Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#4486
Вот эти рельсы по ул.Центральная заходят на нефтебазу, а на территории стоят цистерны. Фото 6.06.2005г, всё было живо, теперь всё заброшено, на территории никаких цистерн нет.


Снято мобильным, в лучшем качестве нет.
#4487
Цитата: игорь_55 от июля 01, 2010, 03:27:07  
Аснижать стоимость до 7 руб значит подписать приговор ГПТ.
Почему это?
Если я сажусь на Ленингр.пл, то при наличии тролл. и авт. я знаю на 100%, что авт. обгонит тролла прямо сразу на стрелках при пересечении ул.Ленина.
Для любого обывателя тролл. тоже выглядит более медленным транспортом.
Наличие пустых мест для обывателя - тоже не плюс, а минус: "никто не едет - чё это я поеду, я лучше из маршрутки свою попу высуну в ряду двух торчащих других."

При снижении цены до 7р. на троллейбус пойдёт больше народа без льгот. Если число оплачивающих пассажиров удвоится, выручка увеличится по формуле: 2*х*7 > x*9.
В советское время было разделение по цене - и было нормально.
Если бы маршруты не дублировались автобусами - не надо было бы разделять, а так надо обязательно - это то же самое, что тойота и жигуль стОят по-разному. Обновление п/с тут не поможет.
#4488
А нынешний 11й, видимо, открыли от большой рентабельности, ага.
Цитата: игорь_55 от июля 01, 2010, 02:49:58  
немного продлить его зыбкое существование 
А очень легко продлить, вывести из зыбкости и повысить рентабельность. Снизить цену проезда в троллейбусе до 7-8 рублей, проездные единые оставить как есть.
#4489
18й автобус так и не нарисовали на ЛБИ
#4490
В прошлую пятницу изменили цикл светофора Кр.Путь-Метромост. Теперь секция поворота Маяковского-ЛБИ горит одновременно с зеленым вперед по Кр.Пути - это хорошо.
Но не могли не сделать мелкую пакость: при повороте от Рабиновича на Фрунзе в сторону Орджоникидзе зеленая стрелка гаснет с одновременным зажиганием красного на пешеходном переходе: 2-3 машины успевают повернуть и стоят там около минуты. Непонятно, зачем на узкой улочке переходить минуту, если через КП уже сократили переход до 32с.
#4491
Повторять предыдущих не буду - со многими согласен, добавлю:
а) Не столь нужны дороги, сколь развязки на основных магистралях (Маркса, Масленникова, Герцена-Фрунзе и нек-рых др)
б) Дорога Амур-10 Л.Окт с новым мостом в р-не 1 Кирп или 5 Кирп.
в) Дороги с мостами ч/з Иртыш в р-нах Труда и 7й Сев.
#4492
Это транзитные номера нового образца.
Например, вот здесь фото:
http://news.ngs.ru/more/65390/
#4493
McFly, а в чём необходимость выкладывать фото на тот хостинг, на который ты выкладываешь? При первом клике на экран лезет дерьмо. Почему бы не выкладывать на Радикал, у них можно вообще только картинку выложить, даже без обрамляющей рекламы (выбрать в комбобоксе при выкладке)?
#4494
Вот из этого
Цитировать
16.03.2010 17:42 MSK
цитировать · ссылка Ааре Оландер ·  Таллин
Фото: 1211

Почему 5М3? Это 5М. Фото сделано до перенумерации всех КТМ-5 в Омске в 1974 году. До этого их номера пошли подряд начиная с 146. Вагоны №№ 161-195 (+/- несколько) - с 1970 года. После перенумерации номера 190 догло не было.

и даже, ещё точнее, из этого http://transphoto.ru/vehicle/62298/

Цитировать20.02.2010 20:10 MSK
цитировать · ссылка Ааре Оландер ·  Таллин
Фото: 1211

Мне кажется, что отдельной нумерации не было. Следить за этим сложно, так как в Омске в 1974 году пошла полная перенумерация (КТМ-5 стали вместо 146-286... отлельно по депо в 1-89 и 201-252). Данные о времени постройки (или отправления из завода или принятия на учет??) есть по новым номерам:
0001 Омск 212 1965/12.1968
0002 Омск 217 7.1968
0003 Омск 10 12.1967
0004 Омск 215 12.1967
0005 Омск 214 12.1967
0006 Омск 213 8.1969
0007 Омск
0008 Омск 221 12.1969
0009 Омск 20 12.1969
0010 Томск 101
0011 Омск 22 10.1969
0012 Омск 216 9.1969
0013 Омск 218 12.1969
0014 Омск 225 9.1969
0015 Омск
0016 Томск 102

Так что видимо предсерийные вагоны были в общей нумерации и поступили тоже в Омск, только наладка каждого вагона на заводе пройзошла на заводе отдельно, в разное время.
следует, что номера депо-2 стали 2хх только после 1974г. А ещё где-то в камментах было, что 5-ка была тогда депо-2. Отсюда вывод, что 148 и 190 (ну и 168) - это депо-2
#4495
Это выдали ещё до отмены, 977 ВА730, 104 ВА944, 743 ВВ046.
Последняя замеченная жёлтая серия по Омску - ВВ.
#4496
Цитата: Игорь от июня 27, 2010, 11:41:01  
Я тоже видел, что депо 2-е. А почему тогда трамвай №190????
Вот здесь написано (там же, откуда ролик)
http://transphoto.ru/photo/282653/
#4497
Цитата: Игорь от июня 27, 2010, 04:18:34  
ну, почему единицы? ЗУбакина вот тут препарировали - куча фоток.
Куча, сопоставимая по размеру с одной страницей приведённого по ссылке сайта, да и то если не выкидывать всякие невразумительные клумбы. Описаний и комментов также никаких. Понятно, что город был закрытый, но ведь было же много хороших фото (и по нашей тематике), например, Е.Кармаева в газетах, почему бы их не выложить (не из газет, конечно).
#4498
http://www.norilchanin.ru/foto?c=1&s=0
Сайт с фотографиями Норильска 30-90х гг., в т.ч. много автобусов. Хоть я в Норильске никогда не был, посмотрел с огромным интересом - всё-таки это эпоха.


К каждой фотографии есть расширенные подписи и комментарии, из которых стало ясно, что, к сожалению, всё стало гораздо хуже: сталинские дома последнее время сносили целыми улицами, т.к. из-за разрухи в подвалы неделями хлестал кипяток, мерзлота растеплилась и дома просели; мозаичные барельефы на торцах домов заменили рекламой; пешеходные проспекты заполнены автомобилями...
По Омску что-то никто не сделал ничего подобного, доступные фотографии - в основном набор дореволюционных открыток или цифровые фото 2000-х, тогда как хотелось бы видеть Омск 50-90х гг, а таких фотографий - единицы.
#4499
Почему на маршрутах 98 и 19 конечная подписана как "пос.Омский"? Какое отношение имеет к Магистральному пос.Омский?

upd: Вспомнил: когда-то маршрут писали как "совхоз Омский"... Поселок-то вовсе в другом направлении.

А написано вышеуказанное на новых красных указателях.
#4500
Цитата: Tram Racer от июня 24, 2010, 03:59:30  
На 2-ой Восточной произвели наплавку стыков, вагоны на хорошей скорости проходят весь отрезок от моста до поворота и обратно. Почти как Орджоникидзе стало.
Quod erat demonstrandum. А то - ку-ку, чих-пых, кап.ремонт нужен и прочее...