Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
учитывая, что работал там исключительно 1091.
Последние 2 месяца там 1013 ездил, если что.
2
Городской транспорт Омска / Re: Обсуждение автобусных маршрутов
« Последний ответ от busman Сегодня в 02:26:07 am »
Возможно, что это только один утренний рейс такой, когда люди на работу в ту пром.зону едут.
Я сам работал на 87-м маршруте в 1997 г.; так вот, самым первым рейсом, который отправлялся от ДСК-2 в 06:16, а прибывал на ДП-9 (завод СК) в 07:16, мы везли толпу народа именно на завод СК и прилегающие предприятия. Тогда было 8 графиков на 87-м маршруте. Следом за нами в 06:32 шёл ГолАЗ № 1512 - хоть и ОБВ, но был забит полностью. И за ним следующий ЛиАЗ - тоже битком. Ещё маршрут № 40 тогда ходил на завод СК с ж/д вокзала; так вот, и они шли полные туда до восьми утра. Тогда большинство предприятий той пром.зоны работало, и огромная куча людей ехала туда на работу.

Утренний 257 вплоть до последних дней работы утром конкретно забивался, учитывая, что работал там исключительно 1091.
3
Фотографии / Re: Мобилофото
« Последний ответ от AVL56 Вчера в 07:30:16 pm »
Галерка 18.03.2019 г.

4
Городской транспорт Омска / Re: Электробусы в Омске
« Последний ответ от andrew Вчера в 06:09:45 pm »
т поднимают/устанавливают их водители в одно и том же месте: на остановке "Городской музей".
Либо так чётко всегда запас хода кончается возле этой остановки, либо, что, думаю, более вероятно, это прописано в инструкции водителя (или доведено ему устно). Возможно, это место определено с учётом кармана и всевозможного запаса на пробки, снег и.т.д.
места подъёма установлены, как наименее загруженные ближайшие к автономному укчастку
5
Городской транспорт Омска / Re: Электробусы в Омске
« Последний ответ от moskoffskiy Вчера в 05:07:44 pm »
я думаю, что ему нельзя высаживать в ноль батарею, вдруг участок, на который он приедет, окажется отключенным, тогда это чудо будет стоять вместе со всеми) и за это надают по шапке
6
Городской транспорт Омска / Re: Электробусы в Омске
« Последний ответ от Night Hunter Вчера в 03:23:26 pm »
В ряде случаев электроотопление дешевле топливного.
Эти все случаи относятся к невозможности подвести газ или установить топливный котёл, и исключительно к стационарным потребителям с сетевым снабжением.
7
Городской транспорт Омска / Re: Электробусы в Омске
« Последний ответ от Toptygin Вчера в 03:16:57 pm »
Зависит от многих факторов.
В ряде случаев электроотопление дешевле топливного.
8
Городской транспорт Омска / Re: Электробусы в Омске
« Последний ответ от Night Hunter Вчера в 10:09:44 am »
Либо так чётко всегда запас хода кончается возле этой остановки, либо, что, думаю, более вероятно, это прописано в инструкции водителя (или доведено ему устно). Возможно, это место определено с учётом кармана и всевозможного запаса на пробки, снег и.т.д.
Не забываем, что во время пробега под проводами также происходит заряд батарей, поэтому, помимо ограничения на максимальный пробег на автономном году, есть ещё ограничение на максимальную долю маршрута на автономном ходу, в противном случае он просто не успеет зарядится.
Печки работали даже на автономном ходу. На задней площадке было дюже жарко.
На обратном маршруте их уже выключили, к слову.
А вообще motoprogger прав на счёт отопления — вы когда в поход собираетесь, вы же не берёте с собой кучу аккумуляторов и электрический чайник: аккумуляторное отопление настолько же дорогое, насколько и бессмысленное.
Да чёрт возьми, отопительные котельные тоже топливо жгут, а не сетевое электричество.
А вот это, на мой взгляд, лишнее. Nissan Leaf разве имеет топливный отопитель? Насколько я знаю - нет.
Там штатный электроотопитель, но для зимней эксплуатации в России, как правило, его дорабатывают с установкой вебасто.
9
Городской транспорт Омска / Re: Электробусы в Омске
« Последний ответ от Maksimus Март 17, 2019, 06:52:59 pm »
Вчера также было, на обратном пути - от КДЦ маяковского идет до Восточной обычно на автономке, в обратную сторону от 11 мкр. до Городского музея.

Мой фотобзор https://zen.yandex.ru/media/maxsky/v-omsk-na-ispytaniia-pribyl-elektrobus-trolza526508-megapolis-5c8e3f8167fa3e00b3988037
10
Городской транспорт Омска / Re: Электробусы в Омске
« Последний ответ от You_Ra Март 17, 2019, 06:12:05 pm »
Сегодня вместе с форумянином и нашим модератором Night Hunter'ом прокатились на электробусе.
Токоприёмники были опущены автоматически, а вот поднимают/устанавливают их водители в одно и том же месте: на остановке "Городской музей".
Либо так чётко всегда запас хода кончается возле этой остановки, либо, что, думаю, более вероятно, это прописано в инструкции водителя (или доведено ему устно). Возможно, это место определено с учётом кармана и всевозможного запаса на пробки, снег и.т.д.
Печки работали даже на автономном ходу. На задней площадке было дюже жарко.
Страницы: [1] 2 3 ... 10