Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - hiss

#1696
Цитата: andrew от сентября 17, 2009, 04:04:25  
почему не через Федоровку?
Так Фёдоровка достаточно близко к существующей линии расположена. Если строить через неё, то это будет не обход Омска, а тупо реконструкция существующей двухпутки в четырёхпутку...
А если построить, например, мост через Иртыш на этой линии где-нибудь в районе Берегового или будующего гидроузла, то это и дороже, и проблему совсем не решит, скорее усугубит.
#1697
Цитата: Ram от сентября 17, 2009, 07:02:02  
А что за обход???
А то я, от жизни отстал.

Татарская-Называевск через Саргатский район. ИМХО, сейчас особо не нужная ветка, с грузоопотоком Омск справляется, раньше даже больше интенсивность была, а пассажиропоток нет смысла мимо Омска пускать. Лучше бы Называевск -Курган строили...
Да и Полежаев сам себе противоречи, то говорит о логистическом центре в Омске, то от этого центра потоки подальше отвести собирается...
Последний раз громко говорилось об этом обходе в ходе визита Иванова в Омск 1 сентября сего года.
#1698
Цитата: Buroff от сентября 15, 2009, 01:50:11  
Что слышно о цифровом ТВ и Р в нашем городке?
Экспериментально сейчас цифровое телевидение (24 канала) планирует запускать Аверс-сервис. Контора имеет дурную славу в Омске, занимается сейчас обслуживанием обычных антен.
У Эр-Телеком есть планы по цифровому телевидению Диван-ТВ плюс, до сотни каналов, группированных по пакетам. Через год-два будет, должно было быть раньше, но кризис и невостребованнисть услуги в других городах...
ТВист от Сибирьтелекома можно считать цифровым, но возможность подключения есть не у всех, сигнал гонят по обычной "лапше", да и дорого, и качество не очень.
Полномасштабный переход на цифру по планам федерации намечен на 2016 год.
#1699
Цитата: McFly от сентября 14, 2009, 03:02:58  
Так не там надо делать, а сразу после поворота с 10-летия на Куйбышева, тогда чётко будет.
Я понял. Всё равно карман остановочный делать надо. Потому как стоящий там автобус объехать будет затруднительно, а создавать за автобусом "хвост" нельзя, машины весь перекрёсток 10 Лет и Куйбышева займут, создав тем самым как минимум пробку, как максимум аварийную ситуацию.
#1700
Цитата: McFly от сентября 14, 2009, 01:10:18  
Не хватает остановки "Городской музей" маршруту автобусному №23 при движении в сторону Романенко - не удобно. Раньше иногда в ту сторону на пересечении Куйбышева с Лермонтова останавливался.

Когда по маршруту ходили Авроры, всегда просил водителя остановить сразу после трамвайных путей - останавливали. Сейчас ЛиАЗу там останавливаться неудобно, надо остановочный карман делать.
#1701
Цитата: Игорь от сентября 14, 2009, 06:00:42  
Вот пишут люди

Бетон свою основную прочность набирает в течение 40 суток, а они гонят конструкции загружают раньше,появляются микротрещины которые сокращяют срок службы конструкциий, к тому же срок естественной осадки грунта больше 300 при положительной температуре, кто эти потоки проектирует, нельзя так быстро строить .

Марочная прочность набирается 28 суток, за 7 дней набор прочности составляет около 70%, ну а для набора максимальной прочности может и столетия не хватить.
Основание и фундамент под опоры всегда расчитываются. Даже при длительной консолидации (осадки во времени) возможно быстрое строительство объёкта, есть множество способов укрепления грунтов, возможна замена грунта, либо усовершенствование фундамента.
#1702
А сколько мух всяких через границу перелетает...
#1703
Цитата: Игорь от сентября 10, 2009, 05:27:44  
ребята, домру просто говно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уходите все куда угодно, это просто уроды
С нск скорость отличная. А дальше - аут, причем уже 10 дней прошло, эти твари не чешутся.
Канал за эти 10 дней 2 раза расширяли, задержка по расширению на 3 дня была по вине магистральщика, ибо договаривались изначально на 7 сентября. Сегодня все основные работы завершены, должно быть лучше.
#1704
Цитата: McFly от сентября 11, 2009, 09:38:29  
По другой информации, 14-й отменён "из-за нерентабельности". Почти все машины с 14-го перекинули на образовавшийся 67-ой м-т.
11-й маршрут менее рентабельный, чем 14-й... Да и с учётом отмены 9 и 10 маршрутов, закупки троллейбусов в этом году (да и в прошлых годах) машин должно хватить.
#1705
Цитата: Ram от сентября 10, 2009, 02:28:20  
Вот 63,33 и 73 там делать точно нечего, они нужны в центре!!!

Они бы пропустили только 2 остановки: Голубой огонёк и Детский мир. Не критично. Хотя с тем, что переносить нужно все маршруты, я, конечно, погорячился.
#1706
Может тогда все автобусы с Маяковского (33,63,73, 27,85,95) пустить по Жукова-Лермонтова-Маркса-Гагарина. Тогда и связь не нарушится.
#1707
Ещё нужен автобусный маршрут - аналог 14 маршрута троллейбуса.

Думал, как бы Жукова нагрузить автобусами (там и пробка меньше, чем на Маркса, и сопряжение с трамваем), но как ни крути миновать крупнейшую в городе пересадочную остановку Дом Туриста неудобно получается.
#1708
Цитата: Night Hunter от сентября 10, 2009, 01:51:53  
Что вот интересно: вечером Дом.ру не может выдать 2 мегабита, у с утра честно выдаёт 4.

Вечером магистральный канал более загружен, люди с работы возвращаются и в интернет все идут. Вчера Дом.ру расширили канал, день-два ещё настраивать будут.
#1709
Цитата: andrew от сентября 09, 2009, 01:35:30  
Сегодня в 10 часов учебная тревога будет.
Были бы окна закрыты - не услышал бы вообще этой сирены...
#1710
Так там, для того, чтобы во двор 128 дома заехать, нужно аж да Хмельницкого по 10-летию ехать, вот все и "экономят" километр пути.