Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Valka90

#31
Утром и вечером полные. Не сказал бы, что это транспорт только по Амуру. На утренних рейсах уже на Заре негде сесть, а к 11 Ремесленной вообще негде встать. Ребят, от Зари до Звездова езжу на работу: 15 минут ровно! Обратно еду с 5 Линии: 20 минут. Что ещё быстрее довезёт меня в Амур и обратно? Без пробок?! Так что про трамвай помнят и активно им пользуются!!!
#32
С наступающим!!! Пусть в новом году всё будет только на "отлично"!!!🥳🥳🥳
#33
Цитата: Maksimus от ноября 17, 2020, 02:15:29  
130 пока ножной. Ренумеровали в общий диапазон
Судя по твоим фотографиям на https://transphoto.org/ у некоторых вагонов разные контроллеры ???
#34
Вчера проехал в №167. Впечатления положительные :)
Тепло, комфортно. Хоть и низкопольный, но не создаётся ощущения огромной высоты за счёт видеоэкранов. Куча подсветки. Стартует мягко, разгоняется уверенно.
Немного поразил звук двигателя: как у КВР или даже у как у старичков (подвывания). Тормоза сильные, при небольшом дотормаживании встаёт как вкопанный.
Вопрос в том, как долго протянут все эти красивости. 
#35
Кстати, один мой ученик хотел сделать индивидуальный проект (в десятом классе такой предмет появился) и я предложил ему написать программу-аналог "Моего Маршрута". Он написал на почту "Пассажирсервиса" (?) в начале сентября, чтобы уточнить как можно данные получить, а ему вроде даже не ответили вообще :(
#36
Отличный был же "Мой маршрут"! И сейчас показывает! :) Прикрутить ему возможности bus-55.ru и цены бы ему не было!
Кстати, а как часто обновляются расписания? Просто, например, в расписании стоит время отправления 9:32, и нажимаешь на вагон, написано время отправления 9:32. Но вагон стоит, снова на него нажимаешь, а время отправления другое. Начинаешь смотреть расписание, а там 9:32. И думаешь, то ли расписание изменилось, а на сайте не обновили, то ли так и задумано :)
#37
19 видел сегодня по двойке  ;)
#38
Даже если не трамвайный и не подходит под цифры, то всё? Ненужен? Сразу закрыть?
#39
Цитата: Night Hunter от февраля 18, 2020, 04:09:11  
И дело даже не в путях, а в бессмысленных локальных маршрутах по частному сектору.
Можно спорить бесконечно. Но люди ездят. Утром и вечером в трамвае всегда полные вагоны. Не все графики. Ну так это везде так. На любом транспорте. Такое чувство, что Вам хочется, чтобы они ходили круглосуточно битком и тогда они оправдают своё существование. Да, маршруты неоптимальны, но у них есть свой пассажир и его много. И не везде он идёт по частному сектору, но люди и там тоже живут.
Сужу по себе. За 15 минут я не доеду ни на чём, кроме трамвая, на работу. С Зари до Звездова.
#40
Сразу скажу, что это сугубо личное впечатление!
Проехал сегодня по 4-ке. Выглядит - круто! Стартует плавно, без рывков, без звуков и писков электропривода (или что это) как у КВР. В принципе большой салон. Удобные двери, особенно первая, в отличие от КВР, где она еле наполовину открывается. Большое лобовое стекло. Думаю, у водителя шикарный обзор. Да и сделан вагон крепко, как танк)))
А теперь минусы.
1. Юра, не в обиду, но вот не знаю где и в чём ты нашел прелести двухступенчатого подрессоривания. Проехал от Зари до Звездова. До моста трясло как на телеге, хуже чем на 71-605!!! Как бы не смешно и странно это не звучало. Каждая выбоина на рельсах чувствовалась!!! Сказать, что я был этим разочарован - ничего не сказать!!! Вагоны 10 и 11 гораздо мягче едут. Вот такое чувство, что у ни как раз и есть двухступенчатое подрессоривание. Могу предположить, что тележки ещё не прикатались и в этом вся причина. То, что рельсы плохие - это понятно. Но на других вагонах так не трясёт.
2. Низкий салон. Сам по себе вагон то высокопольный. И места стоя достаточно мало. Такое чувство, что в старых ЗИУ оказался, где голова практически в потолок упирается. Это не мешает, но визуально кажется, что очень тесно.
3. Высокие ступени. Визуально выше, чем в БКМ.
4. Сидения расположены не 1+2, а 2+1 - очень не привычно. Люблю сидеть слева  в одиночном ряду. Ну это придираюсь уже)
5. Педальное управление. Хотя управлять не мне, но всё равно кажется чем-то устаревшим и неудобным. Хотя водитель ехал бодро.

Ещё раз повторюсь, что это сугубо личное впечатление. Возможно для более полного сравнения требовалось бы проехать на 71-623, но на них не катался.
#41
С наступающим Новым годом🥳
#42
Помню время, когда по 66 гоняли исключительно Икарусы, да ещё, по ощущениям, через каждые 5 минут ;D
Поэтому всегда удивлялся куда он едет и откуда столько народу там живет ;D
#43
На днях видел ;)
#44
Цитата: Night Hunter от августа 18, 2019, 06:16:16  
Выпилили крестовины пути с Амура на разъезд. Обратный путь никто не трогал. Фото нет, т.к. там работы в этот момент происходили.
Впилили обратно. Интересно, а как на Бульварной?
#45
111 и 140 экспрессы. Раньше помню, как 111 от Бударина набивался дачниками, которые стояли по "очереди", а потом шпарил: Фрунзе - Седьмая Северная - 24 Северная - 16 Амурская - 21 Амурская - 1-й Кирпичный. Вот было круто на нём ехать, быстро и удобно) А сейчас: сели с братом на 21 Амурской и с нами еще два человека, на Кирпичном мы и ещё один пассажир вышли плюс один зашел. Правда это было часов в пять вечера и доехали мы реально минут за пять-семь, но я не понимаю экономику этого маршрута. Гонять в холостую большой автобус просто так в течение дня. Дачники в основном утром и вечером, вечером часто вижу полный. Но весь день он просто в минус катает.