Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#4876
На 7й Северной опять посносили все заборы и трамваи не ходили.
http://ortrk.ru/?story_id=A11989
#4877
Она была примерно как Герцена до реконструкции, насколько помню. Целое число полос было меньше 4-х. Хотя, может, ты и прав. Но тротуары там точно асфальтировали совсем недавно.
Самонесущий кабель на фонарях тоже начали использовать недавно.
#4878
ДТП на путях - извечная проблема. Лет 20 назад в газете была статья "Сколько стоит час формализма" про то, как очень долго, часа полтора, стояли трамваи из-за аварии на пересечении с Маркса у цирка.
#4879
Бордюры нужны, только почему у них отваливаются куски? Почему сначала ставят бордюр, затем рядом копают коммуникации, как на путепроводе 21-й Амурской, задевая колесами бордюры и отбивая от них куски? Почему не делают стояночные карманы, чтобы машины стояли прямо на дороге или заезжали на бордюры, отбивая от них к... Пусть лучше не будет бордюров <на улицах частного сектора типа 1-я Трамвайная>.
#4880
Цитата: McFly от августа 22, 2009, 12:28:13  
Сколько лет? С тех пор, как там хотели трамвай проводить? Может, для этого и повесили, а потом поснимали, а одна осталась.
Там столбам-то лет 5-10, улицу сравнительно недавно расширили до 4-х полос и поставили столбы, просто тогда расширение каждого переулка не преподносили как "национальную программу" по всем каналам. Расширили, кстати, нормально, безо всяких ненужных бордюров и заборчиков.
#4881
Конечно, гонения. Никто ведь ни разу не написал: "Как стало известно РИА "Омск-Информ", вчера, в солнечный день, пассажиры рекордно быстро добрались на трамвае 4-го маршрута, в нижней части которого работали 4 мощных мотора. Сейчас на месте происшествия новая бригада пассажиров ждёт следующий прекрасный вагон."

Серия отрицательных статей приведёт не к обновлению трамвая. А известно к чему.
#4882
В Омске образовалась трамвайная пробка
Происшествия21.08.2009 | 12:30
На одном из самых оживленных маршрутов сейчас настоящий трафик.

Как стало известно РИА "Омск-Информ", трамвай 4-го маршрута следовал в сторону центра. Неожиданно его салон начал наполняться едким дымом. Оказалось, что в нижней части транспортного средства загорелась проводка. Водитель с кондуктором потушили пожар своими силами и эвакуировали пассажиров. Однако дальше трамвай двигаться не может, и за ним уже образовалась приличная пробка. Сейчас на месте происшествия работает аварийная бригада.

http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=21002

Это что, начались гонения на трамвай? Нездоровая ситуация какая-то.
#4883
Я так понял, что во всём мире давно осознали, во что вляпались, а у нас только собираются наступать на те же грабли.

Погуглите "mifare уязвимость"

http://www.xakep.ru/post/45468/default.asp
Карты оплаты проезда на основе RFID окончательно взломаны - опубликованы инструкции

"в мире выпущено уже порядка 3,5 миллиардов карточек на основе этого протокола, и все находятся под угрозой совершения незаконных манипуляций. В мире насчитывается, по крайней мере, около 60 крупных городских реализаций систем оплаты транспортных услуг на основе карт радиочастотной идентификации"
----------------------------------
http://www.livejournal.ru/themes/id/5758
The Register пишет о взломе чип-карт Mifare Classic (это бесконтактные чип-карты, используемые очень широко по всему миру для разных задач авторизации).

Интересно, что для выяснения логической структуры "закрытой" микросхемы Mifare, криптологи просто сделали снимки слоёв чипа под микроскопом. Из снимков восстановили "принципиальную схему", после чего стала понятна логика работы. А уже анализ логики позволил найти серьёзные уязвимости в используемом производителем микросхем криптографическом алгоритме (конечно, это был алгоритм собственной разработки авторов Mifare Classic). С использованием уязвимости секретный ключ чип-карты вычисляется за несколько минут.


#4884
Там не просто дыра, там хлипкий заборчик выдран с корнем - прямо застывший бетон весь выдран из асфальта (дней 10-15 назад такое состояние было). На пересечении с 7й Сев.
#4885
Цитата: andrew от августа 19, 2009, 06:38:13  
а 70 зачем трогать? вот бред!
Видимо, последствия ДТП с 474-ым.
#4886
Neval, подскажи плз, есть в ПАТП-1 КАВЗ с номером В610МХ? Часто стоит на остановках по городу. Если есть, то какой у него гаражный номер? Раньше в ПАТП-1 был КАВЗ №196 или №198, не он ли это?
upd: вот такой:
#4887
ЦитироватьАртефактная и никому неизвестная стрелка. Угадайте, где?
Кому неизвестная? Бывшее кольцо на Лукашевича.
#4888
Сегодняшний башорг:


ответ на

Ну почему завод ВАЗа построили не в Тольятти? Представляете - машины завода АвтоТАЗ ))))

-----------
идиот, завод и есть в Тольятти ><
#4889
При движении с ЛБИ. Возможно, зависит от желания шофёра. Автобусы патп-2 вообще любят еле тащиться, особенно 23й и 70й.
#4890
На ост. у б-ки Пушкина останавливается 23-й.