Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Последние сообщения

#1
Городской транспорт Омска / Re: Всё о троллейбусах
Последний ответ от vr - Сегодня в 08:37:36
Цитата: Kron от Сегодня в 05:14:03  Вообще-то есть место, где всё-таки сняли. Примерно в 2005 году убрали линию на дублере Лукашевича
И пустили по соседней улице, где сеть ещё с 80-ых висела в обе стороны, но задействована была в одну сторону. Маршруты не пострадали, то на то и вышло.
Цитата: Night Hunter от Сегодня в 05:52:48  А линию на шинный завод вы забыли?
Маршруты в час пик на аппендексе, оставшемся от линии в Чкаловский.

Линия на карьер Борок сопоставима с нашей линией на ЗЖБИ-5, только у них сняли, у нас "временно закрыли".

Ну ладно, один фиг у них маршрутов больше и сеть разветвлённее, но на троллейбусный рай не тянет.

#2
Городской транспорт Омска / Re: Всё о троллейбусах
Последний ответ от Specialist - Сегодня в 08:01:06
Цитата: Игорь_55 от Сегодня в 07:32:04  Были линии в сквере у Транспортного университета, была снята линия на Сибирском проспекте
От этих миниметаморфоз, как я понимаю, сами маршруты не пострадали?
#3
Вызвал ли перебой сей Гон... вернее Господин но не вежлив он на своем черном Кадиллаке
#4
Городской транспорт Омска / Re: Всё о троллейбусах
Последний ответ от Игорь_55 - Сегодня в 07:32:04
Были линии в сквере у Транспортного университета(в котором скончался известный Омский поэт А Кутилов), была снята линия на Сибирском проспекте(там сейчас АЗС топлайн), убран поворот с Ленинградского моста.
#5
Городской транспорт Омска / Re: Всё о троллейбусах
Последний ответ от Night Hunter - Сегодня в 05:52:48
Цитата: vr от Сегодня в 03:07:34  У нас с тех пор не сняли ни одной линии
Цитата: Kron от Сегодня в 05:14:03  Чуть поправлю. Вообще-то есть место, где всё-таки сняли.
А линию на шинный завод вы забыли?

Цитата: Kron от Сегодня в 05:14:03  Так же демонтажу подвергся участок на Комарова, от Перелета до Лукашевича, на стороне, где Автовокзал, который сейчас восстановили 
По дублёру Лукашевича линия была заменена линией по чётной стороне Перелёта, а линия по Комарова от Перелёта к дублёру Лукашевича при постройке второй проезжей части была развёрнута, на неё был организовал поворот с основной проезжей части Лукашевича, но толком не использовалась.
#6
Городской транспорт Омска / Re: Всё о троллейбусах
Последний ответ от Kron - Сегодня в 05:14:03
Цитата: vr от Сегодня в 03:07:34  У нас с тех пор не сняли ни одной линии, построили в Солнечный.
Чуть поправлю. Вообще-то есть место, где всё-таки сняли. Примерно в 2005 году убрали линию на дублере Лукашевича
https://transphoto.org/photo/1165711/
Так же демонтажу подвергся участок на Комарова, от Перелета до Лукашевича, на стороне, где Автовокзал, который сейчас восстановили 
#7
Городской транспорт Омска / Re: Всё о троллейбусах
Последний ответ от Night Hunter - Сегодня в 04:09:16
Цитата: Danil_55 от Сегодня в 12:46:28  Я даже боюсь представить, что будет, если на Лукашевича на скорости пройти эти стрелки. Их проползают еще тише, чем старые, а в салоне в этот момент жуткий грохот. Многие вообще на этих стрелках поотрывали головки, как-то у тролзы даже застряла она в новой стрелке..
Как утверждают пользователи из Краснодара, Петербурга и других городов, где применяются такие стрелки, им нужна правильная установка и регулировка. Им нужен другой угол схода проводов, плюс у них регулируются зазоры между направляющими.
После регулировки башмаки слетать перестают, и работают эти изделия вполне надёжно на на приличной скорости.

Пружинные компенсаторы, что установлены на Перелёта и Крупской, хорошо зарекомендовали себя в сети ТКК «Чижик».
#8
Городской транспорт Омска / Re: Коммерческие маршруты
Последний ответ от Night Hunter - Сегодня в 04:04:43
Цитата: Игорь_55 от Вчера в 06:11:42  Ну что с кем там боролись?
А как их выкинуть из перевозок, если у них была и остаётся приличная доля в перевозках.
Муниципал по центру перегруженный ездит, выпуск на маршруты больше не становится, разве что вместимость несколько увеличилась по сравнению с 19-21 годами.
#9
Городской транспорт Омска / Re: Коммерческие маршруты
Последний ответ от Specialist - Сегодня в 03:38:16
Цитата: Игорь_55 от Вчера в 06:06:56  418, 392, 568 хоть сейчас упраздняй, никто не заметит, они конечно есть, но это вариант некогда работавшего 99 чемодан без ручки
418-й был востребован! На нём прилично народу ездило с ЛБ и с Маркса в сторону телевизионки.
#10
Городской транспорт Омска / Re: Коммерческие маршруты
Последний ответ от Specialist - Сегодня в 03:35:21
Цитата: Игорь_55 от Вчера в 06:11:42  Ну что с кем там боролись?
Не "с кем", а "с чем"! Была цель – постепенно перевести всех коммерческих извозчиков на транспорт СВ,
чтобы по городу не катались 2-3-4 тыс. "газелей", из-за которых в т.ч. и возникали пробки.
А так, один ПАЗ заменяет примерно три "газели". СВ хуже, конечно, чем БВ, но лучше, чем МВ.