Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#8821
нет, нет, это очень полезно собрать все официальные заявления по поводу обновления парка трамваев, это очень нужная работа, только за!!!
Если есть возможность - приводите!!!
Не хотите здесь писать - пишите в личку - мне это ОЧЕНЬ нужно!

Сам собирал на свой старый флэш-плэйер, пока он не глюкнул вместе со всей инфой.
#8822
как VR предлагал:  от Лукашевича - по Крупской - до Заречной, далее - по Конева - до Ватутина и по Ватутина(вариант реальный уже сейчас с пассажиропотоками) до Лукашевича. От Лукашевича по Волгоградской - на перспективу!
#8824
Помню были самоокупаемые(без льгот и проездных) автобусы (к номеру маршрута приписывалась цифра "2") и автобусы, работающие в режиме маршрутных такси (к номеру маршрута приписывали цифру "4"), эти автобусы вначале без льгот и проездных возили, а потом, под натиском недовольных, стали и по проездным возить.
Трамваи и троллейбусы ни в режиме самоокупаемых, ни в режиме маршрутных такси не работали.

Вот ещё один яркий пример переклинивания мозгов омских властей в сторону автобусов: автобусникам муниципалитет разрешил подзаработать, в то время как трамваи и троллейбусы возили забесплатно льготников, за которых им, конечно, никто не доплачивал, зато износ подвижного состава происходил быстрее. И финансировалось трамвайное депо, как всегда у нас почему-то происходит, по остаточному приниципу - крохи от пирога, который разделили между автобусными предприятиями.

И сейчас продолжают сравнивать старые трамваи (которые первоначально сами же довели до ручки, и которым уже дано назрела необходимость в реанимации и помощи) с новыми автобсами


Невольно приходит в голову сравнение: автобусы у городских властей - это как любимое животное: держат в тепле в доме, кормят отборным мясом и сметаной, холят, лелеют, а трамвай - это как сторожевой пёс - всё время исправно несёт службу и в зной и в стужу, а ему, если повезёт, перепадёт обглоданная косточка.

Такой нерациональный подход к транспорту, конечно, надо менять, ибо он уже "вылазит боком" омичам.
#8825
Все выходные до 11 января работают по воскресному графику. То есть вагонов 45 должно быть.
#8826
Цитата: vr от января 04, 2009, 03:47:00  
Понаблюдал работу с транспортными картами. За эти дни только один! раз на вопрос кондуктора, есть ли карта, мужик достал её, кондукторша гордо достала запылившийся валидатор и произвела нужные действия. Остальные раз 20-30 пенсионеры отвечали, что карту им не выдали.
Странно, ведь кондукторы зантересованы в обилечивании по карте (в автобусах аж рьяно так требуют, в трамваях - менее рьяно). Есть, конечно, те пенсы, которые утаивают наличие карты (чтобы не заморачиваться - доставать - убирать). Но многим людям карты ещё не выдали!
#8827
Цитата: Evgeny от января 04, 2009, 11:36:48  
На Орджоникидзе, в среднем около 800 стыков, хоть бы головки рельсов сварили. А сразу после укладки сваривать нельзя - может всё поплыть, можно только через год.
ну, не через год,  :D а после осадки
#8828
Нужен коллаж на заставку, что-то типа евровагона, например, на трамвайно-пешеходной улице Ленина.
Чтобы видно было, что трамвай - это удобный перспективный транспорт.
#8829
Цитата: Игорь от января 02, 2009, 02:04:06  
4. Использование ОБВ , их собираются вообще пока не эксплуатировать, ибо зарплата водилы ОБВ и БВ отличается, а автобусы все равно полупустые.
думал, что уже, но сегодня видел ГолАЗ 1874 по 69-му маршруту
#8830
Цитата: Evgeny от января 03, 2009, 05:47:24  
Интересно, а у нас есть надежда, что стыки всё-же сварят?
если грубо считать, что качественная сварка одного стыка(не ручная дуговая сварка покрытыми электродами) стоит 10 тыс.руб(так, она в 2008 стоила 9 тыс.руб.), то на 106 млн.руб можно сварить 10'600 стыков, что значительно больше кол-ва стыков на Орджоникидзе
#8831
Цитата: Игорь от января 02, 2009, 01:54:18  
Вообще вагон выглядит как-то странно, не "по-омски". Если б мне его показали без фона и спросили - это омский трамвай? Я б 100% сказал нет.
Это фото Ааре Оландера 1992 года, тогда вагоны ещё не имели фирменного стиля: на красном фоне бортовой номер в синем овале окаймлённом пунктирой линией, а вот на фотках Оландера 1996 года вагоны уже в этой фирменной окраске(которая, безусловно, лучше и интереснее  :) ).

У 190-ого или 191-ого вагона над номером был изображён герб РФ двуглавый орёл в то время.
#8832
Цитата: McFly от ноября 15, 2008, 04:44:26  
"В 2008 году было закуплено 350 новых отопителей для автобусов, 170 отопителелей для электротранспорта, так как прошлой зимой, по словам директора департамента транспорта Владимира Губера, пассажиры жаловались на холод в троллейбусах и трамваях". http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=16039
трамваю перепало всего 2 ДВА отопителя (установлены в 43 вагоне)
#8833
Цитата: Nikolay от января 02, 2009, 09:39:58  
Да и администрация не позволит вольготно растрачивать относительно новую технику.
что греха таить, многие нынешние автобусы выкатали свои сроки эксплуатации
#8834
могу ошибаться, но тяжёлый профиль нужен для СМЕ
#8835
Что за ПРОГРАММА Правительства РФ по обновлению муниципального транспорта?
Кто-нибудь что-нибудь слышал?
И каковы сроки реализации?

http://vrntram.org/index.php?p=news&ind=346
Мэрия заявляет о планах по участию в федеральной программе развития муниципального транспорта

Городские власти намереваются принять активное участие в готовящейся программе Правительства РФ по обновлению муниципального транспорта. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил первый заместитель главы Воронежа Алексей Котенко. По его словам, в настоящее время известно, что министерствам регионального и экономического развития, а также Минфину премьер-министром РФ Владимиром Путиным отданы соответствующие распоряжения. «Мы ожидаем, что о принципах участия муниципалитетов в этой программе будет более детально известно уже в следующем году, и мы, безусловно, примем в ней самое активное участие, поскольку она предусматривает довольно существенное финансирование из федерального бюджета. Тем самым Воронеж сможет решить проблему обновления подвижного состава, который работает на городских улицах в настоящее время. Необходимые для участия в программе средства будут изысканы в городской казне», - сказал А.Котенко.

http://www.voronezh-city.ru/