Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#5536
Цитата: McFly от апреля 06, 2008, 07:27:21  
по трамваю-желанию:
а как газета называется?
Все статьи - из "Российской газеты". Хотя бы по одинаковому шрифту, одинаковым форматам абзацев и одинаковой фамилии корреспондентки можно было догадаться :)
Цитировать
[и дальше бред идёт]
Да. Вот последний "отжиг" РГ за 3 апреля про барнаульский трамвай. Чего хотели сказать - я не понял.

#5537
"Вагончик тронется" - это вовсе не об омском трамвае и не за 3 мая:


Ну, раз баянистые статьи интересуют, то вот парочка.

"Трамвайный тупик" (5 октября 2007)


"Трамвай-желание" (29 ноября 2007):


#5538
Цитата: McFly от марта 31, 2008, 03:55:34  
ЛиАЗ-5256 69-го маршрута (№17ХХ). задние двери бывает открывает, только если кондукторша заорёт: "Двери!". А на одной из остановок вообще прищемил задними створками двери пассажирку так, что половина её осталась на улице. Так и поехал, пока кондукторша не заорала. За рулём стажёр. Что с ним будет - хз, но пассажирка та попросила кондукторшу продиктовать номер автобуса и фамилию водителя.
Не, не так.
Пассажирка та попросила свою оставшуюся на улице половину продиктовать номер автобуса.
Или:
Кондукторша попросила водителя выйти и запнуть валяющуюся половину под автобус.
:-)
#5539
Предлагаю нарисовать дополнительно коллаж "Трамваи КТМ-5 на ул.Ленина". До 1-го апреля еще есть несколько часов.
#5540
В этой каросе (№122) ведь не было сидений, там стояли инвалидные коляски. Её переделали под перевозку пассажиров, установив сидения?
#5541
В следующем нет, т.к.он будет тематическим: про жильё и кредиты на него.
#5542
Как видите, есть много более важных и интересных вопросов:
О надоях коров,
О возрождении клоунов-казаков,
О хоккее.

Трамвай в пролёте :-(
#5543
По маршруту №394 ходит ПАЗ-4234! По-моему, впервые в Омске такой ПАЗ на маршруте.
#5544
Цитата: ОКК от марта 24, 2008, 12:02:29  
Кафе было действительно два!Одно было в первом депо,другое во втором.В первом депо,кафе убрали,а троллейбус отправился возить пассажиров.
Сейчас он, скорее всего, отправился ещё дальше.
Когда-то он назывался "Передвижной пункт питания" и имел номер 5. Это было в 80-х годах. С тех пор нумерация нарастала строго последовательно и успела дойти до 140 (представляете - после №5 получили 135 троллейбусов). После №140 нумерация в 1995г. пошла с 1 - появились гармошки 1 и 2. А потом, когда стали появляться АКСМы 3,4,..., этот единственный выживший в младших номерах "пункт питания" сменили на №30, чтобы не нарушать последовательность новых номеров. И только потом он отправился возить пассажиров.
#5545
Цитата: McFly от марта 20, 2008, 05:18:05  
на дачи (37км) в начале 90-х ходил маршрут №166 (ныне №191 с перенесённой конечной на 20-ю линию)
#5546
Цитата: McFly от марта 19, 2008, 01:51:08  
а почему 257-ой маршрут является 257-ым?
До 5 мая 1990г. все маршруты были вперемежку, существовали городские маршруты 112,113,114,123,150,154; пригородные 38,42,89,90,92,93 и мн.др.
5 мая 1990г. произошла великая перенумерация маршрутов. Городские маршруты получили нумерацию 1-110, пригородные - 110-160.
Однако через пару лет на эту нумерацию наплевали и стали опять нумеровать как попало. Например, №143 был городским.
Перед открытием №257, по похожему маршруту пускали №57, совсем недолго. Это было время массового открытия коммерческих маршрутов: существовали №№200...236 с промежутками. При этом №235 был обычным городским "кл.Лобкова-Реч.порт", а 234 и 236 - коммерческими.
Видимо, в память о №57 при свободном номере 257, его и пустили.
#5547
Цитата: Denis от марта 16, 2008, 05:52:12  
А три лунохода борт № 1978-1980 уже не существуют?
Конкретно сейчас - не знаю. Вообще просто забыл про них. Исправил.
#5548
Выкладываю результаты переписи автобусов с 23.01.2006г по 26.08.2006г. По ссылке скачать архив, в нём текстовый файл. Открыть FAR-коммандером по F3, нажать F2 для просмотра без переносов строк. Или открыть блокнотом и выбрать шрифт Terminal.
В этом файле: столбцы - сотни гаражных номеров, строки слева - единицы и десятки гаражных номеров. В колонках указаны гос.номера в виде:
Тип автобуса - номер.
Типы автобусов:
A - ПАЗ-Аврора
С - ПАЗ3205
D - Икарус-260
E - Кароса - 741
G - Галоша
I - Икарус-280
L - ЛАЗ-5252
M - ЛиАЗ-5256
N - Нефаз-5299
Q - АКА-6226
U - Кароса-841
V - ЛиАЗ-677
W - ЛиАЗ-6212
Z - Мерседес-О345
l - ЛАЗ-695Н, 699

Номера 4-х видов. Примеры:
1) V 84-18 Щ - ЛиАЗ-677 84-18 ОМЩ номер чёрный (наличие тире) (В таблице на 2006г. нет)
2) D 93 73 C - Икарус-260 93 73 ОМС номер белый (Гаражный N 190 - единственный с таким форматом номера)
3) E A716 OC - Кароса-741 A 716 OC 55 RUS номер Российский (гаражный 148)
4) M AK 569 - ЛиАЗ-5256 AK 569 55 RUS номер жёлтый (гаражный 100).
Как видите, номер 100 - это пересечение столбца N1 и строки N00.
А номер, например, 1979 - это столбец 19 строка 79 (ЛиАЗ-677 AC 429).
Всё очень просто.
Любой желающий может найти на улице автобус и сверить его с таблицей. недавно выданные несколько номеров АТ в ПАТП-1 в нее ещё не вошли.
#5549
Некоторые пояснения. В предыдущем сообщении весь п/с относится только к пассажирским предприятиям, имеющим нумерацию в диапазоне городских номеров. ПАТП-3 (ОПОПАТ-1) в этот диапазон НЕ ВХОДИТ. Марки п/с указаны упрощённо (например, под ЗИУ-9 понимается АКСМ-101 и т.п).

Номера п/с в 1986-1999г:
Трам. депо №1 1-192
Трам. депо №2 200-290
Тролл. депо №1 1-199
Трам. депо №2 200-380
ПАТП-1 1-400
ПАТП-2 401-750
ПАТП-4 751-1099
ПАТП-7 1101-1450
ПАТП-8 1451-1750
ПАТП-9 1751-2099 (номера 19хх и 20хх - ЛАЗы-695Н,697,699 предприятий; по маршрутам сначала не ходили, стали ходить при появлении автобуса-экспресса №123 "Лесной пр - пл.Ленина", в дальнейшем №92, сейчас закрыт).
ПАТП-10 2101-2413 (появилось около 1988г, туда перешли все Икарусы ПАТП-1)

После разгона ПАТП-1 и ПАТП-4 в 1999г, нумерация приобрела вид:

ПАТП-10 100-390
ПАТП-2 401-750
ПАТП-7 801-1155
ПАТП-8 1201-1535 (13хх - Газели)
ПАТП-9 1751-1899

Современный вид (после организации ОАО ПАТП-2, возврата ПАТП-4, переименования ПАТП-10 в ПАТП-1, расширения некоторых ПАТП автобусами из бывшего МПАТП-2, уплотнения других ПАТП):
ПАТП-1 100-349
ПАТП-2 350-599
ПАТП-4 601-800
ПАТП-7 801-1091
ПАТП-8 1201-1556
ПАТП-9 1751-1980

Газетные статьи.
Поступление Карос-732 в 1995г:


Поступление б/у мерседесов из Германии в марте 1994г:


Поступление АКСМ-101:


Презентация АКА-6226 в октябре 1996г:


Поступление Саносов в апреле 1993г:


Поступление 71-608КМ в июне 1996г:


Поступление ЛАЗ-5252 в марте 1995г:
#5550
Цитировать
это что, кароса B841 (гос.№аа482), которая ходила с электронным маршрутоуказателем?
Конечно, нет! Очень много было ренумераций в ПАТП-10(1)
Та Кароса-841 менялась 138->245->160 (с которым и сейчас ездит)
Сгорели только несколько Карос-741.
Кстати, сейчас существует другая Кароса-741 №245, ее можно встретить на двойке или на 94-м.