Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - McFly

#21
"Чернобыльские" качели в Омске, ПКиО ОАО. Году в 93-ем зимой на них качался ещё, сидушки были :).



А это, по-видимому, остатки подвесного дивана.

Бетонно-асфальтовые дороги заросли как в Чернобыле.

Аналогичный диванный артефакт.

Полузаброшенные ворота на ул. Михаила Бердникова.

А с этой штуковиной какие манипуляции проводят?

Туалет с вентиляцией в крыше.

Один из двух мостов. Какой-то из них был с деревянной обшивкой. По-видимому, этот, т.к. у другого родная железная обшивка, рифлёная. Перила сняли с обоих, протянули прутики.

Из бывшего озера, превратившегося в болото и заросли камышей, торчат бетонные сваи, будто для ещё одного моста или причала. Торчат уже давно, с 90-ых точно. "Озеро" заминировано:

Ангар ближе к стороне ул. Масленникова. Смятые машинки с аттракционов, лошади и... бочка из-под кваса!

С другой стороны ангара через забор был найден прототип Степаныча - памятника, как на Ленина/Либкнехта! Лицо у него другое:

А это парковая ЛРТ :):
#22
Сегодня КамАЗ с прицепом утром снёс светофор на Багратиона у Зари.



Впереди вмятина (не сфотографировал).
Пострадавших на месте не было, но не факт, что их не было вообще.
#23
Приводим тут модели, рисунки, чертежи, сделанные вами и не только вами (тогда с указанием автора и/или ссылки на источник).
В прошлом году склеил трамвай Tatra T6A5. Полупантограф в оригинале у этой модели должен быть направлен в другую сторону углом, то есть развёрнут на 180 градусов, но я считаю такое положение неправильным, поэтому сделал по-своему, как на большинстве трамваев. Контактная сеть - из нитки, рельсы и шпалы - из спичек.



Успел сфотать вагон на рельсошпальной решётке прошлым летом. Прошлым же летом эта ресошпальная решётка благодаря сквозняку упала свысока вместе с вагоном и развалилась как карточный домик. Вагону - ничего. А РШР теперь восстанавливать надо, надо время и терпение, не знаю, буду ли восстанавливать, скорее всего нет.

А сейчас был сделан вымышленный трамвай, тупо в Paint'е:
Окрас 1:

Окрас 2:

Окрас 3:

Окрас 4:

Окрас 5:

Окрас 6:

А каким вы видите трамвай будущего? Рисуйте, показывайте.
#24
Как говорилось в теме "Всё о трамвае", улицу Лермонтова будут реконструировать. В такт разработано предложение по этому поводу (демо).

Предложение по реконструкции ул. Лермонтова.

Общественное движение «Омичи за трамвай» заинтересовано в улучшении транспортной связи районов города, улучшении качества транспортных услуг, предоставляемых пассажирам, создании современной инфраструктуры транспорта. ОД «Омичи за трамвай» предлагает повысить качество транспортного обслуживания по ул. Лермонтова путём проведения реконструкции улицы с обновлением трамвайного полотна и обустройством территории и безопасных остановочных платформ. В настоящее время из-за ненадлежащего состояния путей введено ограничение скорости трамваев в 20 км/ч на участке движения от ул. Б.Хмельницкого в сторону центра. Кроме того, из-за старой «стыковой» технологии укладки рельс трамваям приходится двигаться на очень низкой скорости около офтальмологической больницы (Лермонтова, 60), расположенной очень близко к путям, чтобы снизить шум и вибрацию. По крайней мере в этом месте необходимо использовать современную технологию укладки путей, чтобы вагоны могли беспрепятственно развивать нормальную скорость движения, не создавая шумовых и других негативных эффектов.
Для повышения роли и производительности трамвайного транспорта города Омска ОД «Омичи за трамвай» предлагает также продлить трамвайную линию на Лермонтова на современном уровне до центра при её реконструкции, один из возможных вариантов – до площади им. Бухгольца. Расчёты, проведённые специалистами СибАДИ, показывают, что на существующей магистральной сети рациональным распределением работы транспорта будет следующее: на автобус – 35%, на электротранспорт – 65%. В свою очередь, объём работы по электротранспорту распределится так: на троллейбус – 20%, на трамвай – 45% (данные цифры можно обнаружить в книге Сафронова Э.А. «Транспортные системы городов и регионов» на с.139). Однако в настоящее время трамвай в нашем миллионном городе перевозит лишь 4% пассажиров, несмотря на то, что данный вид транспорта предназначен для работы с большими пассажиропотоками и имеет огромный потенциал. Совершенствование транспортных систем происходит за счёт внедрения более производительных и экологически чистых транспорта, коим и является трамвай. Одним из шагов в развитии трамвайного транспорта в городе Омске является проведение путей в центр города, куда стекается основная масса подвижных лиц. Огромное число пассажиров передвигается по транспортному коридору улицы Лермонтова в центральную часть города, не меньшее количество людей воспользуется транспортной услугой в виде трамвая, двигающегося из центра. В данном случае трамвай играет также ещё одну очень важную роль – сопряжение с другими видами транспорта (троллейбус, автобус на пр. К.Маркса и ул. Ленина). Данная транспортная связка привлечёт новых пассажиров и позволит активнее и удобнее пользоваться транспортом в Омске, сокращая затраты времени передвижения по городу. Связь с речным вокзалом позволит использовать трамвай платежеспособной активной части населения, имеющей транспортные потребности по различным видам деятельности, в том числе досуговые потребности. Кроме того, данная линия имеет хорошие перспективы за счёт строительства новой дороги вдоль Иртыша от Ленинградского моста до телецентра, по которой пройдёт общественный транспорт, и конечная станция «Площадь Бухгольца» может стать своеобразным пересадочным пунктом.
Для сопряжения видов транспорта предлагается организовать трамвайные остановки «Площадь Ленина», «Краеведческий музей» (см. Приложение 1). При реконструкции улицы Лермонтова в центральной части города имеется место для увеличения ширины дороги в сторону музыкального театра, таким образом, трамвай на выделенном полотне не только не создаст новых помех движению, но и повысит привлекательность передвижения на общественном транспорте, создаст альтернативу передвижения в центр, увеличит долю пассажиропотока.
Для возможного движения трамваев объездными маршрутами на время закрытия ул. Лермонтова предлагается осуществить реконструкцию в два этапа:
1-ый этап реконструкции включает территорию улицы от её начала в центре до ул. Б.Хмельницкого с изменением трамвайных маршрутов на время реконструкции и вводом новых. Маршруты можно организовать по следующей временной схеме (см. Приложение 2):
- Трамвай №4: Котельникова – 3-я Транспортная – Б.Хмельницкого – 11-я линия, далее по маршруту в Амурский посёлок;
- Трамвай №8: Котельникова – Жукова;
- Трамвай №3: ПО Полёт – 3-я Транспортная – Жукова;
Схемы маршрутов №№3, 8 действуют в то время, когда участок улицы Лермонтова технически проходим, то есть в то время, когда реконструкция до данного места не дошла. Для скорейшего восстановления движения небольшой  участок с трамвайным кольцом нуждается в его скорейшей его реконструкции.
- Трамвай №9:  Котельникова – 3-я Транспортная – Б.Хмельницкого – Лермонтова – 3-ий разъезд.
После реконструкции, произведенной на первом этапе, в случае успешной прокладки трамвайной линии в центр, можно видоизменить маршрут№3 согласно схеме ПО Полёт – 3-я Транспортная – Жукова – Лермонтова – пл. Бухгольца.
2-ой этап реконструкции включает территорию улицы от ул. Б.Хмельницкого до её окончания на 3-ем разъезде. Небольшой участок между ул. Б.Хмельницкого и 11-ой линией должен быть реконструирован в кратчайшие сроки для запуска трамвайных маршрутов №№4, 8 по прежним схемам. После перехода 4-го маршрута к прежней схеме движения целесообразно возобновить некогда существовавший трамвайный маршрут №1, соответствующий схеме движения ПО Полёт – Б.Хмельницкого – 11-я линия, далее в Амурский посёлок. Маршрут №9 на это время отменяется (см. Приложение 3). В случае успешной прокладки трамвайной линии до площади Бухгольца можно перенаправить маршрут №9 в центр: 3-ий разъезд – Лермонтова – пл. Бухгольца (см. Приложение 4).

Приложение №1
Схема трамвайной линии и остановок на участке ул. Лермонтова от ул. Маршала Жукова до пл. Бухгольца.

(Тут же присутствует тот самый коллаж, который все могли видеть в теме "Трамвайное будущее")


Приложение №2.
Схема организации трамвайных маршрутов на время первого этапа реконструкции ул. Лермонтова.

Внизу: схема организации трамвайных маршрутов в случае успешной реализации линии до пл. Бухгольца


Приложение №3.
Схема организации трамвайных маршрутов на время второго этапа реконструкции ул. Лермонтова.

Внизу: схема организации трамвайных маршрутов в случае успешной реализации линии до пл. Бухгольца


Приложение №4.
Схема организации трамвайных маршрутов после реконструкции ул. Лермонтова.


В будущем здесь выкладываем фото реконструкции, которая будет однозначно, "как" она будет проходить - это другой вопрос, но она будет.
#25
Здесь пришем про предложения организаций визитов нашего ОД в организации :) И про результаты таковых предложений и визитов.
Для начала - официальный поход ОД "Омичи за трамвай" в депо для обсуждения различных транспортных вопросов и совместного сотрудничества и принятия плана решений по сохранению, модернизации и создания трамвая в хорошем состоянии во всех смыслах и поднятии его роли в нашем городе (в Европе и так роль вЫсОкА) и соответственно его репутации (и трамвая и как следствие и города).
Естественно, для похода в депо (с готовыми составленными нами вопросами, чтобы не мычать по прибытии :)) надо вкрутить последний винтик - сделать визитки, о визитках см. тему Визитки общественного движения. По прибытии и проходе через проходную представимся в проходной (КПП), назовём цель прихода и:
1). Пойдём к месту назначения, если начальник депо готов принять сразу. В КПП оставим визитку.
2). Услышим день и время, когда начальник будет готов принять. В КПП оставим визитку.

Вот составленные мной вопросы. Дополняйте.
Вопрос 1. Как обстоят дела с курсами по вождению трамваев? Будут ли восстанавливаться в ближайшее время?
Вопрос 2. Как вы видите ситуацию с 10-ым трамваем? Перспективы трамвая на левобережье.
Вопрос 3. Будет ли в ближайшее время закупаться ПС?
Вопрос 4 (на будущее). Улица Ленина в планах должна стать пешеходной. В таком случае почему бы её не сделать трамвайно-пешеходной, как сделано во многих городах Европы, продлив пути на Лермонтова? (там как раз деревья спилили поблизости с Жукова)
Вопрос 5 (на будущее, вариант попроще). Увеличение пассажиропотока произойдёт при заходе трамвая в центр. Можно продлить пути по Лермонтова со сторительством кольца на площади Бухгольца. Насколько это реально? В дальнейшем может и на Иртышскую Набережную?
Вопрос 6. Часто вагоны простаивают из-за поломок или, что скорее всего ещё чаще, из-за ДТП на путях. Какие меры можно предпринять по снижению времени простоя? Выплачивают ли нарушители финансы за время простоя по их вине? Возможно, стоит организовать/нанять службу экстренной эвакуации нарушителей с путей (как это есть в Европе)? Окупится ли? Может, действительно дешевле нанять такую службу, чем быть без неё и терять прибыль в результате простоя вагонов. (Пример Москвы - "Трамваи вызывают на помощь эвакуаторы" http://www.izvestia.ru/auto/article3114782/?print)
Вопрос 7. Как вы смотрите на переименование остановки "Кинотеатра Октябрь" в "ЖД вокзал"?
Вопрос 8. Как вы смотрите на восстановление маршрута №1 и может быть кольцевого №3?
Вопрос 9. В вечернее время большие интервалы движения несмотря на наличие пассажиров. Будет ли изменена ситуация?
Вопрос 10. Вопрос частично не для депо (а к кому обращаться?), по поводу музея ГПТ. Возможна его организация (как в других городах), каковы нюансы? В депо есть остатки МТВ-82 для потенциального музея? Поиском остатков готовы заняться.
Вопрос 11. Будет ли строиться ещё одно депо в ближайшие годы? Нынешнее по плану должно переместиться южнее или останется на прежнем месте?
Вопрос 12. Как вы смотрите на проведение трамвайной линии в район без транспорта по улице Блюхера? Далее - по Магистральной с выходом на Нефтезаводскую.
Вопрос без номера (из-за не очень-то большой важности): Почему у 71-619 не открываются крайние (сейчас: только передняя) двери?

Ну и надо поговорить о дальнейших генплановских перспективах и о том, что и как будет делаться в ближайшее время.
#26
Думаю, каждый должен иметь кучку унифицированных визиток ОД "Омичи за трамвай" (а то сегодня например водитель из депо с интересом так спросила, кто мы такие, а кондуктор сцепки 45+46 второй раз за день увидела уже около депо и спросила: "Ну как, поклеили листовки?"), так что нужно для начала создать таковые в электронном виде для дальнейшей реализации на твёрдом носителе определённой толщины, ламинация по желанию. Здесь приводим варианты визиток, сейчас времени мало поэтому не буду здесь приводить свой вариант, сделаю это позже. Главное, чтобы визитки были у всех одного типа, дизайна, чтобы была "своя узнаваемая марка". Затем здесь можно будет отписываться и о распространении таких карточек по назначению ;).
#27
================================================================================
Топонимические/топографические объекты  и артефакты. Улицы, мосты и прочие интересные разности.
================================================================================

Южнее Привокзального жилмассива в "серой" (промышленной) зоне появилась улица с названием "Социальный городок", на которой числится всего один дом (не жилой).


Севернее остановки "Дворец творчеста" обозначился мостик без видимых вокруг дорог.


Ещё одна вещь - вроде как озеро Моховое (их у нас 2, поправьте, если не так или если это не оно) с не то мостом, не то дамбой. На старой карте 2006 года будто недостроенный мост. Имеется дорогоа к "мосту":

На новой карте это больше похоже на размытую дамбу. Подъездной (авто)дороги уже нет!

Что это за мостодамба?
#28
Вот есть несоответствие в отображении ветки на ДубльГИСе и ИнфоСити. Где верно?

Интересует также ветка на Воронкова (неплохо бы пройтись по ней, как и по той, что вдоль Лукашевича). Также недалеко от Воронкова идёт ветка на военную базу (по 11-ой Восточной?). Вдоль Нобелевского тупика идёт ветка по промзоне. Там закрытая территория?
#29
ОТ на радио и ТВ.

==============================================================================================
  В час ночи слушал радио Эхо Москвы, какую-то передачу в виде монолога, то есть без возможности дозвониться в студию, что не может не смущать, ибо там такая бредятина была, а опровергнуть некому. Тема была  - транспорт и дороги в Сочи для Олимпиады. Так вот, автор передачи, брызжа слюной, уверял, что в Сочи линии лёгкого метро востребованы не будут (а там планируется сделать 146 км что ли, 43 станции) и там население меньше чем в Питере (в Питере 106 км линий метро) и призывал развивать автомобильные дороги, несмотря на то, что там это "незначительно" дороже (15'000'000 руб. за км лёгкого метро и 25'000'000 руб. за км автотрассы), ведь спрос будет якобы как раз на автодороги и т.п. Автор бился об заклад, что лёгкое метро может обеспечить прибыль только при высоком пассажиропотоке, которого с учётом туристов не будет.
  Да, лоббирование интересов автомобилистов - коварная штука, ведущая к ржавению мозгов и образованию заторов и коллапса. А автор не подумал, что планы по транспорту в Сочи правильные, специально такими сделанные, что бы пересадить автомобилистов в вагоны с определёнными положительными целями, нацеленными на определённый положительный результат? Видно, не додумался..
==============================================================================================

  По Иваново:
  Неожиданный резонанс получил видеоматериал ТРК «Барс» о работе автобусов 52-го маршрута, показанный 5 июня.
Напомним, автобусный маршрут № 52 заменил ликвидированный мэрией трамвай. В сюжете говорилось, что пассажиры жалуются на работу автобусов - на получасовое ожидание и на то, что в частных автобусах отказываются провозить студентов и пенсионеров по проездным билетам. Пресс-служба мэрии сочла мнения пассажиров, прозвучавшие в материале, порочащими деловую репутацию городской администрации и потребовала от программы «Губерния» их опровергнуть. При этом мэрия утверждает, что автобусы 52-го маршрута обслуживают льготников всех категорий, что транспорт работает на маршруте с 5 утра до 11 вечера и что интервал движения составляет 7-8 минут. Впрочем, при этом в мэрии уточняют, что интервал, цитата: «в целом выдерживается». По сути, чиновники косвенно подтверждают - в движении автобусов имеют место сбои.
  Телекомпания «Барс» информирует мэрию, что опровержение разместит исключительно по решению суда. Тем самым мы предлагаем ивановской мэрии создать всероссийский прецедент - в судебном порядке доказать, что жители города не имеют права высказывать свое негативное мнение о работе чиновников.
По тому, появится ли такой судебный иск, станет ясно, является ли попытка заткнуть рот недовольным горожанам принципиальной позицией мэра Фомина или это лишь неуемная ретивость отдельных клерков городской администрации.

IvanovoNews.ru
(также тут http://forum.tr.ru/read.php?1,695980,page=4)
==============================================================================================
#30
Ждём сноса остановок на к-тре им. Маяковского! Начат монтаж остановочного павильона у библиотеки им. Пушкина.
А пару дней назад на аграрном стеклянная стена остановки была вся истрскавшейся по радиальным направлениям - видно камнями закидали.
А на 5-й линии трамвайная табличка висит гораздо дальше впереди от бетонной плиты, вставленной в асфальт и именоуемой остановкой, и висит на столбе через дорогу, то есть её так просто и не заметишь, её или недавно повесили или я заметил впервые за несколько лет.
#31
в файле, который нам разослал Юра, написано:
"Ещё в советские времена проезд в трамвае стоил дешевле всего, в автобусе, наоборот, - самый дорогой.
Действительно, себестоимость поездки в трамвае самая низкая, например, по официальным данным за 2005 год: "Себестоимость екатеринбуржских трамваев составляет 4 рубля 68 копеек, поездка в автобусе и метро обходится транспортникам дороже – почти в 7 рублей". Причём сюда включены затраты на вагоны и рельсы.
Например, новосибирские трамваи возят горожан за 9 рублей, а автобусы – за 14-15 рублей.
Интересен ещё один факт: трамвай обходится на 11% дешевле троллейбуса, а перевозки троллейбусом на 30% дешевле автобуса. Факты, как говорится, вещь упрямая, с ними не поспоришь!"

Так почему сейчас в Омске везде стоимость проезда одинакова?
В Тюмени троллейбус возит пассажиров за 7 рублей.
#32
всем привет

узнал, что у УКВЗ были неосуществлённые проекты 71-607, 71-612 (о 612 узнал ранее, а о 607 - недавно). есть у кого-нибудь фотографии макетов или какая-нибудь информация по этому поводу? а также 71-616 с открытыми дверьми как у икаруса-256, низкопольный КТМ-5М3 :) г.Златоуста изнутри

[вложение удалено Администратором]
#33
выкладываем тут различные нестандартые или непривычные взгляду вещички  ;D

1. ГолАЗ-4242 - зад привычный, а кабина ЗИЛа (г.Удомля, Тверская обл.)
2. Щёточный снегоочиститель на основе КТМ-5. С обрубленной кабиной, точнее, без неё. у конца передних тележек не кабина, а щётка (г.Пермь)

[вложение удалено Администратором]
#34
Книжно-журнальная продукция об общественном транспорте, городском электротранспорте, рельсовом транспорте, и т.п.

Народ! У нас в Омске реально в магазинах найти какие-нибудь книжки о трамваях? Журналы-то выписать можно
(Журналы "Бугель" я заказывал тут http://www.semaphore.ru/
Журналы "Пантограф" буду заказывать тут http://pantograf.tramvaj.ru/magazin.php),
а вот книги.. У них обычно тираж мизерный.. :(


[вложение удалено Администратором]
#35
Предполагается вообще-то халатность водителей автобусов, так как водители трамваев обычно аккуратны. Ну про троллейбусы - когда как.
А именно: в декабре водитель автобуса Mercedes-ГолАЗ (маршрут №28) стартовал с открытыми дверьми с остановки "площадь Ленина" и стал на ходу их закрывать. это при том, что не все пассажиры успели выйти. в итоге в момент закрытия дверей и движения автобуса из салона "выпорхнула" женщина, а инерцию никто не отменял, и она повалилась.
С этим надо бороться. Жаль, я не запомнил инвентарный номер.
#36
Пишем здесь всё, что касается рабочих трамваев.

Раньше часто можно было увидеть служебные трамваи. сейчас это стало редкостью, хотя трамвай-кран в конце прошлого года пару раз видел в движении и на кольце на Маршала Жукова. Грузовой синий трамвай на основе КТМ-5 что-то не наблюдается, не был замечен и на службе пути на 3-м разъезде. Зимой, кстати там 2-осный снегоочиститель стоял у ворот, однако на днях в час ночи по Лермонтова трампути чистили тракторы Беларусь в размере 2-х штук. Рельсошлифовщика явно не хватает. Для поддержания путей в нормальном состоянии необходимо обладать соответствующей техникой. Если при виде сбоку рельсы волнистые, нужно в ход рельсошлифовщик пускать. А у нас они ещё и при взгляде сверху волнистые - не совсем параллельные, не совсем прямые, тут уже путерихтовочная машина нужна.

Омские служебные трамваи, которые помню:

Трамвай-кран РП-79 на основе КТМ-5 (бордовый , тёмно-красный)
Ещё один трамвай-кран (номер не знаю) (красный с жёлтым)
Рельсотранспортёр РТ-4 на основе КТМ-5
Ещё один рельсотранспортёр (номер не знаю)
Снегоочистители 2-осные щёточные ГС (37 и 39)
Снегоочиститель вихревой ДГС-1 на основе КТМ-5
Сетеизмеритель РП-1 на основе КТМ-5, 1976 год выпуска (красный с жёлтым) (трамвай-вышка)
Грузовой трамвай на основе КТМ-5 (синий) (платформа)

может чё пропустил..