Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Городской транспорт Омска / Re: Всё о троллейбусах
« Последний ответ от Forvard Сегодня в 04:49:42 am »
По поводу 14-го маршрута: его нынешняя схема через 12-й микрорайон - плохая. на мой взгляд. Но вспомним, что данный маршрут изначально создавался в середине 00-х г.г. в варианте Нефтяники-ж.д.вокзал. Через 12-й микрорайон его запускали, чтобы вывозить жителей микрорайона как в центр, так и в Нефтяники. Сейчас он больше подходит для тех, кому нужно ехать из Нефтяников или с ЛБ в сторону Ст. Кировска, и этот крюк - лишний. Выезжать же жителям 12-го микрорайона в сторону Старого Кировска в таких объёмах не нужно. Поэтому маршрут морально устарел.
Я согласен, что схема не фонтан, но не согласен с другим.
Этот маршрут возит полный салон из нефтяников, и этот полный салон разгружается на Дмитриева-Ватутина. Маршрут нужен для жителей этих улиц. Его бы сократить до 12 микрорайона или до меги, а в кировск восстановить 365-й.
Так тут бы вспомнить как появлялся 14 на ЛБИ. Сначала его продлили до Восточной. Потом добавили от восточки доп график вечером в 12 м/р от Восточной по Дмитриева (пассажирской Конева тогда ещё не была) до старого кольца где конечная 70 была, раз даже удалось на Л-677 14 так уехать. Но там расписание было типо 18.00 19.00 и всё. Потом когда продлили на ЖД 14 тоже не весь день заезжал через 12-й, только после 17.00 и только в одну сторону от ЖД. Помню в шестом часу вечера пол салона зашло на Жемчужине, а 14 мерс пошёл прямо по 70-летию, салон бучу поднял почему не повернули на Конева, уже шестой час, а кондуктор так невозмутимо- а нам пофиг что уже 6 часов, мы с опозданием идём, наш график ещё без заезда
2
Ага 83н идет же куда 51 и 46 в ту степь,а  не на новую Завертяева.
Не в этом дело.
У 83Н конечная 5-й Кирпичный, и такая же конечная с 6 июня будет у 83.
Трассы от Стрельникова до 5 Кирпичного у них будут совпадать, а вот обратная трасса различается: 83 по 33 Северной, а 83Н по Багратиона и 24 Северной.
3
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« Последний ответ от Night Hunter Вчера в 10:53:32 pm »
Ну, "стандартным" оно стало в конце 90-х г.г., а до этого на ЛиАЗ-5256 был единый 5-местный кожаный диван, как и у ЛАЗ-695, кстати.
Ну так это уже вопрос к самим сиденьям. Когда завод-изготовитель сам изготавливает простые сиденья, тогда там и будут диваны, а если сиденья готовые со стороны, то никто диван городить не будет.
4
Городской транспорт Омска / Re: Садовые маршруты
« Последний ответ от Night Hunter Вчера в 10:45:58 pm »
То бишь замена форсунок на «вечном» китайце CUMMiNS-слишком дорогое удовольствие для ПАТП и зачастую списание проводилось не по пробегу.
Это активные форсунки системы common rail.
С приходом Евро-4 в 2013 году больше не осталось никаких дизелей в продаже, кроме как с common rail. Поэтому абсолютно всё, купленное позже этой даты, будет требовать замены дорогих форсунок. Даже КамАЗ-740.65 и тот c common rail.
Все 131 ПАЗиков в муниципальных ПАТП в том числе.
5
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« Последний ответ от Specialist Вчера в 10:32:27 pm »
Стандартное решение для заднемоторного транспорта без шахты двигателя. Так было у карос, АКА-6226, мерседесов и у нефазов.
Ну, "стандартным" оно стало в конце 90-х г.г., а до этого на ЛиАЗ-5256 был единый 5-местный кожаный диван, как и у ЛАЗ-695, кстати.
Вот он в ЛиАЗе:

6
Городской транспорт Омска / Re: Садовые маршруты
« Последний ответ от Specialist Вчера в 10:25:05 pm »
При этом я визуально вижу, что там всё более-менее целёхонько.
Не в пример 1-е и 4-е ПАТП, где большая часть НефАЗов уже перекособочена, залатана, проржавленная, перекрашена, стёкла не родные, и т.д. А многие уже ушли в утиль.
7
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« Последний ответ от Игорь_55 Вчера в 08:47:15 pm »
Вообщем, в Иваново 31 троллейбус по той же программе обошёлся в 640 тыр, а наши 33- почти в миллиард, у меня нет цензурных слов!!!!
................... .............. ........!!!!!!!!!!!
8
Городской транспорт Омска / Re: Садовые маршруты
« Последний ответ от Игорь_55 Вчера в 08:42:28 pm »
Дело не в «крепости« партии, а в ДВС, кои единично были заменены на 119, 301 и 309. А также был опыт замены на КАМАЗ 740 катера на ЛиАЗе 229;
То бишь замена форсунок на «вечном» китайце CUMMiNS-слишком дорогое удовольствие для ПАТП и зачастую списание проводилось не по пробегу.
9
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« Последний ответ от Игорь_55 Вчера в 08:34:41 pm »
Пока они(ПК ТС) эти лушпайки будут Питерцам исправлять, все сроки ГТЛК по Адмиралу пройдут.
Вологодские поделки интересно успеют за этот срок вручную создать? Там ещё Иваново с 31 сарая-единицами подоспел
10
А 15 то где уже вышла?
Может «на столбы»? В наряде ее нет
Страницы: [1] 2 3 ... 10