Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Городской транспорт Омска / Re: Поступления п/с
« Последний ответ от Maksimus Август 12, 2022, 11:53:12 pm »
Первые пришли
2
Прочие темы / Re: Автобусы не-ПАТП и не ОПОПАТ-1
« Последний ответ от vr Август 12, 2022, 09:29:59 pm »
1327 бывший в видео и на фото
https://ngs55.ru/text/incidents/2022/08/12/71565164/
3
Общение на свободные темы / Re: Нетранспортные происшествия
« Последний ответ от Night Hunter Август 12, 2022, 05:38:32 pm »
Частично обвалился дом по адресу 20 Партсъезда, 53.

4
Да, именно так и должно быть.
Пазики по некоторым маршрутам давно без кондуктора ездят, где это вполне оправдано, и терминалы нужно начинать использовать именно там.

Но терминалы могут быть и не только вместо кондуктора, но и в помощь кондуктору, как в Питере. Там кондуктор видит, сколько пассажиров оплатили через терминалы на поручнях и может не вставать, если их число совпадает с числом вошедших.
5
Городской транспорт Омска / Re: О тарифах, оплате проезда и льготах
« Последний ответ от Specialist Август 12, 2022, 10:14:13 am »
20 терминалов - это слишком мало. Необходимо оснастить ими задние площадки всех ПАЗиков,
так как при большой заполняемости салона передавать с задней площадки карточку водителю для оплаты -
это риск остаться вообще без неё. А если сзади будет терминал, то пассажир "чпокнет" самостоятельно
и едет себе преспокойненько дальше. Но при этом и у водителя ПАЗика должен оставаться терминал, если
кто-то с передней площадки будет рассчитываться, или, вообще, когда пассажир захочет заплатить налом.

В Луидорах достаточно терминала у водителя - это и так понятно, а в больших автобусах всё-таки необходим кондуктор.
6
Городской транспорт Омска / Re: О тарифах, оплате проезда и льготах
« Последний ответ от Georgy Август 12, 2022, 08:56:17 am »
Тем не менее в Перми не смотря на это кондукторов решили не возвращать. Впрочем, есть ещё и пример Екатеринбурга, где на двух маршрутах тоже пытались так делать - потом на них частично вернули кондукторов.
7
Городской транспорт Омска / Re: О тарифах, оплате проезда и льготах
« Последний ответ от You_Ra Август 12, 2022, 04:13:24 am »
— Мы изучили опыт с валидаторами в Москве, Твери, Перми. В Перми, с одной стороны, валидаторы приносят экономию — не нужно тратиться на зарплату кондукторов. Но практика показывает, что падение оплачиваемости проезда при низком уровне контроля достигает 40%. Вроде как должны были сэкономить, а на выручке потеряли еще больше, чем планировали, экономика просаживается.
8
Городской транспорт Омска / Re: О тарифах, оплате проезда и льготах
« Последний ответ от Georgy Август 12, 2022, 03:40:52 am »
Всё-таки собираются покупать валидаторы в автобусы, чтобы хоть как-то решить проблему дефицита кондукторов: https://ngs55.ru/text/transport/2022/08/11/71561090/
Если, конечно, поставка не сорвётся.
9
Городской транспорт Омска / Re: Хронология ремонта путей
« Последний ответ от Night Hunter Август 11, 2022, 12:49:37 pm »
На выходные, с вечера пятницы 26 августа до вечера 29 августа запланирован ремонт трамвайного переезда на развороте Б. Хмельницкого в створе 2 Транспортной.
10
Конкурс водителей автобусов пройдёт 18-19 августа.
Практическая часть 19 числа на площадке у континента.

Утверждается, что участвовать будут команды муниципального транспорта и частников тоже, будут заезды на МВ, СВ и БВ.
Страницы: [1] 2 3 ... 10