Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
АПД: вернул то, что нашел беглым взглядом, хотя по мелочевке там всю страницу нужно переделывать.
Эта информация попадает под правило ВП:Несправочник, и должна быть удалена.
2
Я ошибаюсь, или раньше на странице омского трамвая в википедии было ответвление/ссылка со списком всех ранее существовавших трамвайных маршрутов города? То же самое касается и троллейбуса.
АПД: вернул то, что нашел беглым взглядом, хотя по мелочевке там всю страницу нужно переделывать.
3
Спасибо Илье, меня смутила фотка вот я и задался тем вопросом, как раз 29го коснулись изменения, как-то порочно все сложилось в неверную цепочку.
Я все же за достоверную информацию!
4
Проблемой 40-го, как уже в других местах писали, были окольные пути по Нефтам и конкуренция с локальными дешёвыми и частыми маршрутками (309, 396 и пр).
По опыту поездок на 40 в час пик утром с ЛБИ, когда он ещё ходил нормально, наблюдалось следующее: автобус набивался "в мясо" на ЛБИ и разгружался до частично пустых сидений на Рабиновича, далее осн.масса (в т.ч. вошедших на правом) разгружалась на Берёзовой. Всё, дальше он был не нужен. Проблема в том, что там нет конечных.
Вот именно! Я уже не раз писал, что для 40-го маршрута городок Нефтяников не актуален. Его задача - соединять Левобережье и "Мегу" с Красным Путём и Берёзовой. Что касается конечной, то ближе всего и логичнее его завернуть на Бархатовой (даже, как вариант, рассмотреть - через пос. СибНИИСХоза или по ул. Малиновского) или Стрельникова; а оборачивать его через Красноярский тракт в сторону Амурского - сомнительная идея по причине конкуренции со 103-м маршрутом.
5
309 ещё живёт? это точно маршрут уникум.Как он держится, и как ему разрешают держаться с конечной на обочине Сибади. И это при том что его клон 509 таки грохнули..
Живее всех живых. Ещё и ценовую конкуренцию устраивает всяким 54, 276.
6
чего хоть один маршрут со старого Кировска не пустят через метромост. 
Что есть "пустят"? Либо эпопея, как с 18ым, из которой получится пшик, либо принудительное изменение, как, например, с 415, после которого не факт, что 302 не сдохнет (из Кировска нужнее всё-таки попадать в центр и на Маркса, чем на КП и тем более к таксопарку, + 3-я Енисейская вечно стоит и при наличии регулировщиков на Конева ей назначается приоритет "low")
7
Если бы метромост был построен на 10 лет раньше, были бы через него подобные маршрутки. М.б. и в Ст.Кировск бы были - 302 и 394 до сих пор здравствуют.

Вот интересно чего хоть один маршрут со старого Кировска не пустят через метромост. Как 14 но уходить не на Фестиваль, а на право на метро. Тот же 302 уже был в агонии не раз. Был бы интересный путь на нём метромомст-Енисейская-старый кировск

Проблемой 40-го, как уже в других местах писали, были окольные пути по Нефтам и конкуренция с локальными дешёвыми и частыми маршрутками (309, 396 и пр).
309 ещё живёт? это точно маршрут уникум.Как он держится, и как ему разрешают держаться с конечной на обочине Сибади. И это при том что его клон 509 таки грохнули..

Сейчас могла бы выстрелить такая идея - 401й или некий доп.маршрут пустить как 103+40, т.е. 24я - Королёва - Берёзовая - далее по 40 до Меги.
401 идя против шерсти - с Меги по Конева до 11 мкр не берёт никого. Если он там с Меги всегда полный отчаливает то наверное и пофиг, но полный ли? Теряет очень много пасс.потока этим оригинальным маршрутом
8
Если бы метромост был построен на 10 лет раньше, были бы через него подобные маршрутки. М.б. и в Ст.Кировск бы были - 302 и 394 до сих пор здравствуют.
Проблемой 40-го, как уже в других местах писали, были окольные пути по Нефтам и конкуренция с локальными дешёвыми и частыми маршрутками (309, 396 и пр).
По опыту поездок на 40 в час пик утром с ЛБИ, когда он ещё ходил нормально, наблюдалось следующее: автобус набивался "в мясо" на ЛБИ и разгружался до частично пустых сидений на Рабиновича, далее осн.масса (в т.ч. вошедших на правом) разгружалась на Берёзовой. Всё, дальше он был не нужен. Проблема в том, что там нет конечных.
Сейчас могла бы выстрелить такая идея - 401й или некий доп.маршрут пустить как 103+40, т.е. 24я - Королёва - Берёзовая - далее по 40 до Меги.
9
Обслуживание маршрута с 9.01.2020 прекращено.
https://ngs55.ru/news/more/66448102/

Да была же газель 416 12мкр-Дмитриева-Ленинградский мост-Кр.Путь-Химиков-Бархатовой. В середине нулевых очередь на неё была по утрам в 12мкр по полсотни метров. Приезжала утром одна газель, очередь на пару шажочков продвигалась и ждала следующую 416. По 70Лет утром даже не останавливалась, набивалась сразу с конечной.
10
Обслуживание маршрута с 9.01.2020 прекращено.
https://ngs55.ru/news/more/66448102/
Страницы: [1] 2 3 ... 10