Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#4246
Цитата: groudin от апреля 03, 2011, 03:02:56  
Кстати, получается, что западная часть ул. Смены никуда не исчезла, а носит сейчас название Новосортировочной.
Там надо по торцевым частным домам пройтись, вряд ли они Новосортировочные
#4248
Радиальная структура улиц Смена, Спортивная, Гоголя. Изначально - на карте Ленинск-Омского (год не знаю, но города еще не объединили)

Прослеживается на карте 90г

Микрорайон Радуга нарушил всю задуманную структуру.
Я говорил про времена, когда не было дома 33 по Жуковского - при этом ул.Смена была с поворотом на 90 гр.
#4249
Цитата: Tram Racer от апреля 03, 2011, 10:49:11  
Это в какой так встречают?
В этой


Кстати, рядом обнаружил переулок Вильямса в составе одного дома, думал, ничего особенного, даже фотать не стал. А переулка, однако, на 2гисе нет!

И ещё кстати: рядом топоним "ул.Смены", в детстве там было больше домов и на некоторых было написано "ул.Смена". Я тогда думал, что Смен - это мужик. Откуда такой топоним?
#4250
Доктор Вейдер встречает вас над входом в поликлинику:
#4251
После постройки путепровода можно будет и Завертяева расширить, а с переездом это было бы бесполезно.
#4252
Скоро в Шушубаевке будет 200 домов, а это уже сравнимо с Чкаловским. Вот тогда попляшете со своим 4-полосным путепроводом.
http://sib.adme.ru/pskvarm/atfbank-investiruet-v-zamorozhennyj-proekt-kompanii-rokas-yasnaya-polyana-odin-milliard-rublej-42322/
будет построено еще 200 домов в течение 5-7 лет (около 1,4 млн. кв. метров жилья).
#4253
Цитата: Игорь от апреля 03, 2011, 03:43:55  
Зато ВРу должно нравиться ))))))))
Ну ты сравнил - крошечный Первокирпичный со Ст.Кировском. По 21й вообще бы и 2-полосного хватило, а в перспективе можно было бы построить путепровод с трамваем по Багратиона.
Хотя, если разовьют запланированный район у Ленты - пригодится и 6-полосный.
#4254
Игорь, откуда известно, что здесь был рынок?
#4255
Цитата: Игорь от апреля 02, 2011, 04:05:53  
а мне Кировск нравится. Там есть что-то свое.... Не забывай, что ему местами больше 100 лет.
Если туда приезжать для прогулок и поиска железных дорог у элевтора.))
Но жить там я бы не хотел.
#4256
Цитата: Tram Racer от апреля 02, 2011, 04:05:05  
Лучше частный сектор?
Лучше соблюдение линии застройки, причём по дому Мельничная, 58В. Дом 70 и новые дома в Самарке всё заужают и портят.
#4257
Ну да, ЛБИ засрали, а Ст.Кировск - образец стиля. Да, он действительно отличается от всего Омска - хотя бы тем, что там дома по Мельничной и др.улицам стоят за забором.
А многоэтажки а-ля Мельничная, 70 его уже засерают не хуже.
#4258
Масленникова я бы не назвал, Космический, наверное, можно, но с Заозерной-Лукашевича всё равно не сравнить.
Цитата: Игорь от апреля 02, 2011, 03:47:05  
))) ВР, ну, ты считаешь так, я - иначе. криминала же нет в этом?
Ты не понимаешь. Вот есть у тебя деньги на покупку квартиры, и ты хочешь купить на ЛБИ в 10 минутах от Ленингр. моста, где ты купишь? В 11-м микр. или в Кировске, куда надо добираться по 2-полоске по узкому путепроводу?
Наличие магистрали превратило бы Ст.Кировск в полноправную часть ЛБИ.
#4259
Цитата: Tram Racer от апреля 02, 2011, 03:21:06  
Тоже в это верите?
Нет. Игорь виноват))
Очень мало в Омске мест, похожих на проспект. Заозерная и Лукашевича, больше ничего. С натяжкой - короткие участки - Гашека да Крупской (в р-не Прибрежного).

ЦитироватьТАМ не было ни единой пробки. А нового в 4 полосы хватит не на 50 лет, а навсегда. Население Омска не растет уже 25 лет.

Так их почему не было - Суворова (Димитрова) и Мельничная 2-полосные, откуда пробкам взяться? А так можно было построить нормальную магистраль до Р-П. тр-та.
25 лет - не показатель, по этой логике, попади ты в 1942 год, сказал бы, что в Омске через 5 лет будет 16 млн, т.к. каждый год в 2 раза увеличивается.
#4260
ЦитироватьКому и зачем понадобилсь 6 полос – осталось загадкой. Как и то, кто тратил бюджетные деньги на подобное бредовое «рисование».
Что плохого в том, что было бы 6 полос? 4 полосы ограничивают 4-полосность дороги и развитие Ст.Кировска на ближайшие 50 лет. А по сути, вся проблема в нахождении, в общем-то, пустяковой в глобальном плане суммы 1,5млрд и сносе домов.
Потом всплывет в очередной раз вопрос, не Сталин ли виноват, что в Омске такие узкие проспекты - а судя по статье, широкие никому и не надо. И после прихода в Ст.Кировск трамвая в 2017++ году, его развитие за путепровод станет невозможным из-за того, что в своё время не снесли эти 89 строений, но снесли через 3-5 лет (или они сами сгорели) и построили на их месте многоэтажки вплотную к 4-полосной дороге.