Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - hiss

#1
Цитата: Maksimus от января 22, 2014, 06:30:28  
А в Омске власть боится пользоваться своей же властью... Недолго музыка играла по уборке незаконный киосков - в двух местах  убрали, шуму наделали и тишина... На обещанном ДК Малунцева как было заставлено, так и есть.

Одно дело киоски. Под них надо землю отвести. Земля не отведена - есть основания для выноса. И то, что в 2 местах киоски убрали, уже хорошо. До этого 20 лет этим никто не занимался.
Другое дело транспорт. Ну не обязана по законам перевозчики никак условия города выполнять.  Были попытки в Госдуме внести законопроекты, обязывающие перевозчиков работать на условиях, выдвигаемых муниципалитетами, но даже за уровень комипетов эти законопроекты не прошли. И всё под громкие крики о том, что не надо кошмарить малый бизнес, и о том, что такая форма взаимоотношений провоцирует коррупцию (мол рынок и так всё расставит по местам).

При этом такие "нелегальные" и киоски, и маршрутки вполне могут быть зарегистрированны в установленном порядке и исправно платить какие-то налоги.
#3
Сегодня на КП перевозили негабаритный груз.
Вроде, всё как полагается: с сопровождением ГИБДД, с двумя машинами для обслуживания контактной сети, которые её периодически приподнимали.

Но внимание, вопрос. Почему собственно нельзя было такие перевозки ночью осуществлять? Зачем на ровном месте создавать пробку (особенно для троллейбусов, которые это чудо никак не объедут)?

Извиняюсь за качество - фотографировал из автобуса в движении на телефон.


http://fotki.yandex.ru/users/kashtanov-kv/view/899139/


http://fotki.yandex.ru/users/kashtanov-kv/view/899137/


http://fotki.yandex.ru/users/kashtanov-kv/view/899138/

P.S. Не нашёл подходящей темы.
#4
Ну, раз уш взялись в Омске за "инновационное" метро (не будем сейчас говорить о вероятности его реализации в заданный срок), то почему бы не объединить системы этого самого метро, трамвая, и, возможно, электрички?

Будем отталкиваться от того, что пусковой участок метро всё же построят (не зря же столько денег закопали). Что он будет связывать? Да по сути ничего, да, центр с левобережными микрорайонами. Пассажиропоток на 4 станциях будет достаточно мал. Значит нужно создавать сеть из различных направлений. Мыслить триллионами рублей я умею, но тем не менее представить, откуда в Омске возьмуться деньги на полноценные 2 линии метро (даже инновационного) я не могу.
Значит надо объединить метро с другим транспортом. Метротрам у нас уже не получится, но что если сделать совмещённые пересадочные станции с метро на трамвай.
Пусть такой станцией будет пересечение Жукова и Лермонтова. От пускового участка метро (которое, как мы договорились, всё-таки откроют) её отделяют всего 2 станции и продолжать метро далее в сторону Полёта или в сторону ЖДВ будет недёшево (там надземных участков не построишь - сплошь застройка). А вот реконструировав существующие трамвайные пути (их в любом случае реконструировать уже надо), можно будет добиться связи ЖДВ-Центр-Левобережье и Полёт-Центр-Левобережье. От железнодорожного вокзала можно будет пустить скоростную электричку до той же Фёдоровки (будем считать, что её тоже построят) или до Комбинатской (что сложнее, но тоже реально).
При этом задел для будующих линий метро в Нефтяники или в Амур остаётся (вдруг деньги с неба упадут), основные районы города будут связаны единой транспортной системой, не зависящей от пробок, организация совмещённой трамвайной и метростанции с переходом позволит совершать пересадку не платя за проезд дважды и т.д.

Какие ещё варианты совмещения различных видов транспорта возможны в Омске в перспективе?