мере с 2005 до закрытия.
Цитата: Maksimus от января 05, 2024, 03:22:47  А сколько выходов было на 4? 3-4?
В 00-х по 4-5 графиков, в 10-е оставалось 3.

Ещё с 2006 по 2014 52-й ходил до Лобкова, там 5-6 машин было.

Kron

На момент закрытия 4 было две машины. Интервал примерно 1 час 20 минут. Последнее фото: https://fotobus.me/photo/2599571/ К концу 2021 года маршрут уйдёт в историю

И кстати если кто не знал или забыл, то 30 ходил чуть больше года до ЖД Больницы
https://fotobus.me/photo/2482176/
https://fotobus.me/photo/2682331/
Даёшь дорогу без пробок!!!

Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet)

А до какого месяца 2016-го года 89 маршрут принадлежал ПП-4?
ЛЮБЛЮ СМОТРЕТЬ МУЛЬТИКИ, ПУТЕШЕСТВОВАТЬ НА АВТОБУСАХ И ФОТОГРАФИРОВАТЬ ИХ

Night Hunter

#809
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от января 06, 2024, 08:15:06  А до какого месяца 2016-го года 89 маршрут принадлежал ПП-4?
Там где-то до начала осени совместно ездили 4-ка и АБ.
И с 49 примерно так же было.