Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - hiss

#1861
Цитата: Man in Black от января 18, 2009, 12:28:28  
Цитата: McFly от января 18, 2009, 11:19:16  
Ну это вообще давний проект уже. Его осуществление будет производиться только после строительства дублёра Ленина вдоль Иртыша с мостом в устье Оми.
Надеюсь, этот дурацкий проект так и не осуществят, тем более что строительство улицы-дублёра  с мостом в самом историческом центре города убьёт всё, что от этого исторического центра осталось...

Строительство дублёра по набережной неизбежно, ибо сколько Маркса-Красный путь не расширяй, прибки там будут...
Строить в другом месте невозможно - везде застройка.
#1862
Я вот тоже часа два назад проходил мимо Жукова/Лермонтова. Там как раз один трамвай сошёл с маршрута на трамвайное кольцо. Так водитель сама вручную стрелку расчищала от снега. А сами рельсы на кольце настолько снегом засыпаны, что даже их контуры не видны были.

#1863
Цитата: McFly от января 13, 2009, 07:23:25  
ЦитироватьПредполагаю, что трамвай, как и по новому генплану, предполагали пустить по Фрунзенскому мосту.
То есть сейчас физически (технически) возможно вставить в нынешний мост рельсы и пустить по нему трамвай?

Необходима небольшая реконструкция моста. При желании можно сделать хоть в этом году за пару месяцев. Конструктивно для запуска трамвая всё готово. Необходимо только проложить рельсы, контактную сеть, устроить электроизоляцию, заменить гидроизоляцию, ну и организовать движение на подходах к мосту.
#1864
Цитата: gena_dj от января 13, 2009, 04:57:08  
Кстати, карты точно с микрочипом? По-моему, идентификация проводится по штрихкоду.

С этим тоже не всё понятно. Я вот несколько раз видел, что кондукторы считывали карточку через непрозрачную обложку удостоверения (да ещё и в целофановом пакетике :)).
#1865
Цитата: gena_dj от января 13, 2009, 03:38:40  
А по этому ген. плану оставалась линия Гагарина-Гусарова?

Предполагаю, что трамвай, как и по новому генплану, предполагали пустить по Фрунзенскому мосту. Потому как в проекте этого моста трамвайное движение планировалось изначально, причём с возможностью устройства скоростного трамвая.
#1866
Цитата: McFly от января 06, 2009, 04:32:43  
Вагоны 71-605 1988 года выпуска в Мозыре и сейчас как новые:
http://stts.mosfont.ru/photo/124149/

Нереальное кольцо в Мозыре:
http://stts.mosfont.ru/photo/47581/
Глядя на фото, вот схема кольца:

Мозырский трамвай вообще уникальный. Длина единственного маршрута более 20 км.  На протяжении маршрута есть 4 разворотных кольца. Утром в сторону завода, а вечером - в сторону города трамваи следуют без остановок в пригородной зоне, в экспресном режиме. В пригородной зоне пересечения с автомобильными дорогами выполнены в разных уровнях, во всех случаях трамвай идет снизу. Конечная станция МНПЗ - самая крупная в мире по размерам и путевому развитию. Здесь предусмотрен отстой двух-трех десятков двухвагонных поездов между началом и окончанием дневной смены на предприятиях промзоны. И двухвагонные сцепки на всех фотографиях переполнены. Чёткое расписание, которое кроме остановок, также опубликовано на сайте. И подвижной состав и пути в очень хорошем состоянии (эксплуатируются с 1988 г). Фото можно посмотреть здесь http://mozyr.tut.by/city/tramway/photo/?3
#1867
Цитата: Игорь от января 02, 2009, 02:44:50  
Но по этому поводу прошу обратить внимание: в единственном нормальном ПАТП нашего города (№2) нет никаких ОБВ. Наоборот, у них у единственных есть "Авроры", ибо люди видят и считают деньги. А другие пихают ОБВ на 15-й, 56-й, 12-й маршруты...

Но совсем отказываться от ОБВ в миллионном городе тоже нельзя. Хотя согласен, что они должны быть далеко не на всех маршрутах. А в идеале вообще ОБВ должны ходить в часы пиковой интенсивности, а в остальное время достаточно обычных автобусов большой вместимости.

#1868
Цитата: Игорь от декабря 27, 2008, 02:15:09  

У нас на них можно еще прокатиться в Колос и Русский лес

Не знаю как сейчас, а летом на этих маршрутах вместо Икарусов ездили новые ЛиАЗы.
Так что надо бы поторопится, пока эти автобусы вообще не списали.

И удовольствие это стоит даже дешевле, около 30 рублей.
#1869
"Мэр города Виктор Шрейдер подвел итоги уходящего года и рассказал о планах на 2009 год.
....
На вопрос журналистов, какой подарок мечтаете получить, Шрейдер ответил, что таковым для города является 106 млн рублей из федеральных средств на продолжение работ по улице Орджоникидзе."

http://news.gorod55.ru/business/?id=15638
#1870
Цитата: McFly от декабря 26, 2008, 02:09:32  
Вот раньше был 32-ой экспресс студенческий, проходивший по другой траектории маршрута, так было другое дело. И пассажиры в нём всегда были, так что причины закрытия не ясны.

Это тот, который 4 года назад ходил от Сов. исполкома до ж/д?

Так его изначально вводили как экспериментальный. Видимо, посчитали эксперимент неудачный. Вообще, он был очень удобный, но ездили на нём в основном студенты с проездными, а ОАО ПАТП№2 любит получать с пассажиров наличные деньги...
#1871
Цитата: Пионер от декабря 20, 2008, 02:09:40  
Теперь уже точно - строительство метро и аэропорта в 2009 году продолжаться не сможет.....вопрос о том, будет ли выделена сумма из федерального бюджета на реконструкцию ул.Лукашевича? Вопрос кажется риторичекий.... :-\

Федеральный миллиард скорее всего будет выделен на реконструкцию магистралей. По крайней мере эти программы государство не сворачивает. Правда, одним из условий этой программы является софинансирование из городского (не путать с региональным) бюджета.

Кстати, по-моему, планы городских властей менялись, и они собирались реконструировать Лукашевича не в следующем году.
#1872
Цитата: McFly от декабря 19, 2008, 12:41:32  

Зачем, имея транспортную карту, предъявлять ещё бумажки?

Видимо, для того, чтобы карта не была передана другому лицу. Карта ведь хоть и именная, но не содержит ни фотографии, ни какой-либо другой информации, по которой можно было бы установить право предъявителя карты на льготный проезд...
#1873
Цитата: Evgeny от декабря 03, 2008, 04:37:18  
Дело не в мосту, а в том, чтобы вынести трамвай на обособку без сужения дороги.

А напомните мне, на каких участках там совмещёнка была?
#1874
Цитата: McFly от декабря 03, 2008, 11:03:32  
...
можно дорогу расширять хоть до 6 полос в каждую сторону, при этом трамвай на обособке, можно по центру на обособке до самой Волгоградской, чтоб не перекрывали вагоны напряжённый участок магистрали при повороте. То есть, раширить улицу Лукашевича можно и нужно не за счёт использования пространства, по которому трамвай ходил/должен ходить, а за счёт насыпи основания дороги с обоих краёв нынешней обочины
...

Ну, это очень дорогое удовольствие. Там местами высокие насыпи. Просто досыпать земляное полотно нельзя. Надо или полностью перестраивать насыпи, либо делать довольно дорогое укрепление. Хорошо хоть там комуникаций не много...
А вообще эффекта от расширения никакого не будет. Всё равно дорога упрётся в "нерасширенный" мост...
#1875
Цитата: vr от ноября 25, 2008, 04:39:17  
в городе, где есть автодорожная академия?

Даже если спроектировать все светофоры грамотно, то есть распложить их там, где они необходимы, то ГИБДД такую дорогу не примет. У гаишников свои нормы, они требуют светофоров на каждом пересечении.

Цитата: vr от ноября 25, 2008, 04:39:17  

Про подземные переходы...
Вот в 2007г. на 1 млрд было отремонтировано 4 дороги. В 2008 только одна. Почему нельзя было на "сдачу" с миллиарда построить хотя бы один пешеходный переход? На том же Водников, где из-за пешеходного светофора образуется немаленькая пробка? На Кристалле, на телецентре, на Ленинградской пл., да  десятки мест!
Дилетантски рассуждаю так: вот трёхкомнатная квартира стоит 2,6млн. Допустим, переход больше квартиры в 5 раз - пусть 15млн. Пусть вынос коммуникаций еще 10-15 млн. Умножим в 3 раза - и то не получается 100 млн.


Если комуникаций не много, то подземный переход можно построить за 25 млн рублей. Надземный переход - 15 млн. В местах, где много комуникаций строительство обойдётся в 50 млн максимум. Более того, строительство подземного перехода окупается за несколько лет за счёт размещения в нём рекламы и торговых точек.

На федеральный миллиард построить переход затруднительно, ибо срок строительства всей дороги зачастую не превышает 3 месяцев. А для построения перехода нужно либо на все 3 месяца перекрывать движение полностью (в т.ч. и для техники) и строить переход открытым способом, либо увеличивать в разы срок строительства.

На том же Красном пути в первоначальном проекте реконструкции предполагалось сделать переходы у Рабиновича, Зёлёного острова, телецентра и Аграрного. Тем самым на магистрали бы стало на 4 светофора меньше, но....