Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#5521
Цитировать35 автобусов ЛиАЗ-5256
Есть ещё №1520, не помню, когда поступил. Исходно Е617ХХ, затем АК790, сейчас АМ015. Видимо, его и учли 35-ым.

8 ПАЗ-3205: АЕ701, АЕ732, АЕ733, АЕ746, АЕ748, АЕ749, АЕ750, АК289.
(сейчас 635,636,701,705,1316,1317,1318,1753)
А какой 9й? Номера АЕ747 не было.

Ещё есть (поздравлю себя с открытием Америки) 2шт. 71-619К (10,11)

---------------
Ренумерации по схеме "Гаражный+гаишный номер" очень полезны и мной приветствуются. Они позволяют узнать, каким был гаишный номер у давно списанного автобуса с соответствующим гаражным. Такие нумерации практикуются всеми ПАТП.
Бывают также смены гаишного номера на более новый - ну мало ли, потеряли или по другим причинам.
Но самой гнусной разновидностью ренумераций является смена гаражного номера при сохранении гаишного. У всех ПАТП такие ренумерации носят разовый характер и вызваны объективной необходимостью (расширение - сокращение ПАТП, поступление большого количества п/с) и с 2006г. не проводились. А ПАТП-1 практикует их круглогодично-ежедневно и без видимых причин. Изобличим же гнусные действия ПАТП-1. Вот лишь некоторые примеры (при подготовке коллажа использованы не только мои фотографии, но и фотографии You_R'ы).

Зачем, скажите, менять 335 на 336???
А автобус 245-138-160 - это тот, у которого был электронный маршрутный указатель. Сейчас ездит Кароса-741 №245 и ещё одна №245 стоит в ПАТП-1 списанная...
В ПАТП-7 поменяли местами 1046 и 1048 (АР976 и АР977). Тоже непонятно.
#5522
Цитата: Denis от апреля 23, 2008, 05:17:21  
т.е.   219  и  232  это перебитые  201  и  217 ?

разве были после презентации ещё поступления мтрз
На презентацию не обязательно выкатывали 100% п/с.
По аналогии с №36, очень похоже, что 271 поступил взамен одного из них (201,217) и скоро поступит ещё один.
#5523
Евро-3, фигле.
#5524
Цитата: McFly от апреля 20, 2008, 03:01:28  
Дача из Татры-Т3 http://temp.mosfont.ru/t3saray.jpg
Из двух Татр-Т3.
В Российской газете использовали фотографию с tr.ru, там она была цветная. Год-два назад.
#5525
Вопрос по ПАТП-9 (видимо, в основном к ОКК).
Ориентировочно в 2003г. ПАТП-9 очень сильно сократили, передав много п/с в другие ПАТП. Например, так в ПАТП-8 появились ЛИАЗ-677, ЛАЗ-695, Мерседес-0345 в диапазонах номеров 1238-1241, 1385-1390, 1436, 1437, 1522, 1487-1492. Я тогда подумал, что ПАТП-9 постигла участь ПАТП-1 и ПАТП-4. Но какое-то количество автобусов и маршрутов в ПАТП-9 оставили. А потом, в 2005г, ПАТП-9 получило больше всех п/с и пережило, на мой взгляд, второе рождение.
С чем было связано сокращение?
#5526
При цитировании в цитату попадает не выделенное мышью, а весь пост. Приходится оверквоттинг редактировать вручную! Можно ли поправить?

Решение проблемы с негрузящимся форумом, когда грузится только текст. Если в такие моменты заходить через анонимайзер, всё прекрасно грузится. Будьте осторожны с оставлением своего пароля на анонимайзере. Просматривать форум можно без пароля, но, к сожалению, картинки не видны.
#5528
Цитата: You_Ra от апреля 19, 2008, 04:01:09  
А после 1999 года(по сегодняшний день), какие были поступления ПС и в каком количестве?
По моим отрывочным сведениям:

27.08.2003 АК553...АК599,АМ001-АМ005,АМ013,АМ014
ЛиАЗ-5256 34шт. жёлтые
6 ПАТП-1
6 ПАТП-2
8 ПАТП-4
4 ПАТП-7
10 ПАТП-8
ЛиАЗ-6212 15шт.

1х.04.2005 и далее. Бело-синие ЛиАЗы-5256. 92 шт.
10  ПАТП-1
5 ПАТП-2
20 ПАТП-4
16 ПАТП-7
16 ПАТП-8
25 ПАТП-9

07.2005 МТРЗ-5279, (no stat) (с учётом пропавших куда-то 201 и 217).
07.2005 Trolza (no stat)

07-08.2005 Нефаз-5299 94 шт.

23-24.01.2006 ОАО ПАТП-2
157 ЛиАЗ-5256
50 ПАЗ-4230 Аврора

22.02.2006 Жёлто-серые, затем бело-синие лиазы-5256. Ориентировочно 384-157-1-34-92=100, где 384 - всего в Омске на авг.2006, 157 - МПАТП-2, 1 - №1050, 34 - жёлтые 2003г, 92-синие 2005г.

24.03.2006 - тролзы. Депо-1 141-147. Депо-2 273-281

(no timestamp)
1 МТРЗ №36

10.2007
1 ВЗТМ №271

Если кому не лень, соберите статистку по тролзам и МТРЗ. В частности, было много сообщений на форумах о количестве. Может, кто-то так помнит. Можно и визуальным наблюдением.
#5529
Цитата: You_Ra от апреля 19, 2008, 12:26:45  
да, если можно, - дату  :)
Я всё перепутал, старый маразматик :) Не осенью, а в июле 2007, и не РП79, а РП4.
Фото сделаны 14.07.2007 из проезжавшего автобуса.

#5530
пр.Королёва между Заозёрной - Учхозом осенью 2007г. Было где-то фото РП-79, могу точную дату посмотреть.
Не является ремонтом:
- Отсыпка щебнем: ул. Бульварная, ост. Юнгородок (2006).
- Непонятные работы на Б.Хмельницкого в 2007г.
#5531
Ага, только на 5-ку хватало (с кругом 2,5 часа)
#5532
Цитата: McFly от апреля 15, 2008, 10:32:59  
А недавняя 3-ка - это кольцевой маршрут "Полёт - Полёт". Как она ходила? По часовой стрелке или против? Или в обе стороны?
Против часовой. 5 вагонов.

Ещё из истории маршрута №1.
Во время ремонта Октябрьского моста на некоторое время пускали маршрут №1 Полёт-3й Разъезд. Популярностью не пользовался и был закрыт.
После восстановления движения по Октябрьскому мосту, по №1 пустили два вагона КТМ-8КМ. Считалось, что №1 будет кратчайшим маршрутом, связывающим Амур с Баранова, и народ на него ломанётся. На деле всё вышло не так:
- Некачественные стрелки на повороте Лермонтова-Хмельницкого: трамваи проходили их на ободе колеса со страшным скрежетом.
- Неопределённость остановки "9-я линия". Пытались останавливаться между 11й Линией и Хмельницкого, затем напротив остановки авт.№47, наконец, самые прыткие пассажиры входили-выходили на стрелках.
- Сравнительно низкий пассажиропоток (не 1-2 пассажира, как в 15-м, но и не битком; только сиденья заняты).
Через некоторое время маршрут закрыли.
Через пару лет снова открыли, уже не 2 вагона, а 8 вагонов КТМ-5, т.е. вполне полноценный маршрут с вменяемыми интервалами. Да и пассажиропоток на нём наладился. Почему его снова закрыли - лично мне не понятно. Ведь он был куда удобнее и субьективно прибыльнее, чем всякие нелепые псевдомаршруты №5 и 11.
#5533
Цитата: You_Ra от апреля 14, 2008, 04:39:51  
На левый берег, оказывается, ходил 15-ый маршрут, но по словам VR выпуск был только 2 вагона, на которых никто не ездил
Я ездил :)
Цитировать
интересно, зачем тогда вообще его вводили? Должен же был быть какой-то смысл.
Во-первых, трамваев в Омске было вагон :) Когда 10-ка ходила до Пластмасс, в депо-2 закупили очень много п/с (87-90гг).
Во-вторых, построили поворот 5-я Поселковая-Заозёрная (ранее было примыкание). Надо было его эксплуатировать.
В-третьих, статьи о трамвае пестрели пафосными заявлениями: дескать, прокладка линии по Магистральной-Блюхера позволит "связать прочными трамвайными узами Левобережье с Нефтяниками". Видимо, приучали помаленьку народ к будущим высоконаполняемым трамвайным поездам по 15-му маршруту.
Вообще трамвай 15-го маршрута ходил довольно долго: примерно с 91-92 года по примерно 94-95й. Т.е. не как маршруты последних 3х лет №11, №5 или №3, которые открыли и сразу закрыли. Постоянный вагон на 15-м маршруте - №244 (учебный). Из других чаще всего сначала ходил №278 (потом он вроде бы сгорел), ещё часто ходил №263.

Ещё из истории маршрутов (1993-1994).
Когда разобрали Гагарина на реконструкцию (но окончательно закрывать ещё ничего не собирались) и ещё не построили Горбатый мост, были такие маршруты:
№4 Стрельникова - 11я Ремесленная (или Амурский?)
№5 Кристалл - Амурский (или 11я Ремесленная?)
по Интернациональной...
#5534
Интересная статья об омских мостах:
http://kulgor.narod.ru/sorokin5.html

Как вам такое:

Фрунзенский (1987-88, первоначальное название предполагалось «70 лет ВЛКСМ») – соединивший ул. Фрунзе и ул. М. Жукова над застройкой бывшего Лугового форштадта.
<...>
4 полосы для движения автомобилей, 2 – для скоростного трамвая (не реализовано).
#5535
Цитата: E69 от апреля 06, 2008, 12:45:03  
Вообще неплохая имхо статья. Проблемы описаны верно, только вот неясно, как трамвай будет выживать?
Вот именно, что ничего не ясно из статьи :-)
В начале статьи написано, что окончательно всё решили с трамваем, а в середине - что уволили плохого директора, назначили хорошего. Я, например, не понял: всё будет хорошо или плохо.