Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#4711
Что неприятно поразило - по 12 кан. и 6 кан (антенне-7) даже не упомянули. Можно подумать, у нас каждый день путепроводы открывают. Каналы лжи, блин, тьфу на них
#4712
Нормальный путепровод. Пробок на дальнем светофоре пока нет.
Не понял назначение проезда под ним со стороны Ленты: никто там не ездит, и вообще впечатление, что он под мостом перегорожен (я только из полузамерзшего окна смотрел).

Уже пробка в 3-4 светофорных цикла на перекрестке 21 Ам - 33 Сев. со стороны путепровода.
Но больше всего удивила огромная, как обычно, пробища от 1 Амурской до Герцена - она не уменьшилась при открытии путепровода...
С учётом этого и пробок на Герцена и Конева, "будут следовать 13 автобусов маршрута № 94 до улицы Крупской, интервал 10 минут" - это гон, никогда они за 130 минут туда-обратно не проедут, если только не в воскресенье в 6 утра.
#4713
Маршрут №45 раньше шёл от Октябрьской по Гусарова до ТЦ, затем направо к Почтамту. Теперь идёт по Гусарова-Булатова-Герцена, далее как 94й к Почтамту.
Не знаю, было ли на форуме, но уже больше недели точно ходит.
#4714
Открытие путепровода будет в любом случае лучше того, что было при наличии 2-полосного переезда и при отсутствии проезда последние месяцы.
Это второе хорошее дело в Омске за этот год.
Первое было ремонтом переезда по 22-го п/с. Кто не знает, там был очень фиговый переезд, между рельсов лежали... ещё рельсы разной высоты, по которым с трудом на скорости менее 5 км/ч проползали машины, обеспечивая встряску пассажирам. Из-за этого утром копилась пробка практически от 4й Челюскинцев, в которой можно было стоять 10-15 минут. Автобусы там нарушали, ехали 2-ым рядом.
Теперь вся порнография между рельсами убрана, положен ровный асфальт и машины там пролетают, почти как когда-то у Сибзавода, пробки нет вообще. Спрашивается, почему сразу нельзя было так сделать, ради чего было терпеть столько лет?

А путепровод надо будет завтра обкатать, несмотря на мороз.
#4715
Только что по http://www.radiorus.ru/audio.html# (обычное радио) 21:24-21:30 была передача про трамвай.
Вкратце - беседа с водителем 39-го маршрута, про машины на путях, про пассажиров, которых водители знают в лицо и т.д. Просто передача, без выводов и морали.
#4716
Цитата: McFly от декабря 15, 2009, 02:51:52  
ПТФ - противотуманные фары
С одним человеком на экзамене случай был. У него спросили какую-то дебильную аббревиатуру, а он в ответ спросил: "А что такое В.Х.О.Д."? Пока у препода челюсть отвисала, сказал "Не знаете? А это вход".
#4717
Вот даже я не понимаю, чего вы тут на форуме пишете. Птицефабрики какие-то (ПТФ), Кривышева. И чего удивляться, что простые трамвайщики удаляются из пользователей.
#4718
Цитата: E69 от декабря 12, 2009, 10:49:00  
Ещё раз о газотурбовозе и разновидностях газового топлива:
"Файл удален, либо не найден
File was deleted or not exists"
#4719
Цитата: Kruk от декабря 12, 2009, 10:05:18  
а на полете еще раз говорю малый радиус для второго кольца, в связи с тем быстрый износ рельсов и как правило сходы
Почему у второго нельзя сделать радиус, равный текущему? Раньше нужен был прямой участок для отстоя систем по 3-йке, а теперь-то по одному вагону максимум наберётся на каждое полукольцо.
#4720
Светофор входит в проект, но ничто не мешает напостоянную оставить его мигать жёлтым или вообще не включать, как пару штук на Орджоникидзе.
#4721
Цитата: Игорь от декабря 09, 2009, 04:34:13  
НА самом деле, ИМХО, Шрейдера на прессухе просто распирало! Как же, выборы уже выиграны на 200%!!! И, на мой взгляд, он явно пару раз болтанул лишнее. Метро - это одно из лишнего )))
Т.е.всё? Не получилось "приложить все усилия, чтобы этот мэр не остался?" :)
#4722
Документированные случаи возгорания трамваев. Поплачем в этой грустной теме...
Даты написаны ручкой.
Так горел №124:

Так погиб №278:

Так ушли из жизни 5 неизвестных трамваев:

Так закончил земной путь №227, а почему 227 - это я у кондукторши спросил на следующий день после выхода газеты, вторая часть её ответа "Зимой 211й сгорел".

#4723
Цитата: Пионер от декабря 08, 2009, 03:36:01  
225 не сгорел!сгорел 240 вагон!
Одно другого не исключает )
Куда тогда делся 225й выпуска 1990г, если в 1996 на его место поставили 608КМ? В 1993г. 225-го уже не было.
278 тоже вроде сгорел...
#4724
Цитата: Night Hunter от декабря 07, 2009, 03:13:38  
Так вот есть люди, утверждающие, что кроме 47 и 204 был ещё какой-то во втором депо.
Не было.
На момент поступления 204-го в депо-2 были свободны номера:
204 232 243 247 251 255 267 290-299.
Чуть позже сгорели 211, 225, 227.
Все остальные были 605/605А
#4725
Цитата: Valka90 от декабря 07, 2009, 02:58:26  
Не разглядел к сожалению(((
На 115-м, видно на фото