Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - hiss

#1726
Цитата: McFly от августа 25, 2009, 12:49:10  
Цитата: Neval от августа 25, 2009, 07:29:27  
А почему 11 маршрут "Полет - Дергачева" отменили?
Потому что ждать трамвай 11-го маршрута, самого протяжённого, но на котором всего 2 вагона и интервал больше часа, вряд ли кто будет. Если бы больше вагонов пустили, другой результат был бы.
Его, кстати, ждали. Помню на остановках спрашивали этот маршрут, прада уже после закрытия... Тогда даже на остановках листовки были развешаны о маршруте...
#1727
Цитата: Neval от августа 25, 2009, 09:23:32  
Цитата: andrew от августа 25, 2009, 07:57:45  
Для чего? Чтоб пассажиров отбирать у 8, 63 и 68?
Да ну отбирать... Эти 8-63-68 ездят раз в полчаса и причем обычно все сразу =(

Ещё и 97...
Вот с этим "все сразу" и нужно бороться, а так по количеству маршрутов и интервалу движения участок соответствует пассажиропотоку.
#1728
Тогда бы лучше 70-й направили через Дом Туриста...

Да и вообще такими темпами можно будет скоро открывать движение по Ленина всем видам транспорта в обоих направлениях. Там осталось то, по-моему, 5 маршрутов...
#1729
Цитата: McFly от августа 21, 2009, 11:23:01  
На 77-ом маршруте такое переменный пассажиропоток? То ОБВ выпускают, то совсем МВ (ПАЗ).

Вообще достаточно большой, но очень неравномерный по времени. К тому же постоянно вижу гонки между собой 77, 82 и 109 маршрутов. Ну а ПАЗ выпускают обычно (за исключением ПАТП 2) тогда, когда нечего больше выпускать..
#1730
Цитата: Neval от августа 20, 2009, 03:53:44  
Вот мне кажется, половина пассажиров в Омске ездит по "левым" картам и удостоверениям школьника (иногда такие дядьки и тетьки, а школьники), знать бы где торгуют...

Насчёт "левого" удостоверения школьника можно договориться с секретарями обычных школ. Приходишь с бутылкой шампанского и фотографией и тебе через неделю делается удостоверение в ДТ на неуществующего ученика, либо дубликат на ученика якобы потерявшего удостоверение с твоей фотографией. У меня двоюродный брат в Челябинске несколько лет назад так делал.
#1731
Мне удобнее показать проездной, нежели ждать пока кондуктор обслужит карту. А в Новосибирске удобно в первую очередь тем, что эта карта действительна во многих частных автобусах.
#1732
По электричкам вся информация есть на новосибирском Экспресс-пригороде http://www.express-prigorod.ru/fasttrains/#
#1733
А обратно за столько же на Красноярск - Анапа.
Ну а если хочется с комфортом, то на скоростной электричке 1-ого класса за 1400 руб. Там тоже и DVD есть, и бар, и питание включено.
#1734
Цитата: Stalin от августа 19, 2009, 03:32:39  
Цитата: McFly от августа 18, 2009, 04:06:49  
А скоко билет стоит на такой купе до Нск? Он также на тех же всех станциях останавливается м/у Омском и Нск? А душ там есть?
Душ есть в вагоне СВ, а билет около 4500- 5000 тыс. рублей (со слов проводника).
Душ ещё должен быть в купе с классом обслуживания Бизнес.
Люкс до Новосиба на фирменном поезде стоит 5166.4 без всех сборов (причём на какую бы дату я ни смотрел, все 12 люкс-мест всегда свободны).
Купе с классом обслуживания Эконом (мягкие места, наличие телевизора и питание 1 раз) - 2682.7
В том же поезде плацкарт - 1113.5
#1735
Тендер на строительство дорог в "Новой Чукреевке" выиграл "РУСАНТОН". За муниципальный контракт на выполнение дорожно-строительных работ боролись два участника с почти неотличимыми названиями. В ходе торгов на понижение был "сделан" всего один шаг.



27 июля в управлении муниципального заказа Омска подведены итоги конкурса на право заключения контракта на обеспечение автомобильными дорогами в 2009 году площадки "Новая Чукреевка (в рамках комплексного освоения левобережной территории города). Заказчиком выступает департамент дорожной деятельности и благоустройства. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта была установлена в размере 175 миллионов 910 тысяч рублей (включая НДС).

Предварительно на конкурс было подано пять заявок, но компании ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой" (Сургут) и ООО "Континент" (Омск) не были допущены к аукциону из-за отсутствия некоторых документов. Признанное участником ООО "Сибирский региональный союз" (р/п Большеречье, Омская обл.) на торги не прибыл. В результате за дорожный подряд боролись участники, имеющие один адрес (Омск, ул. П.Некрасова, д.3) и практически идентичные названия, отличающиеся только на одну кавычку - ООО "Финансовая группа РУСАНТОН" и ООО "Финансовая группа "РУСАНТОН".

В ходе аукциона был сделан один шаг на понижение от максимально возможной цены. Победителем стал участник "без кавычки" - ООО "Финансовая группа РУСАНТОН", предложивший цену контракта в 175 миллионов 30 тысяч 450 рублей.

http://omskrielt.com/news_read.php?readmore=5048
#1736
Из-за кризиса план по реконструкции дорог сдвинут на 6 лет
Однако уже в 2010 году город планирует отремонтировать магистрали на 3,1 млрд рублей

План развития дорожно-транспортной сети Омска «Дороги города», утвержденный мэром в 2007 году, из-за недофинансирования продлен до 2016 года. Как сообщил на заседании комитета горсовета по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства 15 июля директор департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир КАЗИМИРОВ, в отредактированный План вошло 49 объектов общей стоимостью 35 млрд 317 млн рублей – это реконструкция существующих магистралей, а также строительство новых дорог, транспортных развязок, внеуличных пешеходных переходов и мостов. Большая часть этих проектов включена в утвержденный федеральным правительством План подготовки к 300-летию Омска.

Изначально План развития дорожно-транспортной сети Омска намечено было выполнить к 2010 году. На это требовался 21 млрд рублей (софинансирование федерального, областного и городского бюджетов). В прошлом году, например, планировалось построить и реконструировать 32 дороги на общую сумму 5,1 млрд рублей. Однако деньги были выделены лишь на два объекта –ул. Орджоникидзе и 10 лет Октября (федеральный бюджет – 730,5 млн рублей, городской – 127,2). Неисполнение Плана в указанные мэром сроки было очевидно еще на старте его реализации. В 2007 году из запланированных 1,3 млрд рублей на дороги был потрачен 1 млрд (тогда было реализовано 5 проектов). Это был самый успешный год — с тех пор финансирование только снижается.

— Из-за недофинансирования мероприятий мы вынуждены были в апреле подготовить постановление о продлении Плана реконструкции дорожно-транспортной сети Омска с 2010-го до 2016 года, — сообщил депутатам Владимир КАЗИМИРОВ. – Все дороги, которые выбыли из плана 2007, 2008 и 2009 годов, нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте, и чем дальше мы будем тянуть, тем сложнее будет ситуация.

Из 6 млрд, заявленных в первоначальной редакции Плана на 2009 год, решено было составить 1 млрд 86 млн рублей. Однако после секвестирования федерального бюджета субсидии на строительство омских дорог сократились почти в два раза. По словам Владимира КАЗИМИРОВА, на сегодняшний день подтверждено финансирование строительства дорог к Новой Чукреевке в объеме 175,9 млн рублей (это средства федерального, областного и городского бюджетов) и путепровода по 21-й Амурской – 344 млн. Это все, что будет потрачено на дороги в 2009 году.

Очевидно, что администрация редактировала План с учетом кризиса. И тем не менее выглядит он весьма оптимистично. Так, на 2010 год запланированы мероприятия по 7 объектам на общую сумму 3 млрд 108 млн рублей. Это продолжение строительства путепровода по 21-й Амурской – 870,6 млн рублей, реконструкция ул. 10 лет Октября (отул. Маршала Жукова до восточного участка окружной дороги) – 177,2 млн, строительство дорог к Новой Чукреевке — 2 млрд 65 млн и еще 4 объекта на Левом берегу (бульвар Архитекторов,ул. Конева).

Самый дорогой проект, обозначенный в Плане, — мостовой переход через Иртыш в створе 3-й Любинской. Его стоимость оценивается в 5 млрд 875 млн рублей, реализация намечена на 2013-2016 годы. Запланировано строительство еще двух мостов — пешеходного моста через Омь в створеул. Либкнехта (88 млн рублей, исполнение — 2016 год), и мостового перехода в устье реки Омь (2,2 млрд рублей, 2014-2015 годы).
Из дорожных объектов самую большую сумму планируется вложить в дороги к Новой Чукреевке — их строительство должно завершиться к 2014 году и стоить в общей сложности 4,7 млрд рублей. Чуть меньшая сумма – 3 млрд 68 млн рублей— запланирована на реконструкцию магистрали поул. Волгоградской от бульвара Архитекторов до 2-й Солнечной. Проект намечено выполнить к 2012 году. Из наиболее дорогостоящих объектов, обозначенных в Плане, можно выделить строительство магистрали вдоль набережной Иртыша от Ленинградского моста до улицы Заозерной — 3,7 млрд рублей (2014-2016 годы) и реконструкцию трех магистралей: по 21-й Амурской (со строительством путепровода) – 2,4 млрд (2009-2011 годы), поул. Б. Хмельницкого от Октябрьского моста доул. Кирова – 2,1 млрд рублей (2014— 2015 годы) и поул. Фрунзе с транспортными развязками на пересечении Красного пути, Орджоникидзе, Герцена и Госпитальной – 1,8 млрд (2013-2015 годы).

http://kvnews.ru/connect/11516/
#1737
Цитата: Игорь от июня 25, 2009, 11:37:14  
Скажу больше: и не было никогда ))

Сейчас спросил у одного человека, утверждает, что в 60-х годах через Челябинск ходил поезд Новокузнецк - Москва...
#1738
А на сколько эффективен автобус, который едет на обычной дороге, но на специальной, выделенной только для общественного транспорта, полосе?
#1739
Цитата: McFly от июня 23, 2009, 02:40:45  
Туда №44, обратно №45. Плацкарт. Цены - 587 и 731 руб. соответсвенно. На купе цены раза в 3 дороже.
Это, кстати, дёшево. Мы на 134 поезд билеты брали нефирменный - по 750 плацкарт обошёлся. Буду всесь июль, а может и больше, в Новосибирске практику проходить - строить дороги... Электричка 2 класса, кстати, 700 рублей сейчас стоит.
#1740
А пучение происходить только вблизи рельсов или по всей ширине проезжей части? В первом случае, явное нарушение технологии работ, во втором случае возможно, что в проекте что-то недосчитали, либо опять же строители что-то спёрли из положенного по проектно-сметной документации.