Цитата: McFly от мая 01, 2008, 07:25:08Вряд ли тогда ТЭЦ-5 была. (Как я понимаю, были ТЭЦ-1 на Партизанской и ТЭЦ-2 за вокзалом).
Оказывается и по 10 лет Октября трамваи ходили, до угольной базы ТЭЦ, расположенной вблизи окружной ж/д ветки.
SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитата: McFly от мая 01, 2008, 07:25:08Вряд ли тогда ТЭЦ-5 была. (Как я понимаю, были ТЭЦ-1 на Партизанской и ТЭЦ-2 за вокзалом).
Оказывается и по 10 лет Октября трамваи ходили, до угольной базы ТЭЦ, расположенной вблизи окружной ж/д ветки.
Цитата: alexpalshin от февраля 18, 2008, 11:10:07Цитата: Denis от февраля 18, 2008, 09:16:01
imho ряд всё же 248-259. Или очепятка у тебя не случайна и сгорел именно 259 ?(
Нет, какой борт сгорел мне неизвестно..
Цитата: vr от апреля 14, 2008, 08:52:45Непонятно: в одном месте написано, что трамвайное движение через Октябрьский мост вновь открылось в 1996 году, в другом, что в 1998 г. Как на самом деле?
Интересная статья об омских мостах:
http://kulgor.narod.ru/sorokin5.html
Цитата: vr от апреля 19, 2008, 01:58:35Примерно 12.2006.
(no timestamp)
1 МТРЗ №36
Цитата: Denis от апреля 20, 2008, 03:36:21Все, кроме 35, точно существуют.
правда, записал это давно и какие сейчас есть машины не знаю, может что-нибудь уехало вслед за 201 и 217