Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
можно сразу на экране видеть отправление 103/109 от Солнечного и время на КДЦ Маяковский 24/109 в обратном направлении (чтобы они паровозиками не ходили)
- Паровозики ликвидируете? - Нет, просто смотрим. - Красивое.
В очевидных местах всё это без программы сразу видно, да и от перевозчиков наверняка подобные сведения поступают. Например, трамваи 4 и 9 в 22:30 приходят на 9-ю Линию с интервалом 0-1 мин. Перед этим долго ничего нет, а после этого вообще ничего нет. Спрашивается, почему так? Кто-то садится во 2й трамвай в таком режиме? Почему не разнести хотя бы на 20 минут? То же самое с последними рейсами 2 и 8, приходящими к цирку и на Котельникова в одно время.
2
Городской транспорт Омска / Re: Троллейбусное будущее
« Последний ответ от You_Ra Сегодня в 10:53:21 am »
Не понял. По Дергачева до Бульвара архитекторов?
3
... режим синхронизации при составлении расписаний
Важно, чтобы это учитывалось в вечернее время, когда у маршрутов интервалы становятся большими.
Например, чтобы 24-й и 78-й (в центре в сторону ЛБ) не шли вместе с интервалом в 2-3-5 мин.,
а через 25 мин. снова вместе с таким же интервалом, а чтобы шли ритмично - через 12-15 мин. по очереди.
А то сейчас после 21 часа 78-й на 2-5 мин. всегда идёт раньше 24-го (кроме самого последнего рейса, потому что 78-е уже все проехали).
4
Неплохо, ещё теперь бы адаптивно загруженность дорожной сети учесть.
5
Для несведущих, можно ли в двух словах суть?
Например, при составлении расписания 109 маршрута, можно сразу на экране видеть отправление 103/109 от Солнечного и время на КДЦ Маяковский 24/109 в обратном направлении (чтобы они паровозиками не ходили)
6
А теперь ПП-4 стало на некоторые рейсы 22 маршрута ставить ПАЗы. Например, сегодня с Бархатовой в 22:00 отправился 236, а в 22:20 - 196.
Там один чёрт от силы несколько пассажиров за рейс, так что тут может быть уместна маломерка на базе газели.
7
А теперь ПП-4 стало на некоторые рейсы 22 маршрута ставить ПАЗы. Например, сегодня с Бархатовой в 22:00 отправился 236, а в 22:20 - 196. При этом 196 наблюдался и ранее на 22. Что ж, лучше ПАЗ, чем ничего... Или пассажиров специально отучали от этих рейсов, чтобы ПАЗ ставить? Ведь как известно, эти рейсы не всегда выполнялись.
8
Для несведущих, можно ли в двух словах суть?
9
Свершилось.
С 1 декабря 2021 года ДТ стал использовать режим синхронизации при составлении расписаний
10
Городской транспорт Омска / Re: ЛиАЗ-677.
« Последний ответ от Чёрное Чудо Вчера в 04:02:27 pm »
Кто может скинуть фотографии ЛиАЗа с завода гражданской авиации кроме тех что есть на фотобасе ?
Страницы: [1] 2 3 ... 10