Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#4231
Загадка: что вы видите на этой картинке?
#4232
Фотошоп платный и нафиг не нужен, а есть gimp, свободный.
http://www.gimp.ru/
#4233
С тем же успехом можно было по программе утилизации жигулей менять только двигатели.
#4234
p.s.
Цитата: Игорь от апреля 12, 2011, 01:57:26  
Эх, не поверил я судьбе. А она ведь вела меня именно на Московку.
я поэтому и выложил, что в твоём блоге прочитал)
#4235
Цитата: Игорь от апреля 12, 2011, 01:29:47  
а вот щас я вспомнил ,что одну из этих фоток  где-то видел.
Есть на Московке улица, между домами и ЖД, подписанная как 1-я Путевая (на самом деле нет там таких адресов). Если по ней пойти со стороны Южного, то сначала встретится первое фото, затем второе. Уж не знаю, кто где их видел, я не выкладывал. Сколько раз там шлялся, а всё равно тянет ещё. Перейдя через пути, можно попасть на территорию депо (по 2гис полигональная картинка над железкой). А если пойти ещё дальше, можно увидеть красивое здание школы №104. А ул. Молодогвардейская - кладезь красивых сталинских домов с арочными окнами на первых этажах.
#4236
Не зареган я там, не был и не собираюсь. И не читаю (кроме ссылок с каких-либо ресурсов). И на армянина не похож.

А это выкладывал?


#4237
Артефактный указатель: 25 Октября, 39 / 25 Лет Октября, 43 / 10-я Ленинская, 54

Под снос (или уже). Фото февральское.
#4238
Карта впервые появилась задолго до справочника, в конце 90-х, и была в виде файлов-листов, формат файлов был какой-то левый и открывался досовским просмотрщиком. Карту друг у друга переписывали. А когда появилась эта виндовс-оболочка, то да, настала крутотень.
А еще мне один раз попались в качестве упаковки грязных железяк куски одной из предыдущих версий этой карты, 60-х годов или даже более ранней, качество копии было плохое, там я разглядел редчайшие улицы, которых давно нет - например, Новосаяногорскую. К сожалению, эти куски не сохранились.
#4239
Цитата: Игорь от апреля 08, 2011, 07:49:42  
Участники немецкого консорциума в составе компаний Hochtief Aktiengesellschaft, Cushman & Wakefield и ООО «Руфаудит - Омское бюро» разработали бизнес-план строительства международного аэропорта Омск-Федоровка, сообщило сегодня облправительство.
Ну наконец-то! Ох и долго мы их искали:

(и в который раз нашли)
Статья 6 февраля 1993г.
#4240
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110408133714.shtml

Строительство железной дороги до Вены с шириной колеи 1520 мм может начаться в 2012г
...
стоимость новой железной дороги, которая должна пройти по территории Словакии рядом с существующей "европейской" колеей (1435 мм)
...
Новый маршрут позволит сократить время доставки грузов из Азии в Европу и обратно до 15 дней (сегодня с использованием альтернативного морского маршрута этот срок составляет 30 дней).


Вывод: по колее 1520 скорость в разы выше, чем по 1435
:)
#4242
Цитата: омск ата от апреля 04, 2011, 07:07:52  
раз в неделю хожу туда гулять.
Есть ли там в рабочие дни признаки работы мартена (4 трубы) на заводе Окт.Рев.?
#4243
http://nnm.ru/blogs/Ghuper/avtobusy_ikarus_-_ekskursiya_v_proshloe_2/page2/
Подборка про модели Икарусов.
#4244
Драверта сначала была выложена из плит, вроде даже с остатками асфальта. Потом пустили автобусы 113 и 96 до маленькой площадки напротив нынешнего сарая пик-региона. Крупской тогда не существовало как проезжей улицы. Потом переименовали.
#4245
Естественно, нет. Кстати, базарная площадь нашлась на карте 1917г из буклета за 1991г