Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#8746
Цитата: McFly от февраля 07, 2009, 12:17:30  
Сегодня со Stalinым были у 3-го разъезда. Выходящий с территории человек подтвердил, что ГС-39 восстановили.
Правильно, нечего разбрасываться спец.техникой! Тем более, что ВРТТЗ не работает.
Как показывает опыт - спецтехника - это самые живучие вагоны даже при полной модернизации системы они остаются.
#8747
Цитата: McFly от февраля 07, 2009, 12:18:33  
В общем "The Rock Club" - место хорошее, но цены там конечно намного выше, чем где-либо.
Ну не чем где-либо, а чем в чебуречке и вилке-ложке. А так, - вполне нормальные цены для кафе.
Но это - кафе - просто другой класс.
Цитата: McFly от февраля 07, 2009, 12:18:33  Там на стене басуха висит почти антиквариатная настоящая  8), а также электрогитара.
На сцене стоит мотоцикл (как его там ???, чоппер), небольшая ударная установка, синтезатор,  :) ну и др. элементы, меню - на настощих виниловых пластинках.
Выгодно отличается отсутствием пьяных продавщич и отсутствием орущей музыки "Париж-Париж"  ;D
#8748
Предлагаю эти деликатные моменты отнестина завтра (в Субботу) обсудить на встрече
#8749
Цитата: McFly от февраля 06, 2009, 12:50:50  
Люди на велосипедах таранят автобусы.
"Позднее в тот же день я протаранил автобус при обгоне у ост. Голубой Огонек, двигаясь по прежнему на север. Таранил я его карманом рюкзака, в котором лежал сотовый. Сам удар я не почувствовал, а услышал. Как ни странно, телефон остался целым, а вот автобус меня так и не догнал, видать я повредил его моторный отсек :) Это было полностью результатом моей неаккуратности, но происшествие несерьезное, хотя запомнилось". http://omskvelo.ru/ipb/index.php?act=Print&client=printer&f=17&t=318
Когда у меня был Урал, я соревновался в скорости с маршрутками  :D и часто выигрывал, кроме участков от Старозагородной до Телецентра.

Было интересно смотреть, как водитель маршрутки пыжится, а обогнать не может: то светофор, то остановка, а со светофора, конечно, велик быстрее и уходишь в отрыв  :)

(с трамваями старался принципиально не соревноваться, ибо понятно, что трамвай, идущий со скоростью 15-25 км/ч обоню, поэтому из принципа, чтобы не смущать пассажиров трамва низкой скоростью омских трамваев)
#8750
Как насчёт встречи завтра в рок-кафе на Лермонтова 63 (ост. Куйбышева) в 14:00?
#8751
когда появилась улица Звездова и в честь кого она названа?
#8752
Цитата: McFly от февраля 05, 2009, 04:06:33  
Откопал фото московского стыка. Вроде бы здесь не приводил.
И никакой сварки не надо.
Это термо стык, трудоёмкость и стоимость его изготовления гораздо больше, чем обычного.
Вот, например, ныне несуществующий термо стык(его убрали пр капремонте путей)  в Новосибирске на ул. Котовского.
#8753
считаю, нужно заинтересовывать администрацию другим образом: инвестициями в строительство подземных переходов-торговых центров.
#8754
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0302091&chap=world
В польском городе Краков появилась первая линия скоростного трамвая, говорится в сообщении Польской туристической организации. "Маршрут, обозначенный номером 50 пересекает с севера на юг весь город, связывая его районы Кроводжа Гурка и Курдванув. Выделенная трасса, проложена частично в тоннеле, в центре города проходит под Главным железнодорожным вокзалом и Политехническим институтом и оборудована электронной системой управления и слежения", - отмечается в сообщении.   
Подземная остановка скоростного трамвая под Главным вокзалом оборудована отдельными посадочными пассажирскими перронами, эскалаторами, системами оповещения, наблюдения, освещения и климатизации.

Предусматривается, что современные составы будут преодолевать весь маршрут за 30 минут.

"Администрация почти 900-тыс. города, выбрав, на данном этапе скоростной трамвай, отказалась от предлагаемых дорогостоящих проектов строительства собственного метрополитена", - подчеркивается в пресс-релизе.


Вот, смотрите, какое решение в Европе, да и в Омске так можно, ведь никто не ставит под сомнение необходимость рытья метротуннелей, так что генеральному подрядчику строительства метрополитена не о чем волноваться!
То есть можно использовать существующие туннели и существующую трамвайную сеть и, например, не рыть туннели под Богдана Хмельницкого, а вместо этого отправить проходческие щиты на Красный Путь!
Переделки под трамвайный подвижной состав минимальны, а подвижной состав трамвая всё равно нужно обновлять - сразу покупать двухсторонний!
В планах строительства метродепо не будет только кронштейнов для контактного рельса - вместо этого - опоры контактной сети!

Название "трамвай" де-юро можно убрать, объединив трамвайное депо и диспетчерские со строящимися объектами метрополитена под названием "метро".

Всё абсолютно реально, надо лишь чтобы у чиновников в головах разрушились закостенелые стереотипы трамвая и метро!
#8755
Цитата: Пионер от февраля 04, 2009, 06:47:17  
Сейчас ,к сожалению,тоже строят узкие улочки...пример тому проспект Комарова...ведь ничего не мешало сделать проезжую часть более широкой!
а продолжение Конева - новая дорога к Икее - тоже узкая.
Новосибирцы удивляются узости наших улиц.
Ну, раз миримся с узкими улицами, значит надо трамвай строить, который на узкой улице даёт максимальный эффект от использования пространства.
#8756
Цитата: Игорь от февраля 04, 2009, 04:19:57  
Обнаружил несанкционированную мной перепечатку моего материала в московском журнале
http://www.avtobait.ru/arh/2008/3.php
В разделе организация дорожного движения: невидимое уничтожение омского трамвая. Хотел написать, помаретиться, а потом подумал, может, наоборот, хорошо, что напечатали?
Судя по оглавлению, журнал вроде интересный, актуальный
А каков тираж?
Где распространяется?
#8757
Цитата: gena_dj от февраля 03, 2009, 09:30:08  
Опять несколько ДТП на мосту 60 лет ВЛКСМ
http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=81792
Хотя по мосту по трамвайным путям движение и запрещено, но можно против дебилов установить невысокий негабаритный для трамвая(только чтобы подвагонное оборудование влезало) поребрик:

А на улицах Лукашевича и Заозёрной - выделенку
#8758
Цитата: McFly от февраля 03, 2009, 01:14:08  
Вот на Бархатовой сделано нормальное расписание, всё чётко и ясно. Не интервалы указаны, а само время прибытия автобуса.
Тоже самое есть на троллейбусных диспетчерских "жд. вокзал" и "Ватутина".
#8759
Цитата: Stalin от января 23, 2009, 12:10:10  
Внимание товарищи! 6.03.2009 В здании КТОС "Призаводской" состоится встреча жителей с директором департамента дорожного хозяйства Казимировым Владимиром Прокопьевичем, всем желающим надо составить вопросы и записатся в КТОСе или через меня. ;D
Цитата: You_Ra от февраля 04, 2009, 02:18:03  
Цитата: McFly от февраля 03, 2009, 02:46:10  
Потому что денег не хватило. Нет их. Не выделяют их. На "7а" стрелку не нашли, с Волгоградской сняли. Потому что $ нет. Не перепадает омскому трамваю бюджетных денег. На ремонт путей не заложены суммы.
Не только стрелку, но и (!)шпалы, потому что в службе пути даже ремфонда шпал нет!
неприятно наблюдать как мегабаксы закатываются в асфальт, а служба пути мучается с разбитыми стыками.
Сам собой родился вопрос:
"Уважаемый Владимир Прокопьевич!
В последнее время, в связи с износом старых рельсов, на трамвайных путях всё чаще можно видеть разбитые стыки. Это не только снижает скорость движения трамваев, но и угрожает безопасности перевозок трамвайным транспортом.
Скажите, сколько километров трамвайных путей и по каким улицам запланировано капитально отремонтировать в 2009 году?
Зарезервированы ли средства на капитальный или хотя бы аварийный ремонт трамвайных путей в бюджете?
Можете ли Вы дать гарантию, что запланированный ремонт трамвайных путей будет осуществлён в 2009 году, ведь не секрет, что запланированные ремонты трамвайных путей, начиная с 2003 года не выполнялись и на 10%
Кто несёт ответственность за невыполнение плана по ремонту трамвайных путей?"
#8760
Цитата: McFly от февраля 03, 2009, 02:46:10  
Потому что денег не хватило. Нет их. Не выделяют их. На "7а" стрелку не нашли, с Волгоградской сняли. Потому что $ нет. Не перепадает омскому трамваю бюджетных денег. На ремонт путей не заложены суммы.
Не только стрелку, но и (!)шпалы, потому что в службе пути даже ремфонда шпал нет!
неприятно наблюдать как мегабаксы закатываются в асфальт, а служба пути мучается с разбитыми стыками.

Кстати, ещё один вариант борьбы с разбитыми стыками - сварка стыков.
Будем надеяться, что хоть Новосибирск купит оборудование для алюмотермитной сварки рельсов, потом по его стопам можем пойти и мы.