Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#8716
По словам водителей - самый юз в мороз -25 и ниже и снежок (крупка)
#8717
Цитата: Пионер от февраля 10, 2009, 03:04:01  
Так придёт кто нибудь  в субботу?
Возможно, буду занят, но если соберётся много человек - чем-нибудь пожертвую и выделю время для встречи!
#8718
Цитата: Man in Black от февраля 09, 2009, 02:25:31  

Хочу в Тару!!!
Эти автобусы же по маршрутам ходят? Можно ведь на них прокатиться?
#8719
простите за флуд, но я больше радею за поездку в Барнаул  ::) - там, говорят, очень хорошая трамвайная система, а в Новосибирске только маршруты 13, 15 и 18.
#8720
Цитата: Пионер от февраля 08, 2009, 07:11:29  
неплохое место кафе "АРАРАТ",но часто используется для спец- мероприятий....
Димитрова, 16 - нифига себе...
да, туда пока что на трамвае не доберёшься, так что пока оптимальный вариант - вилка-ложка на цирке
#8721
Цитата: Пионер от февраля 08, 2009, 04:09:27  
Важно не забыть про  "фотогалерея" с подразделами!
Прошу прощения, что затягиваю работу по сайту, не специально.
#8722
Цитата: McFly от февраля 07, 2009, 12:17:30  
Сегодня со Stalinым были у 3-го разъезда. Выходящий с территории человек подтвердил, что ГС-39 восстановили.
Правильно, нечего разбрасываться спец.техникой! Тем более, что ВРТТЗ не работает.
Как показывает опыт - спецтехника - это самые живучие вагоны даже при полной модернизации системы они остаются.
#8723
Цитата: McFly от февраля 07, 2009, 12:18:33  
В общем "The Rock Club" - место хорошее, но цены там конечно намного выше, чем где-либо.
Ну не чем где-либо, а чем в чебуречке и вилке-ложке. А так, - вполне нормальные цены для кафе.
Но это - кафе - просто другой класс.
Цитата: McFly от февраля 07, 2009, 12:18:33  Там на стене басуха висит почти антиквариатная настоящая  8), а также электрогитара.
На сцене стоит мотоцикл (как его там ???, чоппер), небольшая ударная установка, синтезатор,  :) ну и др. элементы, меню - на настощих виниловых пластинках.
Выгодно отличается отсутствием пьяных продавщич и отсутствием орущей музыки "Париж-Париж"  ;D
#8724
Предлагаю эти деликатные моменты отнестина завтра (в Субботу) обсудить на встрече
#8725
Цитата: McFly от февраля 06, 2009, 12:50:50  
Люди на велосипедах таранят автобусы.
"Позднее в тот же день я протаранил автобус при обгоне у ост. Голубой Огонек, двигаясь по прежнему на север. Таранил я его карманом рюкзака, в котором лежал сотовый. Сам удар я не почувствовал, а услышал. Как ни странно, телефон остался целым, а вот автобус меня так и не догнал, видать я повредил его моторный отсек :) Это было полностью результатом моей неаккуратности, но происшествие несерьезное, хотя запомнилось". http://omskvelo.ru/ipb/index.php?act=Print&client=printer&f=17&t=318
Когда у меня был Урал, я соревновался в скорости с маршрутками  :D и часто выигрывал, кроме участков от Старозагородной до Телецентра.

Было интересно смотреть, как водитель маршрутки пыжится, а обогнать не может: то светофор, то остановка, а со светофора, конечно, велик быстрее и уходишь в отрыв  :)

(с трамваями старался принципиально не соревноваться, ибо понятно, что трамвай, идущий со скоростью 15-25 км/ч обоню, поэтому из принципа, чтобы не смущать пассажиров трамва низкой скоростью омских трамваев)
#8726
Как насчёт встречи завтра в рок-кафе на Лермонтова 63 (ост. Куйбышева) в 14:00?
#8727
когда появилась улица Звездова и в честь кого она названа?
#8728
Цитата: McFly от февраля 05, 2009, 04:06:33  
Откопал фото московского стыка. Вроде бы здесь не приводил.
И никакой сварки не надо.
Это термо стык, трудоёмкость и стоимость его изготовления гораздо больше, чем обычного.
Вот, например, ныне несуществующий термо стык(его убрали пр капремонте путей)  в Новосибирске на ул. Котовского.
#8729
считаю, нужно заинтересовывать администрацию другим образом: инвестициями в строительство подземных переходов-торговых центров.
#8730
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0302091&chap=world
В польском городе Краков появилась первая линия скоростного трамвая, говорится в сообщении Польской туристической организации. "Маршрут, обозначенный номером 50 пересекает с севера на юг весь город, связывая его районы Кроводжа Гурка и Курдванув. Выделенная трасса, проложена частично в тоннеле, в центре города проходит под Главным железнодорожным вокзалом и Политехническим институтом и оборудована электронной системой управления и слежения", - отмечается в сообщении.   
Подземная остановка скоростного трамвая под Главным вокзалом оборудована отдельными посадочными пассажирскими перронами, эскалаторами, системами оповещения, наблюдения, освещения и климатизации.

Предусматривается, что современные составы будут преодолевать весь маршрут за 30 минут.

"Администрация почти 900-тыс. города, выбрав, на данном этапе скоростной трамвай, отказалась от предлагаемых дорогостоящих проектов строительства собственного метрополитена", - подчеркивается в пресс-релизе.


Вот, смотрите, какое решение в Европе, да и в Омске так можно, ведь никто не ставит под сомнение необходимость рытья метротуннелей, так что генеральному подрядчику строительства метрополитена не о чем волноваться!
То есть можно использовать существующие туннели и существующую трамвайную сеть и, например, не рыть туннели под Богдана Хмельницкого, а вместо этого отправить проходческие щиты на Красный Путь!
Переделки под трамвайный подвижной состав минимальны, а подвижной состав трамвая всё равно нужно обновлять - сразу покупать двухсторонний!
В планах строительства метродепо не будет только кронштейнов для контактного рельса - вместо этого - опоры контактной сети!

Название "трамвай" де-юро можно убрать, объединив трамвайное депо и диспетчерские со строящимися объектами метрополитена под названием "метро".

Всё абсолютно реально, надо лишь чтобы у чиновников в головах разрушились закостенелые стереотипы трамвая и метро!