Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - McFly

#16
Цитата: Night Hunter от июля 09, 2020, 04:44:25  
Вот так.
Муниципальное предприятие «Электрический транспорт» объявило аукцион на покупку 24 новых трамваев.
Закупка здесь
А за чей счёт банкет? Закупку проводит ЭТ, но понятно, что не на свои средства. ЯТП, губернатор выделил под это деньги городу, а город спустил ЭТу?

Цитата: vr от июля 09, 2020, 04:45:58  
Зачем такая прорва трамваев без каких-либо телодвижений по открытию новых линий и маршрутов?..
Судя по базе, в городе ещё 56 дряхлых некапиталенных 605. Да и 608 по сути хлам. Так что данная закупка, если она состоится, не покроет даже половины изношенного парка.

Цитата: vr от июля 09, 2020, 04:54:53  
>>на утилизацию
Если новые будут не грохочущие 407, то пусть отправляют. А то есть подозрение, что новые "износятся совсем" раньше "изношенных".
Не пойму, почему везде много лет бытует мнение, что более новые трамваи подвержены износу сильнее старых? Что, настолько хрупкие? Только вот большинство "первых" новых трамваев в разных городах продолжает исправно работать. Надо просто деньги выбивать не только на трамваи, но и на реконструкцию путевого хозяйства.

Цитата: Maksimus от июля 09, 2020, 06:42:38  
Видимо двадцать 407-х и четыре 412-х - что есть на заводе
А есть ли они (412)? Вроде бы 1 был. Изготовят, но модель не обкатанная, сырая. Если конкурс не сорвётся, значит Омск будет первопроходцем по обкатке небольшой партии 412-ых. Хотя по кузову это перелицованная Татра-Т3. А по кабине лучше, чем 407. При этом, судя по различию в техзадании №1 и техзадании №2, 412 более прожорливый, энергопотребление у него больше.

upd. По техзаданию - было ли требование к типу управления (ручное или педальное)? В техзадании беглым поиском (а также через Ctrl+F) не нашёл. Получается, скорее всего поставят 407 с педалями и 412 с ручками.
#17
Граждане, проясните ситуацию с рельсошлифовальщиком в Омске. Он был один или два? Вот есть фото ВТК-06 с бортовым № РШ-5 на Службе пути https://transphoto.org/photo/1352824/
Я предложил объединить профиль этого вагона с пассажирским зав. №672 https://transphoto.org/vehicle/64225/ который переделан из рельсошлифовщика, о чём слышал много лет назад. И в базе там об этом указано.
Но как пишут, вагон зав.№ 672, по данным Ааре Оландера, изначально был поставлен в Омск, на Свердловском ВРЗ для переделки в ВТК-06 не был.
#18
Цитата: Specialist от мая 23, 2020, 11:34:17  
Маршрут № 16 - не очень-то и "центральный"; у него центра - отрезок от Театральной площади до Ленинградской. Да и, в принципе, маршрут морально устарел. Он был актуален до появления метромоста. Основной его целью было соединение Левобережья и 10-летия, а теперь по данному направлению быстрее ездить через метромост.
Не согласен. Маршрут 16 - это один из многих крюкообразных. У кого-то крюк меньше, у кого-то больше. Цель у всего этого одна: больший охват районов, завхват нескольких пассажиропотоков, это как бы несколько маршрутов на одной трассе под одним номером. Взять например автобус №14 - зачем такая петля через 12-ый микрорайон? Зачем людям ехать в Николаевку через 12-ый микрорайон? А шрутка 307, если верить схеме в 2гисе - это вообще сущий ад. Чтоб добраться до Рыбачьего, она едет по всей улице Лукашевича, потом обратно по всей улице Перелёта, потом по кишке в сторону метромоста, потом обратно до конечной "пос. Рыбачий". На самом деле понятно, что все эти маршруты не для "танкистов", а для разных пассажиров. Поэтому и 16-ый нужен как двойной маршрут: для вывоза одних пассажиров с 10-летия в сторону Голубого огонька, и для вывоза других с Ленинградской площади на ЛБИ.
#19
Цитата: Игорь_55 от мая 27, 2020, 06:45:48  
Адмирал ещё «не обкатан« толком, сырой, очень дорогой проект. Они(ПК ТС) черепашьим шагом делают свои машины, о качестве как мы можем по картинке судить? Пусть дадут на тест и мы уже сделаем выводы, как с тем же электробусом или трамваем спектр.
Там у вас наверно опять журналюги жгли? Спектры закончились 15 лет назад на модели 71-402.
#20
Правила форума / Re: Обратная связь
декабря 18, 2017, 03:10:51
Почему форум нельзя включить через https? Пишет:
"Ваше соединение не защищено
Владелец omgt.info неправильно настроил свой веб-сайт. Чтобы защитить вашу информацию от кражи, Firefox не соединился с этим веб-сайтом".
А без https - незащищённое соединение.

Не сбрасывается счётчик личных сообщений. Показывает цифру 1, но входящих нет.
#21
Привет форумчанам. Вопрос по поводу омских курантов. Знаю, что их восстановили в 15-м году. А вот тут писали так: "Главные куранты Омска прервали 30-летнее молчание" http://gtrk-omsk.ru/news/194752/ То есть куранты не звучали с 85-го года? Так ли это? А что за отголоски какой-то мелодии я тогда слышал постоянно периодически во дворе на Лермонтова, и то же самое, но в несколько раз громче - непосредственно в центре? По-моему вплоть до начала 2000-ых. Или в Омске были ещё одни куранты?
#22
Цитата: Georgy от июля 23, 2016, 08:35:41  
Хороший маршрут. А то с заозёрной нет прямого транспорта в Амур кроме экскурсионной семёрки.
Автобус 29 закрыли?
#23
Цитата: Night Hunter от июля 18, 2016, 05:00:19  
C 2014 года, как вступили поправки в  ГОСТ Р 52289-2004.
Вот тут есть. http://crusandr.livejournal.com/69310.html
Спасибо за ссылку. Нашёл, что искал: "Формально ГОСТы не имеют обратной силы, и владельцы-"балансодержатели" уже установленных светофоров не обязаны немедленно приводить схему их работы в соответствие с новшествами".
#24
Цитата: Night Hunter от августа 28, 2015, 06:57:45  
Всё верно. Хотели «безопасности» в виде запрета организации перехода под повороты — получайте.
И давно Омск принялся это реализовывать? Так на всех перекрёстках?
#25
Цитата: Georgy от апреля 12, 2016, 10:47:06  
В Старом Осколе вагону №66 провели такую модернизацию, после которой он теперь сопособен разворачиваться в оборотных тупиках и высаживать пассажиров на обе стороны. Интересно, почему в Омске не проводят подобную модернизацию трамваям?
В Старом Осколе есть тупиковая конечная, в Омске нет.



5 апр 2016
6 польских городов ввели бесплатный проезд в общественном транспорте
Полсотни польских городов ввели полностью или частично бесплатный проезд в общественном транспорте.

Частично или полностью бесплатный общественный транспорт уже внедрили в 50 польских городах, еще десять уже занимаются ликвидацией билетов. Некоторые города ввели бесплатный проезд для всех (Голенюв, Косьцежина, Любин, Польковице, Томашув-Мазовецкий, Еленя Гура), некоторые только для безработных (Жешув, Радом, Гданьск, Красник), некоторые только для отдельных маршрутов (Жоры, Кельце, Легьоново, Лазиска-Гурне), некоторые для инвалидов (Люблин), некоторые для молодежи до 22-х лет (Колобжег) и др.

В Кракове, например, согласно решению городского совета, с нового учебного года ученики младших классов будут ездить на автобусах и трамваях бесплатно. Несмотря на то, что городу ежегодно это будет стоить 2,7 млн. злотых (почти 640 000 евро), депутаты хотят, чтобы в следующем году подобные льготы охватили также учеников гимназий. Кроме этого, водители автомобилей в дни, когда над городом появляется смог, могут (с удостоверением водителя) бесплатно пользоваться общественным транспортом.

Эксперты считают, что ликвидация билетов, с одной стороны, это хорошая идея, потому что она популяризирует дешевый и более экологичный общественный транспорт, но это выгодно только для малых городов. В больших это может быть экономически неоправдано, поскольку после введения бесплатного проезда, может резко вырасти количество пассажиров, что может привести к необходимости увеличения автопарка. Общественный транспорт должен быть современным и привлекательным, чтобы убедить жителей меньше пользоваться автомобилем. Но, когда транспорт станет бесплатным, это потребует больших денежных вложений в инфраструктуру, что очень нелегко профинансировать , - отмечает сотрудник портала transport-publiczny Якуб Климкевич.
https://www.opentown.org/news/111986/
#26
Сидел в омском трамвайном депо безнарядный. Затем мне предложили поехать либо на обычном трамвае (ЛМ-99АВН) по обычному маршруту, либо на челноке из КТМ-5 по метро. Я выбрал второй вариант. Сажусь в трамвай, а оказываюсь сидящим верхом на парте, как на лошади. Тогда, во сне, я ничего странного не заметил, будто это так и должно быть)) Так на этой парте и поехал) Контроллер был чуть ниже уровня столешницы, так что приходилось сидеть немного согнувшись. Чтобы вписываться в кривые малого радиуса в депо, их нужно было проезжать на большой скорости.
А метро-маршрут оказался адаптированной 9-кой, идущей только по ул. Лермонтова из самого центра (пл. Бухгольца наверно) до 25-й Линии. Перед 25-ой Линией трамвай должен был уйти под землю, чтобы обернуться в тупике в районе 25-й Линии) Вот такое "метро")
#27
Спасибо. Новый пешеходник - это хорошо. А у Драма на схеме три полоски поперёк дороги - тоже будет переход? Это схема проекта? Получается, от обилия парковок отказались?
#28
Что там с Ленина? Была реконструкция? Выкладывались ли фотки? Киньте ссылку, если да.
#29
Цитата: You_Ra от ноября 29, 2015, 11:42:26  
Ранее у нас была идея раскрасить так вагон.
Я помню :) Потому и упомянул здесь эту "новость".
А про то, что это Бодня для Омска хотел, не знал.
#30
Тем временем, в Краснодаре оформили вагон 71-608К в стиле метровагона http://transphoto.ru/photo/863891/