Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Городской транспорт Омска / Re: Трамвайное будущее (фантазии)
« Последний ответ от Navigator55 Сегодня в 01:03:36 am »
Если "самое простое", то до Речного вокзала продлить и построить там кольцо. Появится уже упомянутая пересадка на площади Ленина.
А как линию вести? По Тарской, которую каждый год перекапывают?
2
Городской транспорт Омска / Re: Троллейбусное прошлое
« Последний ответ от Maksimus Вчера в 10:46:50 pm »
Правки по СМЕ внесены
3
Зажал раритеты )
И не думал. Некоторые в общем доступе несколько лет лежат, кто бы смотрел.
https://yadi.sk/a/6Qq1HBnN3UzTEJ/5ae7257a4fb1869401ede34f
вправо-влево стрелки нажимать и листать этот хлам, внизу открывать оригинал
4

Есть фотки троллов из Ленинска-Кузнецкого (в т.ч. отсутствующих в базе), Тюмени. Идут они на...

Зажал раритеты )
Жду записи, надо будет править
5
Городской транспорт Омска / Re: Троллейбусное прошлое
« Последний ответ от Игорь_55 Вчера в 07:33:42 pm »
Да Володя ты прав кто-то в базе насрал, куда все делось.
Надо встречаться и переделывать...
Личные отношения выясняйте в личных сообщениях, пожалуйста, Night Hunter
6
Городской транспорт Омска / Re: Троллейбусное прошлое
« Последний ответ от Игорь_55 Вчера в 07:25:38 pm »
Мне вот 214 троллейбус интересует, все у AUFa пытал какой это был до?
Там сзади на раме видна была часть для сцепки.
Была ещё 352+353. По 15!
7
Городской транспорт Омска / Re: Троллейбусное прошлое
« Последний ответ от Игорь_55 Вчера в 07:14:30 pm »


старые троллы сцепили:
282+304
263(?)+250

у Омчанина собраны фото с трансфото и паствью 1-го депо
Наоборот 263+282(282 сгорел, расцеплена)
304+250
8
Городской транспорт Омска / Re: Троллейбусное прошлое
« Последний ответ от Игорь_55 Вчера в 06:46:32 pm »
Какая информация нужна, именно по каким номерам и какая? Отдельно СМЕ выделить или что?
9
Каким тогда образом тогда вышеназванный Саратов умудрился купить троллейбусы по цене дешевле, чем автобус? Я так понимаю, что там создавалось ТЗ под конкретную закупку (полунизкопольный троллейбус был только в виде Оптимы на данный момент), перед этим предварительно «обговорив» все заранее (это все предположения от потолка, рассуждения в слух, собственно, как и предполагаемая цена кузова 619).
Так и тут стоит указывать определенные характеристики и цену, которые автоматически отсекают лишнее.
10
  Если бы этот кузов от БКМ до сих пор стоил бы 9 млн - это другой разговор. Таких цен больше нет и не будет. Как и подарков от Москвы, скорее всего, тоже.
В чем принципиальность именно высокопольного кузова? В нынешних условиях это ненужная дорогая блажь.

Я то как раз за высокополы, ибо они дешевле.
Но, блин, всё равно дорого.

Другой вопрос, кстати, как вообще в соответствии с законом о закупках определить начальную максимальную цену на этот вагон? Потому как в аналогичных ситуациях нужно собирать коммерческие предложения не менее чем от 3 поставщиков, а тут поставщик заведомо единственный.
Страницы: [1] 2 3 ... 10