Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Городской транспорт Омска / Re: Садовые маршруты
« Последний ответ от vr Июнь 24, 2020, 02:18:25 pm »
а раньше на Падь ещё и от Лобкова помню у Патп 4 был маршрут, это какой номер грохнули?
https://fotobus.msk.ru/search.php?cid=104&route=155
92
Городской транспорт Омска / Re: Садовые маршруты
« Последний ответ от Forvard Июнь 24, 2020, 01:25:18 pm »
Другие их садовые 168 и 355 появились после объединения с пригородными: вместе соединены 168 и 307
Ну 168 в патп 9 вообще от Жудожки ходил, ооат до ЖД сократил. А вообще это интересные маршруты. С правого берега через южный мост на левый.
Интересно что в результате той реформы ооат не захватил никак Ачаирское направление. У Патп 4 158 ходит до Ачаира, 185 пол пути до Ачаира до Зелёной пади. 185 от телезавода, а раньше на Падь ещё и от Лобкова помню у Патп 4 был маршрут, это какой номер грохнули?
93
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« Последний ответ от You_Ra Июнь 24, 2020, 11:53:03 am »
71-407 правда выкупили? А то новостей нет, только сомнительная сцылка с трансфото на вконтакт.
Ссылка и правда сомнительная, официальных новостей нет, но губернатор у нас откуда? Оттуда же откуда и трамвай)
Ну а что значит выкупили? ГЭТ, доставай свой кошелёк! ГЭТ же у нас богатый, - может безответные кредиты на десятки миллионов рублей давать автобусным предприятиям)))
94
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« Последний ответ от vr Июнь 24, 2020, 11:01:21 am »
71-407 правда выкупили? А то новостей нет, только сомнительная сцылка с трансфото на вконтакт.

ИМХО несуразная цена 30 млн за это.
КВР сколько сейчас стоит, 3-4 миллиона? Сюда входит: обшивка кузова, двери, отделка кузова, сиденья, электрика+приводы, работа. Сюда не входит: рама, стёкла, телеги. Пусть на всё это ещё 1-2 миллиона. Пусть ещё что-то не учёл, ещё 1 млн. Пусть более качественный металл, окраска, качественная сборка кузова - ещё 1 млн. Итого ну никак больше 8 млн не выходит. Откуда ещё 22? Кто-то сверхприбыли гребёт.
95
Городской транспорт Омска / Re: Садовые маршруты
« Последний ответ от Night Hunter Июнь 24, 2020, 10:40:50 am »
Я вот сам не до конца понял, по какому принципу в ООАТ ушли садовые 127 и 169.
Другие их садовые 168 и 355 появились после объединения с пригородными: вместе соединены 168 и 307, а также 194 и 355.
96
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« Последний ответ от Night Hunter Июнь 24, 2020, 10:37:10 am »
ПК ТС разве не на мощностях бывшего завода Тролзы в Энгельсе производит Адмиралы?
Даже на тролзе планировалось делать не всё, только часть работ на правах аренды.
Как теперь будет не до конца ясно, но у ПКТС больше одного завода.
Скорее всего их будут изготавливать на площадке ОЭВРЗ.
97
Городской транспорт Омска / Re: Садовые маршруты
« Последний ответ от Forvard Июнь 24, 2020, 05:11:55 am »

газовые часто вижу по 161 и 172
На 172-м - всего 1 график. В прошлом году там работал в основном ПАЗ, а в позапрошлом - дизельный НефАЗ.
В этом году поставили газовый НефАЗ. Маршрут пролегает по трассе, качество асфальта позволяет эксплуатировать там новый автобус без особого ущерба.
Главный вопрос - наполняемость. Там дач очень мало осталось; люди их побросали, или ездят на личном транспорте.
Для сравнения: в 1995-м году на 172-м маршруте по будням ходило 4 ЛиАЗа, а по выходным - аж 6!
Я в 90-е уезжая на дачном 114 от Лесного проезда всегда путал на Лесном 172 и 127. Номера зеркальные и оба маршрута  ходили на лиазах одного ПАТП 8  с почти одинаковым интервалом куда-то вдаль по Тюкале.
Потом 127 передали облавтотрансу, ну передали и передали..а сейчас глянул - Оказывается 172 патп 8 уезжает офигеть как далеко по трассе и всего 3 - 4 раза в день.  А отданный ооату 127 это оказывается маршрут чуть-чуть за черту города(Петрушенко,  обратная стороная сторона 144)  и ходит каждый час-полтора.
Эмм, а при распределении они их там между парками не перепутали?  :o
98
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« Последний ответ от Игорь_55 Июнь 24, 2020, 02:29:04 am »
Так пишут что рассматривает с ПК ТС, вы уже вперёд паровоза бежите. Пусть сначала Питеру соберут 87.
99
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« Последний ответ от Georgy Июнь 23, 2020, 11:53:04 pm »
ПК ТС разве не на мощностях бывшего завода Тролзы в Энгельсе производит Адмиралы?
100
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« Последний ответ от Роман Июнь 23, 2020, 09:49:22 pm »
Россия лишилась крупнейшего производителя троллейбусов.
Российская компания «Тролза» прекращает свою деятельность. Предприятие приступило к продаже имущества. Троллейбусы в Саратовской области выпускаться больше не будут.
Печальные новости пришли из города Энгельса: крупнейший производитель троллейбусов в РФ, компания «Тролза», вынуждена прекратить свою деятельность. Как сообщает «Репортер 64», завод к работе уже никогда не вернётся: предприятие продает имущество и погашает долги.

https://quto.ru/journal/news/rossiya-lishilas-krupneishego-proizvoditelya-trolleibusov-22-06-2020.htm
Страницы: 1 ... 8 9 [10]