Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#4456
скорее связано с перекрытием одновременно Гусарова и Чернышевского... Там где только не объезжают, даже по Кемеровской вдоль трамвая сплошной поток.
#4457
Немного поясните арихметику. На вагон надо 2 ЭТНЫ - это 17т. Возможно, понадобятся провода, разъёмы, метизы и т.п. - пусть в сумме на всё 20.
Это означает, что 10 чел. должны скинуться по 2 тыс? Мягко говоря, не 1, а 15 раз подстричься. Каждый готов внести по 2 тыс. или будет не 10 человек?
#4458
Цитата: Tram Racer от октября 07, 2010, 01:51:09  
Вадим Валентинович сейчас работает водителем на службе пути, а ранее работал на 204 вагоне! Он лично видел и водил 227 вагон! ИМЕННО 227 МОДЕЛИ 71-608! И все пришли они вместе! Я склонен доверять очевидцам, а не теоретикам! Вагон сгорел у Торгового центра из за замыкания в преобразователе, не проработав и месяца!
Я в 93г. учился в политехе в 8м корпусе, мониторил из окна проезжающие трамваи, почти ежедневно ходил на Кристалл - в некотором роде "очевидец". Не помню уже, какого числа начинаются каникулы, но если вагон поступил в июне и через неделю сгорел, то мог и не заметить.
С другой стороны, про 47й вагон газеты разрождались опусами, какой это хороший вагон, как его омичи берегут и т.д., а тут даже не упомянули, что сгорел _новый_ вагон.
Что значит "все пришли вместе"? 204 и 227? Т.к."все 3" разом прийти ну никак не могли. Почему их тогда отдали в депо-2, а не по 1 в каждое (что логично для 204 + 47)?
з.ы. (если вообще про 227 это не троллинг со стороны ТрамРейсера или Вадима Валентиновича)
#4459
Весь вопрос в том, куда теперь перенесут остановку "10-я Ремесленная" в сторону центра. Вдоль трам.линии сделать её проблематично. Если перенесут к кольцу на 11й Ремесленной - то это весьма интересно: можно будет, ожидая один вид транспорта, уходить на другой.
#4460
Цитата: Kron от октября 05, 2010, 01:51:17  
А про 236 (нынешний 52й) забыли? Или он в 95 году пришёл?
Забыл, под рукой только тетрадка, законченная в 94г. :-)
#4461
Цитата: McFly от октября 05, 2010, 01:22:49  
До чего ж широки просторы агенства ОБС. Выяснилось, что правда только в том, что сгорел №227 (но не 608К). Про три вагона 608К, про приход разом, про расширенные арки - кто ж это такие слухи пускает?
Некоторые допущения можно сделать:
Вообще-то в заметке не указан тип вагона, и у кондуктора я не уточнял, а за неделю можно было и не заметить новый вагон или принять издали за 204.
Старый 227 у меня записан в 1992г.
Даже свободное место "сгоревшего зимой" 211-го - не показатель, так как в 1996г. пришли 225, 255, 290 при свободных 211, 227, 243, 247, 251.
А вдруг... ?
#4462
Цитата: Tram Racer от октября 05, 2010, 05:32:58  
227 сгорел около торгового центра не проработав и месяца!
Сгорел 227 71-605 04.1982г.в №007332, я выкладывал газетную вырезку про него.

http://omgt.info/forum/index.php?topic=38.msg20247#msg20247

№204 поступил в июле 1993, мной записан 17.06.1993, вып. 0593 № 000406.
№47 записан 24.09.1993, вып. 0893 № 000521.
Гипотетический 227 должен был поступить после 17.06.1993 и сгореть 29.06.1993.
#4463
Цитата: McFly от октября 03, 2010, 03:25:21  
Карандашом по ДВП?
Трафарет, говорю же. По ДВП, но краской. Знал бы, что это так важно - позавчера бы сфотал.
#4464
Цитата: Neval от октября 02, 2010, 02:19:32  
А я бы в гараж позвонил, сообщил.
Ну-ну. Именно на МБТ 1070 установлен трафарет "110 Бархатовой-Турист", никакого упоминания о ЖДВ там нет. Почему-хз, но они бы ответили "читать надо".
#4465
Вовсе не лишняя. Между 11 и 7 Ремесленной есть 2 оживлённых дороги, которые фиг перейдёшь. Подумайте о старушках.
Upd: на Госпитальной у 56-го маршрута на участке 10 Ремесленная - Кемеровская имеются 4!! остановки (на участке 850 метров) - это почему-то никого не смущает.
#4466
Из ПАТП-4 надо было все каросы и тюрки ещё года 3 назад передать в "нормальные" ПАТП, а им отдать взамен вонючие лиазы (тьфу на них) 2005 года :-)
#4467
Это что там такое снизу? 663-ю Каросу порезали?
#4468
Цитата: McFly от сентября 28, 2010, 03:49:48  
Опосле прочитал сообщение vr про версию 5. Интересно, как у остальных с этим?
А я не писал, что 5й не будет долго перерисовывать. Только про то, что апгрейд может быть хуже даунгрейда.
#4469
Цитата: Night Hunter от сентября 28, 2010, 02:39:17  
Установи/обнови до последней версии Adobe Reader.
Ни в коем разе. Схему метрополитена, которая была >30мб в пдф, давно пробовал открывать 8-ым, долго пилит винт, занимает всю память и в итоге память кончается вместе с виртуальной. Откатился до 5-го акробата, он открывает без вопросов. Всякие FoxIt вообще падают с иксепшнами.
#4470
Вчера не поленился пройти от 11й Ремесленной по 5й Северной - 7й Северной до Орджоникидзе. Не понял, сколько полос в итоге будет на 5й, т.к.сейчас расширяют от Пахаря до ЗЭС на 4 полосы (визуально), а дальше идет забор и на ту же ширину точно не расширить.
На 7й тротуары уж больно странные теперь: проходят непосредственно около жилых домов и слегка напоминают узкую дорожку, которую прокладывают вокруг 5- и 9-этажек у стен.
Про перенесённые остановки тоже никто не написал - а теперь вместо Вавилова их 2: Орджоникидзе и Средняя. На тротуарах, кстати, бредут толпы прохожих. Пока делали, почти никто не шёл. Как специально ждали.
В целом - зачОт, лучше, чем было.