Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Прочие темы / Re: Транспорт в других городах
« Последний ответ от vr Вчера в 11:12:31 pm »
Вопрос о возможной ликвидации трамвайного движения в Липецке рассмотрен во время публичных слушаний по бюджету города на 2020 год
https://chr.rbc.ru/chr/freenews/5dd3fb4e9a79470c68ab9230
2
Городской транспорт Омска / Re: Всё об автобусах
« Последний ответ от Night Hunter Ноябрь 18, 2019, 10:19:52 am »
Маслице в цилиндры попадает, вероятнее всего.
3
Городской транспорт Омска / Re: Всё об автобусах
« Последний ответ от vr Ноябрь 18, 2019, 10:15:24 am »
Вчера за автобусом 1460 тянулся сизый шлейф шириной с автобус. Это вообще как так?
4
Общение на свободные темы / Re: Сны на транспортную тему
« Последний ответ от motoprogger Ноябрь 16, 2019, 09:17:31 pm »
Поворачивал налево на велосипеде с ул. 20 Партсъезда на Нефтезаводскую в сторону ОНПЗ. В этот момент меня чуть не сбила грузовая "Газель", бортовая, с тентом, с белой кабиной и логотипом "Омск Транспорт" на капоте.
5
Городской транспорт Омска / Re: Хронология ремонта путей
« Последний ответ от You_Ra Ноябрь 14, 2019, 03:49:42 pm »
Трамвай там проложить исходя из минимального расстояния до зданий можно только в середине дороги
Минимальное расстояние до здания теперь 2,8 метра. Ремизович мог лишь пару лет подождать и не сносить пристройку.
6
Городской транспорт Омска / Re: Хронология ремонта путей
« Последний ответ от vr Ноябрь 14, 2019, 12:50:38 pm »
уширять Гагарина практически некуда
Некуда?? Да там в любую сторону можно расширять почти везде, а если снести летур, на который давно многие косо смотрят, то вообще везде. Хоть в 2 раза. Это не Маркса.
У нас город фактически полностью перешёл с нормальных БВ-автобусов на газелеобразные. О каком новом маршруте трамвая с многомиллиардными вложениями может идти речь? 20 НефАЗов купить раз в 5 лет уже героизм, даже о троллейбусах, которые на порядок дешевле трамвая с его инфраструктурой, обычно речи нет.

Вот это и есть единственная причина, почему не будет развиваться трамвай. И самое страшное - что газеле- и пазообразными всё вывозится нормально. Если сравнить 2007-2008г с 2019, а именно - десятки переполненных БВ-ОБВ через метромост против единиц нынешних переполненных ПАЗов-газелей, и при этом на остановках нет массово невывезенных, напрашивается вывод, что ДТ и город действуют в правильном направлении... Через 10 лет газели и пазы будут ходить  полупустыми.
7
Городской транспорт Омска / Re: Хронология ремонта путей
« Последний ответ от hiss Ноябрь 14, 2019, 12:15:44 pm »
Ну так какая проблема (кроме финансовой) рассчитать и при необходимости доработать?)) Наверное, проще, чем метро с нуля копать. Причина того, что трамвая там нет и не будет, уж точно не в Комсомольском мосте.

Собственно фактически полностью перестраивать мост придётся.
Если есть лишний миллиард - пожалуйста.
Да и кроме этого, уширять Гагарина практически некуда, а без уширения, оставив для автомобильного транспорта всего 4 полосы из 6, город к чертям в пробках встанет. Трамвай там проложить исходя из минимального расстояния до зданий можно только в середине дороги, это дополнительные проблемы с остановками, дополнительные проблемы на пересечениях и примыканиях.

А ради чего эти проблемы?

У нас город фактически полностью перешёл с нормальных БВ-автобусов на газелеобразные. О каком новом маршруте трамвая с многомиллиардными вложениями может идти речь? 20 НефАЗов купить раз в 5 лет уже героизм, даже о троллейбусах, которые на порядок дешевле трамвая с его инфраструктурой, обычно речи нет.
8
Городской транспорт Омска / Re: Хронология ремонта путей
« Последний ответ от vr Ноябрь 14, 2019, 10:16:08 am »
Ну так какая проблема (кроме финансовой) рассчитать и при необходимости доработать?)) Наверное, проще, чем метро с нуля копать. Причина того, что трамвая там нет и не будет, уж точно не в Комсомольском мосте.
9
Городской транспорт Омска / Re: Хронология ремонта путей
« Последний ответ от hiss Ноябрь 14, 2019, 09:54:12 am »
В любом случае проложить трамвай через Комсомольский мост нет технической возможности, а строить новые мосты для трамвая в Омске это слишком уж богатая пока фантазия.
65 лет назад у более высокоразвитой цивилизации такая техническая возможность была.


65 лет назад другие нормативные нагрузки были. А при реконструкции мост под трамвай не рассчитывался.
10
- Мне вчера опять звонили из Израиля
- И что говорят?
- Перезвони  Что я не отвечаю на какие-то сообщения на различных форумах, в соцсетях и блогах. В телефонной трубке говорят, что я намеренно ухожу от ответа, игнорирую, злю и расстраиваю собеседников...
Вы уж простите великодушно, мои собеседники, не по злому умыслу не отвечаю, зла вам не желаю. Форумов много, а жизнь одна и она в оффлайне)))
Страницы: [1] 2 3 ... 10