Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Павел_П

#31
Да я не против, но не кажется это не реально - сужение существующей проезжей части, или расширение самой улицы (насыпи). Давно бы сделали как на горбатом мосту, если бы было возможно.
Много народу - когда нет другого транспорта (в центр или в Нефтяники), и это было давно.
Т.е. трамвай тут занимает какую-то свою нишу. И если его ничего не может успешно заменить, то это не значит, что все перемещаются исключительно между Левобережьем и микрорайоном "Заозёрный".
#32
Ну это менее всего реально, всё равно что просить для трамвая отдельный мост. Плюс направление самое второстепенное, большинство им никогда не пользуется, трамвай на совмещёнке занимает много места и т.д.
#33
Количество. По аналогии с предыдущим сообщением.
#34
Цитата: Игорь от декабря 04, 2008, 03:30:13  
Сейчас боковую обособку делать нельзя, ибо тогда вылетят переходы на Зеленом бульваре.
Там же переход - это просто тоннель под дорогой. Лестницы пристроены по бокам, они ничему не мешают. А то, что посередине, засыпается, заделывается плитами, асфальтируется. Но я не за обособку.
#35
Сегодня днём стоял 1 автобус, длинная Кароса.

А по крайней мере, этим летом, вечером один и тот же троллейбус ездил по кругу: депо - колледж - ДП - депо - колледж и т.д.
#36
Обособка упирается в овраг, в котором ещё и теплотрасса идёт параллельно Лукашевича.

Надо сделать как Орджоникидзе, для предотвращения лобовых столкновений АУ. Дорогу расширить в обе стороны на метр за счёт пешеходных тротуаров.
#37
Цитата: Игорь от декабря 04, 2008, 11:55:21  
ВОзможно, действительно, середина 60-х. Я вот прошу единственно - не надо слепо верить всем этим, по сути непроверенным, "маршрутам 59 г." Вот найдите хоть где-нибудь, что 6-й маршрут был "автономным"? Нет нигде этих данных.
Ну, на сайте нет противоречия в том, что в 1956 - построена линия г.Нефтяников - Нефтезавод. :) Просто дата постройки линии в Нефтяники неизвестна.
Цитировать
Можешь поискать, самого завода СК еще не существовало в 1959г.!!!!!!! А если его не было, как могла быть конечная зд. СК?
Да, в книге Юрасовой строительство начато в 1958, сдан в 1962.
#38
Нет, по той дороге, по которой ездят из Нефтяников на ЛБИ, вниз. По ней тащили вверх, и потом с пересечением встречной, повернули к СибАДИ.
С рельсами не связано, оффтоп.
#39
Тягача будки не было и вчера вечером.

Сегодня там кстати тащили трактором кран на платформе с Левого берега в Нефтяники - напрямик по встречной. В сопровождении работников и машины контактной сети, со скоростью ~2 км/ч. У троллейбусов на это время отключили электричество, пассажиры разбежались.
#40
Цитата: Игорь от декабря 04, 2008, 03:56:47  
На трамвае у исполкома уже просматривается надпись "зд. СК". Получается, что это вторая половина 60-х, видимо 68-69 гг.!!!
Как это связано между собой? В истории маршрутов в 1959 г. уже есть завод СК, а МТБ-82 в 1969 г. выведены из эксплуатации полностью, там же их целых 3 шт. и ни одного ЗиУ-5. На остальных правда, почти одни ЗиУ-5, так что, если все фотографии сделаны во одно время, то примерно так и есть.

Если предположить, что троллейбусная линия не идёт дальше райисполкома, то это 1963-1965 гг. Плюс на том фото, что у вокзала, на табличке - "Вокзал - г.Нефтяников", а не что-нибудь типа "Ермак".
#41
На СТТС появилось ещё несколько исторических фотографий: http://stts.mosfont.ru/update.php?date=2008-12-03&cid=74.
На 4-ой сверху - конечная у исполкома (!), 1 и 2 - не знаю где.
#42
Цитата: gena_dj от декабря 03, 2008, 08:14:18  
Не забываем, что маршрут появился исторически одним из первых, это подчеркивает его важность при правильной организации.
Первый маршрут в современном виде появился позже чем ...,8,9, до этого он ходил в центре, типа "Вокзал - Иртышское пароходство".
#43
Был какой-то ЛАЗ от Бархатовой на ЛБИ (по Менделеева-Заозёрной), с номером или без - не помню.
#44
Цитата: McFly от декабря 02, 2008, 12:00:34  
А пассажиры 90-го автобуса - это и есть бывшие пассажиры 10-ки, раньше-то 90-го автобуса не было.
Да был он. Только в нём пассажиров было меньше, чем сейчас.
#45
Вот, кстати, схема маршрутов в 17-ом (она сама по себе не очень хор.качества):

Наклеена поверх ещё более старой схемы.