Цитировать35 автобусов ЛиАЗ-5256Есть ещё №1520, не помню, когда поступил. Исходно Е617ХХ, затем АК790, сейчас АМ015. Видимо, его и учли 35-ым.
8 ПАЗ-3205: АЕ701, АЕ732, АЕ733, АЕ746, АЕ748, АЕ749, АЕ750, АК289.
(сейчас 635,636,701,705,1316,1317,1318,1753)
А какой 9й? Номера АЕ747 не было.
Ещё есть (поздравлю себя с открытием Америки) 2шт. 71-619К (10,11)
---------------
Ренумерации по схеме "Гаражный+гаишный номер" очень полезны и мной приветствуются. Они позволяют узнать, каким был гаишный номер у давно списанного автобуса с соответствующим гаражным. Такие нумерации практикуются всеми ПАТП.
Бывают также смены гаишного номера на более новый - ну мало ли, потеряли или по другим причинам.
Но самой гнусной разновидностью ренумераций является смена гаражного номера при сохранении гаишного. У всех ПАТП такие ренумерации носят разовый характер и вызваны объективной необходимостью (расширение - сокращение ПАТП, поступление большого количества п/с) и с 2006г. не проводились. А ПАТП-1 практикует их круглогодично-ежедневно и без видимых причин. Изобличим же гнусные действия ПАТП-1. Вот лишь некоторые примеры (при подготовке коллажа использованы не только мои фотографии, но и фотографии You_R'ы).
Зачем, скажите, менять 335 на 336???
А автобус 245-138-160 - это тот, у которого был электронный маршрутный указатель. Сейчас ездит Кароса-741 №245 и ещё одна №245 стоит в ПАТП-1 списанная...
В ПАТП-7 поменяли местами 1046 и 1048 (АР976 и АР977). Тоже непонятно.