Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - McFly

#31
Оказался в Омске. Шёл пешком по ул. Орловского, 2-й Транспортной, Учебной. В этих местах теперь широченная многополосная проезжая часть с разметкой. Странно, что на повороте с Орловского на 2-ю Транспортную не предусмотрели пешеходный переход. Пришлось переходить с риском и осторожностью в два присеста.
У Звёздочки постоял, посмотрел, послушал. Дальше путей по 2-й Транспортной уже не было. Равно как и какой-либо дороги в ту сторону. Но были какие-то непонятные звуки с той стороны. Если послушаете Aalborg Ambient Soundtracks -  Rings of Uranus, то поймёте, что я там слышал. Затем я услышал "Пшшшш". И далее "Вввввввввввв..." - звук набирающего обороты электродвигателя. Оказалось, все звуки издавала электричка на ул. Панфилова, я потом её увидел. Непонятные эмбиентные звуки она издавала в стоячем положении.
После Звёздочки я пошёл вдоль Учебной до остановки "Бульварная". Там теперь был высокий бетонный склон. Склон похож на такой, как на набережных в Омске плитами большими бетонными уложен. На нём были люди, ждали трамвая. Я тоже взобрался. С него оказался виден Иртыш. Затем с него был замечен едущий к нам по 2-й Транспортной ЛВС-86К. Люди стали подходить ближе к посадке.

Картинки для сравнения:
Было


Стало
#32
10.09.2015
Трамваи слишком дороги регионам
Заводы просят государство увеличить субсидии


Производители трамваев просят дополнительно субсидировать муниципальные закупки городского рельсового транспорта: речь идет об оплате из бюджета около 20% от стоимости трамваев. Это приведет к повышению госсубсидий с 3,5 млн руб. до 6-14 млн руб. Минпромторг пошел навстречу заводам и готовит меры по субсидированию как самих закупок, так и процентных ставок. Производители надеются, что поправки попадут в федеральный бюджет на 2016 год.

Минпромторг готовит меры по стимулированию спроса на городской рельсовый транспорт, сообщило сегодня "Объединение вагоностроителей" со ссылкой на выступление и. о главы профильного департамента Минпромторга Всеволода Бабушкина. По словам чиновника, Минпромторг подготовил ряд постановлений, в том числе по субсидированию закупок трамваев и процентных ставок по кредитам на оборотные средства.

В Минпромторге от комментариев отказались, указав, что сейчас уже действует ряд мер поддержки закупок городского рельсового транспорта. С 1 апреля действуют правила выдачи субсидий из федерального бюджета региональным властям на закупку троллейбусов и трамваев. Субсидия на один трамвайный вагон составляет 3,5 млн руб. В июле восьми регионам выделили 384 млн руб. на трамваи и троллейбусы, больше всего получили Татарстан (160 млн руб.) и Самарская область (110 млн руб.).

Но, по словам замгендиректора Уралвагонзавода (УВЗ) Андрея Шленского, сегодня субсидии в 3,5 млн руб. на вагон недостаточно: его стоимость часто превышает 20-30 млн руб., а цена низкопольных современных моделей — от 70 млн руб. Даже если муниципалитет может воспользоваться субсидией, он не в состоянии найти остаток суммы. По словам господина Шленского, оптимальным вариантом было бы повышение субсидии до 20% от стоимости вагона, а также субсидирование процентной ставки по кредитам на закупку рельсового транспорта в объеме 2/3 от ключевой ставки ЦБ. "Мы рассчитываем на то, что новые субсидии найдут отражение в бюджете на 2016 год",— говорит он. Стимулирование спроса на закупку трамваев необходимо, чем выше уровень субсидии, тем лучше как для муниципалитетов, так и для производителей трамваев, заявили в "Трансмашхолдинге" (о том, что из-за отсутствия заказов на трамваи возникли сложности у СП компании с французской Alstom, см. "Ъ" от 3 сентября). В Минэкономики "Ъ" сообщили, что предложений по выделению многомиллиардных субсидий на трамваи не поступало, и проект такого постановления не рассматривался.

Сейчас самые дешевые варианты соответствующих международным стандартам моделей низкопольных трамваев стоят от 32 млн руб., замечает глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров, новые модели, но не целиком низкопольные, предлагает по 18 млн руб. ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод" (в ведении ГКНЦ имени Хруничева). Самый дешевый вариант из зарубежных образцов (польской PESA) — это €400 тыс. (более 30 млн руб.), замечает эксперт. Эти трамваи поставляются УВЗ по контракту от 2012 года Москве, но согласованная цена — 23,5 млн руб., то есть на каждом вагоне завод несет убытки в 6,5 млн руб. Таким образом, соглашается господин Бурмистров, цена подобных трамваев неподъемна для большинства муниципалитетов, кроме Москвы и Петербурга. С другой стороны, полагает эксперт, возможно, для муниципалитетов в текущих условиях целесообразно отказаться от закупок и ориентироваться на глубокую модернизацию трамваев, при которой затраты на вагон составляют 3-5 млн руб.

Наталья Скорлыгина, Яна Циноева



http://www.kommersant.ru/doc/2806434
#33
Спасибо за наводку. Изменил один параметр в браузере, проблема решена.
#34
Из давнего: на трамвае эвакуировал оставшихся жителей опустевшего Петербурга из-за неблагоприятной радиационной обстановки.
#35
У кого фирефокс? То ли после обновления фирефокса, то ли после обновления ютуба, но в фирефоксе видео на ютубе перестало быть качественным. Воспроизводится только 360 пикселей. Сменить невозможно. Жму шестерёнку под видео, там можно выбрать только 360 пикселей, либо "автонастройка" - те же 360 пикселей, так как больше не из чего выбирать и настраивать. Это же видео открываю в хроме - там всё нормально. Есть стандартный перечень разрешений - 360, 480, 720 пикселей. Спокойно выбираю 720 и смотрю в HD.
#36
Цитата: vr от июня 20, 2015, 03:48:56  
Как всё-таки любят трамвайщики "оттереть", "отжать" друг друга... Садишься в единицу где-нибудь на Хмельницкого - она несётся, искры из-под копыт. На 9й Линии видим 4-ку, которая ещё не пересекла дорогу. Водитель из 1-цы пулей выскакивает, переводит стрелку, залетает обратно - и по газам. Отжали 4-ку! И вот мы уже никуда не торопимся, плетёмся по Горбатому со скоростью 10 км/час.
Это дичь конечно. У нас в Питере если кто-то вперёд другого проехал, то старается втопить, чтобы не тянуть. И так практически все делают. Есть конечно и таскуны, но в процентном соотношении это наверно 0,5% парка.
Если я вижу в зеркало догоняющий трамвай другого маршрута, то втапливаю, чтобы успевать под все сигналы. И пусть я приеду на конечную раньше, и, возможно, получу замечание от диспетчера, что раньше приехал, зато совесть моя чиста и я знаю, что я никому не помешал. Здесь принято думать о других.
А вот автомобилисты в центре ездят паршиво, плевать они на всех хотели, они, на их взгляд, главнее всех. В спальном же районе отношение автомобилистов к трамваю гораздо лучше.
#37
А что означает дачный рейс электрички? В смысле, проходит мимо дач и там можно выйти? Если так, то калачинская - 100%.

В каком году грохнули дачный автобус 167? Это его конечная? http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.063673&lon=74.027574&z=16&m=b Все СТ отмечены заброшенными. Полагаю, дачники постепенно сами бросали свои дачи, так как далеко ездить, и маршрут было решено закрыть. Оставшиеся дачники в итоге тоже должны были бросить свои огороды.
#38
    23 марта 2015. В Китае построили трамвай на водородных батареях.

   Китайская промышленная компания CSR Sifang завершила создание первого в мире наземного трамвая, работающего на водородных батареях. Проехать на одном заряде он может около ста километров при движении с максимальной скоростью в 70 километров в час. Полная зарядка водородной батареи длится примерно три минуты.
   Трамвай состоит из трех вагонов, вместительность которых 60-65 посадочных мест. Максимальное заявленное количество людей, которое может перевозить трамвай одновременно составляет четыреста человек. Так как данный трамвай, что называется с низким расположением пола, то есть находится в 37,8 сантиметрах от рельсов, то ему не нужны платформы. Стоить отметить, что это уже готовый продукт, и он сдан в эксплуатацию.
   В других странах тоже велись разработки общественного транспорта, работающего на данном экологически чистым видом топлива. Например, в Венеции хотели сделать речные трамваи на водороде. В германии был спроектирован водородный гибрид автобуса и трамвая, развивающего скорость до шестидесяти километров в час. В России проектом по созданию водородного двигателя для железнодорожного и трамвайного транспорта занимаются резиденты «Сколково».
http://trashbox.ru/topics/79923/v-kitae-postroili-tramvaj-na-vodorodnyh-batareyah
#39
Цитата: You_Ra от мая 01, 2015, 03:58:48  
вместе с билетом с терминала.
Терминал печатает билеты, там дату и время?
#40
Не совсем на колёсах, но транспортные средства. Подписи к фото: ZONA - by Alex Andreyev. Из паблика "Наука и Техника" http://vk.com/science_technology

#41
В 2007 убрали, а 22.09.2014 открыли, судя по википедии. Новых фоток с кольца не нашёл.
#42
Вот. С чем это связано? Санкции Африки? У нас бананы ещё недавно были по 29, потом по 34, потом 54, вчера 79, сегодня 85. Такое чувство, что кто-то от балды с ценой играется.
А огурчики по 238 - это норм?)
#43
Товарищи, ради интереса, а почём сейчас в Омске помидоры и бананы?
#44
Кишинёв. Троллейбус-снегочист. http://transphoto.ru/photo/781754/
#45
Собрался из Питера ехать в Омск на полускоростном поезде (12 часов) с пересадкой на станции "Сетенчи" (или "Сентичи") где-то в Тюменской области.
Отправление из подземного вокзала Петербурга. Подземный вокзал - многоэтажный. На каждом подземном этаже ходят свои поезда на определённые направления. Внешне поезда - как в метро. Внутри - обыкновенные поезда дальнего следования. Для перемещений между этажами имеются лифты - каждый для своего этажа. Мне нужен был лифт, над входом которого красовался конечный пункт этажа: "10". Для велосипедистов, к слову, был свой лифт. Так вот, захожу я в лифт, а он - тоже метропоезд. Метропоезд, обычный, горизонтальный, но перемещающийся вертикально, ибо лифт. Доехал на нём до своего 10-го этажа, зашёл в свой поезд до Сетентичей, занял место. Через некоторое время по поезду стал ходить мужчина в форме и проверять билеты. Билет надо было заполнять вручную. Я что-то написал там быстро и отдал ему. Он же мне сказал, когда у меня обед по расписанию (в 19 с лишним часов в течение 12-ти минут), и что в 20 с чем-то у меня тех.стоянка.