Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#8701
Вчера такая погодка была - супер, я на лыжах покатался в кайф  ;)
#8702
Насчёт GPS навигации задал вопросы на трамвайный г**нофорум тр.ру.
Конечно, сложно ждать конструктива от этого г**нофорума тр.ру (я его ненавижу за флейм, слёзы и отстутствие конструктива), но:
Вот что сказал Антон Чиграй (ссылку из принципа не привожу)
GPS расширяет объём информации, доступной диспетчерам и используемой для принятия решений, и упрощает получение этой информации. Не более того. Поэтому если диспетчер не умеет этой информацией пользоваться, толку от GPS нет совершенно никакого.
...
Из технических средств важнейшим в оперативной диспетчеризации является постоянная связь с водителями (обычно - радиосвязь). Всю необходимую информацию, пусть и с бОльшими затратами сил и времени, можно собрать голосом. Это не в качестве возражения против GPS, но в качестве предупреждения - не надо ждать прорыва, если действующая система упирается совсем в другое.

раз уж мы ввязываемся в погоню за GPS(чему я, в принципе, рад, ибо у нас на трамваях не было и нет даже радиосвязи), нужно сразу заложить расходы на обучение и оснащение диспетчеров
#8703
Людям надо рассказывать про современный трамвай, что это такое и зачем он нужен.
Пока ещё простые жители обыватели даже не представляют, что трамвай везде по большей части представлен не разбитой консервной банкой, а комфортабельными скоростными бесшумными вагонами!
#8704
Цитата: Игорь от февраля 19, 2009, 06:28:12  
А ну вот и наш Ловат нашелся. Пашет вовсю уже в Москве.
http://www.ruscable.ru/news/news-16167.html
Там разные диаметры! туннель между Гражданской и Войковской выполнен щитом меньшего диаметра, непригодного для движения поездов метро. там между стеллажами для кабелей даже нескольким человекам сложно разойтись.
У Мостовика же не один Lovat (есть и другие, правда меньшего диаметра)! Есть щиты и для микротоннелирования как-то их там HERRENKNECHT.

Цитата: Игорь от февраля 19, 2009, 06:28:12  
А вот игры в секретность
http://www.bk55.ru/inform/article/1041/
Говорится про гос.гарантии, а где говорится про то, что область финансирует Мостовику покупку щита?
Игорь, я не пытаюсь придраться, я пытаюсь быть объективным и лучшее для меня доказательство - факты  :)
#8705
Цитата: Игорь от февраля 19, 2009, 12:28:03  
КТ5,6 уничтожен при обрушении - он полностью выведен из строя. Поэтому никакой проходки щас не ведется. Она велась от Заречной к Кристаллу и остановилась из-за аварии
Проходка не ведется никакая
Это точно?
alexpalshin подтверди или опровергни!
Говорили, что после аварии через 2 месяца восстановят щит.
Да и тюбинги уже после аварии возили на Кристалл.
По данным газеты Мостовик ТПК Lovat RME238SE пришёл ещё в сенятбре. Я не знаю, какой объём работ нужно совершить, чтобы запустить его в работу, но, получается, что он уже 4-ый месяц (один месяц выкинем на праздники) без работы?
#8706
Просветите меня, пожалуйста, как дела на сегодняшний день с метро?
Просьба подтвердить или опровергнуть утверждения и ответить на вопросы
НЯП:
1. полностью завершена проходка двух перегонных тоннелей между станциями "Библиотека им. А.С. Пушкина" и "Заречная"
2. полностью завершена проходка одного перегонного тоннеля между станциями "Туполевская" и "Рабочая"
3. Пройден ли второй перегонный тоннель между "Туполевской" и "Рабочей"?
4. Идёт проходка со стороны станции "Кристалл" в сторону станции "Заречная" под будущим пр. Комарова где-нибудь в районе пересечения с ул. Конева щитом КТ5,6 ?
5. Полностью залит свод над станцией "Библиотека им. А.С. Пушкина"
6. Какие работы ведутся на станции Заречная?
7. Где ещё ведётся проходка и чем она ведётся?
8. Вырыт котлован и залит свод на станции "Рабочая"
9. Вырыт котлован на станции "Туполевская"
#8707
Да, я думаю, EXIF не врёт, сделаны цифровым фотиком, а он у меня появился весной 2004.
Этот автобус ровесник коммерческих автобусов Hundai
#8708
Да, я люблю велофотосессии!
Совмещаем полезное с приятным
#8709
Цитата: gena_dj от февраля 18, 2009, 01:41:58  
Рельсы сейчас не крепят что-ли, что они выпадают? Или ставт только головки рельсов и варят на арматуру?
предполагаю, что шпалы прогнили
#8710
Цитата: Evgeny от февраля 18, 2009, 04:28:48  
Кто-нибудь из нас вообще ездит на велосипеде?
Да, конечно,
велосипед, но в тёплое время года (а то сегодня бежал на тренировку, так какой-то велосипедист обогнал) !
зимой - лыжи, коньки
#8711
Цитата: McFly от февраля 17, 2009, 11:02:47  
Сегодня у юнгородка был сход 51-го вагона.
Да, в этом месте был сильнейший износ головки рельса(не было фотика - не зафотал), я его заметил где-то месяца два назад, но, к сожалению, не сообщил в Службу пути.
Нужно проводить хотя бы профилактику трамвайных путей, ведь проводят же ямочные ремонты автодорог.
#8712
Цитата: Evgeny от февраля 17, 2009, 09:20:37  
А кто помнит икарусы с поворотно-лавирующими дверьми, как, например, в ЛиАЗах-5256? И почему на них были такие двери, а на остальных стояли складывающиеся двери?
Да, я помню такие. Может автобусы после КВР?
#8713
Цитата: Игорь от февраля 17, 2009, 05:19:06  
Сотовый можно выдать и служебный - дармовой за 1000 руб.
у меня брат купил сотовый самый дешёвый за 2000 руб, но и работает этот сотовый дармово :)
Нет, GPS - дело хорошее, и он сейчас нужен, только ставить его в первую очередь нужно на трамвай, обкатывать систему, довести до ума управление, а потом можно и на весь транспорт распространить!
Это считаю, таким же полезным делом, как и электронный проездной.
Мудохаться с сотовыми, я думаю, никто не будет, и ты представь, как это будет выглядеть?!
Ну, есть такое в других городах, но GPS, ведь лучше.
Да, если хочешь мотивированно мне ответить - приведи хотя бы цену приёмника gps, который хотят у нас ставить
#8714
Цитата: Evgeny от февраля 17, 2009, 04:30:38  
Недоезжая до степного. Там СТО была.
http://maps.google.com/maps?t=k&hl=en&ie=UTF8&ll=55.039041,73.490875&spn=0.002327,0.004828&z=18
там стоял на своих колёсах ЗиУ-5 в очень даже приличном состоянии где-то в 2003.
Позже мы там его не обнаружили
#8715
Через GPS ещё и логи можно посмотреть, например, для анализа ситуации или разбора полётов.
В общем, GPS нужная штука, ей уже успешно пользуются многие российские города (в соседних Екатеринбурге и Перми люди с помощью СМСок узнают, когда подойдёт трамвай к остановке, причём для пермяков - услуга бесплатная).
А регистраторы вагонов нужно ставить очень часто(чаще чем остановки), чтобы знать положение вагона, к каждому регистратору подвести питание и др. кабеля.
GPS навигатор подключается в низковольтную цепь вагона и не "разрядится". А у водителя телефон сотовый - личный, и ему решать использовать свой сотовый для рабочих целей или нет!