Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
На территории техцентра ООАТ сегодня сгорел ПАЗ автобусов Омска.
На фото видно, что на автобусе установлено ГБО под сжиженный газ (пропан).
https://vk.com/wall-105035379_360822
https://vk.com/video-105035379_456241429
https://vk.com/video-105035379_456241430
2
Ну ну 10-12 Луи, они ж здорово помешают «своему» человеку.
А на 503 никто руку не подымает!
3
Городской транспорт Омска / Re: Всё о трамвае
« Последний ответ от Игорь_55 Сегодня в 12:27:57 pm »
Господи Жора, ты кроме форума что-нибудь читаешь? Ну мозг надо заставлять работать
4
А вы сами в театре давно были? До скольки спектакли помните? А к драме в своё время подгоняли икарусы, развозить домой. Сейчас они не дежурят
5
Городской транспорт Омска / Re: О тарифах, оплате проезда и льготах
« Последний ответ от vr Сегодня в 09:49:13 am »
Есть карты, где стоимость поездки менее 22х рублей. Есть безлимиты.
А есть карты, где стоимость более 25 рублей? Например, из мэрского списка: 415 принимает банковские карты, но не принимает транспортные - означает ли это, что могут списывать 30 руб?
6
Городской транспорт Омска / Re: Автобусное прошлое
« Последний ответ от vr Сегодня в 09:19:20 am »
В частности, был автобус на 82-м маршруте с г.н. 1655, с которым и случилось возгорание.
1655 был газовым?? Он же конца 88г, я всегда думал, что газовые уже в 87 закончились
7
Вот про 97 интересно и 212. Уверенно написали что 97 принимает, хотя на маршрутках никакой инфы. И также 212, один перевозчик принимает оплату безналом (надеюсь не тот у которого 2 пс на маршруте), хотя тоже не видел опознавательных знаков.
8
116, 197, 115, 124, 138
В 115 проезд 22р, смысл в карте? Чтобы 25 платить? В 124, подозреваю, тоже.

В списках 2 раза 503: принимают и в процессе.
Есть карты, где стоимость поездки менее 22х рублей. Есть безлимиты.
9
... покупка Пазов и луидоров была сомнительной...
"Луидоров" - да (в таком количестве, ибо хватило бы на город 20-25 шт.), по ПАЗикам не соглашусь. Реально есть маршруты, где нужны ПАЗики (лучше - те, которые прихода 2017 г.).

Я вижу пустые  90, 88, 94, 61, 58, 32 , которые люди пропускают - просто не хотят ехать в газели...
90, 88, 94, 96 - это маршруты с интервалом движения от 40 до 80 мин. Такие маршруты будут ждать специально люди, которым он нужен в основном для беспересадочной поездки, а таковых - мало. Запусти на 94-й штук 10-12 "Луи" с интервалом 12-15 мин., он и обретёт полулярность; по крайней мере, в Тополином - с вероятностью 90-95%; подтверждение тому - это работа в прошлом маршрута № 367, который ходил регулярно, и уже на Крупской наполнялся, и утром уехать на нём с ост. Архитекторов было почти нереально (днём - можно было).
10
Городской транспорт Омска / Re: Автобусное прошлое
« Последний ответ от Specialist Сегодня в 02:10:01 am »
Отец говорил как начали гореть сомнительную затею оставили, но в начале 90-х точно не было лиазов с ГБО, я все партии помню с 90-го года- были бензиновые
Газовых немного было. В ПАТП-8 приходили жёлтые примерно так в 1988-1990 г.г.
Такие автобусы нельзя было ставить в боксы, поэтому вдоль бетонного забора на территории автопарка им специально выделили места.

Помню, что были случаи возгорания. В частности, был автобус на 82-м маршруте с г.н. 1655, с которым и случилось возгорание. К счастью, успели вовремя потушить - не весь сгорел; его даже восстановили, и он ещё потом долго работал на 82-м, а затем и на 103-м маршрутах. После нескольких случаев утечки газа такие машины были переоборудованы на бензиновые. А с 1991 г. вновь стали поступать с завода с бензиновым двигателем; они пошли уже белого цвета с красными или светло-коричневыми "юбками" (до этого последние партии бензиновых были бордового цвета - 1987-1990 г.г., и терракотового - 1986-1987 г.г.).
Страницы: [1] 2 3 ... 10