Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - hiss

#1666
Цитата: McFly от октября 15, 2009, 03:33:52  
Разве на Маркса конечная?

Ну, да там на площади Маркса сразу 5 остановок в разные направления, на одной из них - на ГУМе, автобус и останавливается.

В Омске, кстати, то же самое. до Маяковского из любой точки без пересадок доехать можно, рядом станция метро (когда-нибудь будет).
#1667
Цитата: Игорь от октября 15, 2009, 03:27:04  
Он там идет, если че, месяцев 6 )))

Сразу видно - журналист. Прекрасно знает, что гораздо меньше 6 месяцев идёт, но сознательно преувеличивает.
Так и все статьи. Вроде, правильную, важную, актуальную тему поднял, всё интересно расписал, но где-то преувеличил, где-то недосказал, где-то однобоко на ситуацию взглянул...
#1668
Цитата: Night Hunter от октября 15, 2009, 02:46:56  
Вот в "Триумф" тоже какая-то китайская погремушка и ПАЗ'ик ходят. Только как-то не сильно к ним захотелось ехать.

До Триумфа от ближайшей остановки 700 метров, мало кто захочет с покупками пешком идти...

А вот в новосибирскую Мегу, если бы не бесплатный автобус, я бы вообще не попал. Искал бесплатный Wi-Fi в наибольшей транспортной доступности. До Маркса (конечная автобуса Меги) из любой точки города доехать можно, не переплачивая за пересадки и не ожидая по полчаса на остановке. Ну и, естественно, хоть и искал халявы (бесплатный автобус, бесплатный вай-фай), а деньги там потратил...
#1669
Цитата: andrew от октября 15, 2009, 07:16:14  
К счастью, я не был ограничен во времени, поэтому особо не следил. Но для меня важнее всё же доехать и вероятность этого при использовании Газели существенно возрастает по сравнению с использованием транспортных средств МУП Горэлектротранс. И с возвратом средств никаких проблем бы не возникло, если бы Газель сломалась или попала в ДТП.

Да точно так же, как трамвай попал в аварийную ситуацию (при этом даже сам не был участником ДТП), так и маршрутка могла попасть в аварию или сломаться. Причём, если трамваи простаивают, то по приобретённому билету можно проехать на следующей единице городского пассажирского транспорта (например, автобусе).
#1670
Ладно бы, если бы маршруток было столько, сколько официально платят налоги. Их число и их маршруты расчитаны. Но ведь их раз в 5 больше. И если количество частных автобусов можно не ограничивать (при их большом количестве, а следовательно малом интервале движения и малом количестве пассажиров перевозка будет невыгодна и лишние сами уйдут), то большое количество маршруток создаёт просто хаос на дороге.
#1671
Цитата: andrew от октября 14, 2009, 02:22:36  
ха-ха-это чо у вас за газетка такая? предвыборная?)))
Грамотный читатель умеет абстрагироваться от политических подоплёк статьи...
#1672
Как по такой схеме можно узнать маршрут? (извиняюсь за качество, на телефон снимал)


Возьмём 109, например. Начинается с зелёной линии, потом переходит в жирную красную, потом в жёлтую, потом опять в жирную красную, заканчивается зелёной.
Или 23 маршрут. Начинается синим цветом, затем сливается с 63 маршрутом того же цвета (притом что у них только одна общая останновка), потом вливается в жирную красную, потом тонкую красную, затем опять жирную красную и заканчивается тонкой красной, на которой умещены ещё несколько маршрутов.
#1673
Цитата: andrew от октября 10, 2009, 03:51:11  
кто-нибудь из вас хоть футбол смотрит?
Я вообще Задорнова на Рен-ТВ смотрю сейчас. Интереснее, чем футбол. Счёт потом узнаю и ладно... А хоккей смотрел  сегодня.
#1674
Сразу 3 новых НефАЗа сегодня видел на 59, 69 и 73 маршрутах.
#1675
Цитата: Neval от октября 02, 2009, 04:37:36  
Есть предложение пустить 66-той не на Партизанскую, а так:
Куйбышева - Масленникова - Б. Хмельницкого - 3 Жел-дорная
Куйбышева - Масленникова - Торг. город - Дергачева

Как думаете смысл будет?

Смысл 66 маршрута как аз в том, чтобы досавлять людей с ул. Омской в центр и обратно, отдалять от центра его нельзя.
Если его уж продлевать по Куйбышева, то лучше по схеме Куйбышева-Масленикова-Маркса и закольцевать. А ещё лучше просто продлить, например, по схеме Куйбышева-10 Лет - Гагарина-Интернациональная-Красный путь-7 Северная -Герцена-Гагарина.

Цитата: Night Hunter от октября 02, 2009, 05:18:53  
19, как и некоторые другие (например 97), - недомаршрут. На нём никто не ездит, так как есть дублирование 429 маршруткой, а те, кто на маршрутках не ездят, предпочитают ехать с пересадкой.

Кстати, часто на нём ЛиАЗы появляться начали. Естественно, пустые. Может, его лучше направить не через Ленинградский мост, а через метромост и сократить интервал движения до 15 минут.

Цитата: andrew от октября 02, 2009, 05:45:58  
Или принципиально отказываетесь от данного вида транспорта?

Это чёрте что, а не вид транспорта.
#1676
Цитата: McFly от октября 01, 2009, 10:29:28  
Вчера у Туриста 109-ый автобус остановился не доезжая до остановки, перед колонной выстроившихся автобусов, высадил быстренько желающих выйти, вывернул и поехал. Из желающих войти никто не вошёл, только взглядом проводили.

Ну, это у нас повсеместно. А у ПАТП2 тем более.
#1677
Цитата: Игорь от сентября 29, 2009, 01:40:46  
Олень из парка Пионеров. ИЛи боян?

По-моему, олень этот там уже давным-давно стоит. По крайней мере лет 7 назад помню его там.
#1678
Цитата: McFly от сентября 25, 2009, 07:28:42  
запланирован на 2009-2010 годы

То есть за 2010 год планируют построить 10 километров дороги и все развязки? Мягко говоря, сомневаюсь...
#1679
Цитата: Night Hunter от сентября 24, 2009, 04:16:29  
Я помню, раньше, когда все IP ещё были серыми, на на весь дом давался один статический IP, начинающийся на 92.255..., то тогда иногда некоторые сайты определяли как Москву. Но потом стали как Омск.

А старые диапазоны сохранились?

Старые сохранились.
И раньше был не один IP, не смотря на серость...
#1680
Цитата: Night Hunter от сентября 24, 2009, 04:11:23  
Первое число у омских IP лежит в диапазоне 91...95, и это нетолько у дом.ру, это у остальных омских провайдеров. А тут на тебе 188.186...

Да любому городу можно любой IP присвоить. Просто регистрировали адреса, наверное, все провайдеры приблизительно в одно время.