Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#4516
Тротуары на Кемеровской не делают, собаки...
#4517
Едут, на то она и халатность.
Ладно если увидел, а многие хотят выйти у Новосёла, но им приходится топать +300м от амбулатории.
#4518
Цитата: Night Hunter от июля 13, 2010, 02:59:38  
До 17:00 они все (23, 28, 40, 78, 84, 85, 94, 95) идут с заездом, после — без. Инфа 100%.
Ерунда.
На самом деле 94й ПП-8 после 18:30 с вероятностью 50% проедет через Торг. город.
Остальные тоже могут проехать, могут нет, вплоть до того, что 24 и 64 эпизодически едут на Торг.город, вызывая у меня мысленный мат.
#4519
Цитата: Night Hunter от июля 11, 2010, 02:50:36  
Вообще, когда я предлагал установить поребрик, я имел в виду именно их.
Поребрик заканчивается где-то в Шавермии. Далее начинается бордюр.
#4520
Сколько составляют потери конкретно от скин-эффекта в 50-герцовых сетях?
#4521
Цитата: игорь_55 от июля 10, 2010, 10:57:45  
ПП 9 постепенно избавляется от автобусов ОБВ списан еще один: 1754, его номер донашивает 1879,таким образом из 35 единиц ОБВ(2008г) осталось 29.Списаны: 1751,1754,1905(ГолАЗы),1854(741),1844(841),1945(841) Каросы.
А нынешний 1844(741) - это что? 1752?
#4522
ЦитироватьКак на счёт того, чтоб сделать у 84 с заездом в МЕГУ?
Цитата: vr от августа 16, 2009, 12:50:00  
- №84 закольцевать Центр-Метромост-Чукреевка-пос.Немецкий-ДП17-Центр,
- №37 в обратную сторону,
Можно и в Мегу заскакивать...
#4523
Цитироватьчасов 17 сегодня на горбатом мосту трахтор каким-то чудом заскочил на трамвайные пути...
(2.07.2010)
http://pravomsk.ru/showpost.php?p=932380&postcount=4673
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=13568&page=468
#4524
Тогда уж просто добавить второй форум и перенести всё туда.
#4525
Цитата: andrew от июля 03, 2010, 03:45:12  
забор с мясокомбината
Понятно, что не с синагоги )
#4526
Свинья на заборе


#4527
А гору земли около пересечения Конева с Ватутина зачем насыпали и трактора по ней ездят? Не двууровневая же развязка там будет?
#4528
Вот эти рельсы по ул.Центральная заходят на нефтебазу, а на территории стоят цистерны. Фото 6.06.2005г, всё было живо, теперь всё заброшено, на территории никаких цистерн нет.


Снято мобильным, в лучшем качестве нет.
#4529
Цитата: игорь_55 от июля 01, 2010, 03:27:07  
Аснижать стоимость до 7 руб значит подписать приговор ГПТ.
Почему это?
Если я сажусь на Ленингр.пл, то при наличии тролл. и авт. я знаю на 100%, что авт. обгонит тролла прямо сразу на стрелках при пересечении ул.Ленина.
Для любого обывателя тролл. тоже выглядит более медленным транспортом.
Наличие пустых мест для обывателя - тоже не плюс, а минус: "никто не едет - чё это я поеду, я лучше из маршрутки свою попу высуну в ряду двух торчащих других."

При снижении цены до 7р. на троллейбус пойдёт больше народа без льгот. Если число оплачивающих пассажиров удвоится, выручка увеличится по формуле: 2*х*7 > x*9.
В советское время было разделение по цене - и было нормально.
Если бы маршруты не дублировались автобусами - не надо было бы разделять, а так надо обязательно - это то же самое, что тойота и жигуль стОят по-разному. Обновление п/с тут не поможет.
#4530
А нынешний 11й, видимо, открыли от большой рентабельности, ага.
Цитата: игорь_55 от июля 01, 2010, 02:49:58  
немного продлить его зыбкое существование 
А очень легко продлить, вывести из зыбкости и повысить рентабельность. Снизить цену проезда в троллейбусе до 7-8 рублей, проездные единые оставить как есть.