Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#8686
Цитата: Пионер от февраля 23, 2009, 04:17:42  
Так он точно  № 17 стал??????
нет, как был 67 так и остался  :)
#8687
Видел, Икарусы 256 ходят до Русского леса, также за сутки проведённые в Чернолучье встречал и Саносы(туристические) (замечены случайно во время катания на лыжах).
#8688
Цитата: Evgeny от февраля 22, 2009, 06:58:06  
Это правда, что 67 ренумеровали в 17?
первый раз слышу! В пятницу ещё 67-ым был!
Ренумерация, не продиктованная ничем типа категорического изменения трассы, - только деньги на ветер.
#8689
Цитата: Игорь от февраля 22, 2009, 05:37:23  
Это что еще за хреновина?
Раньше таких много было, не только в городе, но и в области стояли, на перекрёстках, так сказать, для обозначения перекрёстка, светофоры - самые обычны, только без верхней и нижней секций
Я как на работу еду его каждый день проезжаю, только вот лень фотать было  :)
#8690
С днём Советской армии и военно-морского флота!
#8691
Цитата: McFly от февраля 20, 2009, 01:35:05  
А видео (д/ф) будет выкладываться на сайт?
на omtram.ru (когда мы переведём его на CMS) можно будет заливать видео и может быть будет плагин для его просмотра на сайте.
#8692
С Омского Форума
В Омске маршрутки начали ходить через Метромост

Маршрут "F" - круговой

Как известно, до недавнего времени движение маршруток по метромосту было запрещено. Теперь, к радости горожан в Омске открыли новый маршрут "F".

С левого берега он едет через метромост, потом поворачивает к кинотеатру Маяковского, далее следует к "Голубому огоньку". Обратно на левый берег такси едет через Ленинградский мост.

Таким образом, маршрут круговой.
#8693
Вернулся с Чернолучья, катался там на лыжах и парился в баньке - очень счастлив  ;)
Погода класс, тепло, ни ветерка, лыжня, просто кайф!
#8694
Цитата: vr от февраля 22, 2009, 04:51:34  
У, жуть, какая ответственность.
Некоторые вагоновожатые сидят на кресле вполоборота, подложив локоть под подбородок, и едут в полудрёме.
Некоторые щелкают семечки из одного пакета в другой.
Только что кашу не варят в трамвае...
vr, что за ёрничество?! Ты водил трамвай и знаешь всю подноготную?!
У них, просто профессионализм!
Моя знакомая водитель трамвая останавливается в 30 см от борта маршрутки, перегородившей пути!
Ответственность не меньшая, а при вождении систем ответственность за гораздо бОльшее число пассажиров.
Водить автомобиль и трамвай - небо и земля, убедился на собственном опыте.

К тому же водители трамваев, хоть и неофициально, но выполняют функции электрослесарей!
#8695
Цитата: Игорь от февраля 21, 2009, 02:43:47  
Читать всем! Идеальная БРТ-система, идеальный город. Фтыкать всем нашим руководителям
http://www.archnadzor.ru/?p=1240
http://kot-kotofei.livejournal.com/2704.html
Их опыт переняла Пермь, где сейчас выделется приоритет трамваю, как наземному транспорту с максимальной провозной способностью
#8696
Цитата: gena_dj от февраля 20, 2009, 10:59:11  
Вот тут ты неправ. Как только ДТП заканчивается, тут же водители отзванивают диспетчеру
оно это надо водителю свои бабки палить на ещё диспетчера какого-то?!
Да, согласен, НЕКОТОРЫЕ, но не все, звонят диспетчеру. Если бы им эти звонки ещё компенсировали!

Цитата: gena_dj от февраля 20, 2009, 10:59:11  
и тут же выпускаются дополнительные вагоны.
в случае схода вагона (да и то только тогда, когда об этом узнал диспетчер). Иначе - какое основание для выпуска резерва?

Цитата: gena_dj от февраля 20, 2009, 10:59:11  
Автобусы будут оснащаться системой навигации в первую очередь.
На части автобусах уже стоят навигаторы, а когда пойдёт масссовая установка - то всем сразу  :)
#8697
Да, кстати, на 7-ке такое случается, если ДТП, например, на Королёва, то встали, тем, кому диспетчер на кольце в Амуре сказал, что ДТП, поехали до Долгирева (а пока они ехали, ДТП уже растащили), но они всё равно едут до Долгирева, и только когда первые после ДТП вернутся со Стрельникова диспетчер в Амуре скажет, что нужно ехать полный маршрут.

И до реконструкции и после 7-ка ходит очень нерегулярно. Ей GPS ой как нужен  ;)
А автобусам GPS вообще не горит, ведь у них помимо контроля на конечных есть ещё и АСДУ-А, да и ДТП из машин, они в 98% случаев объехать могут.
Вот какая должна быть экономия: поставить GPS не на 800 автобусов, а всего на 100 трамваев(в восемь раз дешевле), а когда кризис кончится и автобусы можно оснастить GPS, так сказать "до кучи".
#8698
Цитата: gena_dj от февраля 20, 2009, 04:05:29  
Юра, какую писанину заменит диспетчерам система навигации? Какие ещё приемущества она даёт диспетчерам?
я об этом уже пару сообщений назад говорил
Но у нас сейчас контроль происходит ТОЛЬКО НА КОНЕЧНЫХ, когда диспетчера ставят перед фактом. Он не видит, что творится на линии, он не может оперативно реагировать, он не знает, какой вагон за каким идёт. Водители вообще могут ему (в определённых границах) лапши на уши повесить и диспетчер ничего не сможет противопоставить.
#8699
Да, может я чего и путаю. Помню как какой-то щит ловатовский восстанавливали (он был б/у), какую-то раму специальную для него варили года два назад. И ему имя дали Тамара (в честь жены Олега Владимировича - Тамары Шишовой)

вот ссылку хотел привести, как собираются УКВЗ поддержать:
http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=87

19.02.2009
«Губернатор поможет с контрактами на трамваи»

На прошлой неделе губернатор Петр Сумин с рабочим визитом посетил Усть-Катав. Отдельным пунктом программы визита стояла деловая встреча губернатора с генеральным директором Усть-Катавского вагоностроительного завода П.В. Абрамовым. Подробности этой беседы выясняла наш корреспондент М. ИВАНОВА.
Павел АБРАМОВ начал разговор с краткого отчета за 2008 год:
-Прибыль в минувшем году у нас увеличилась в два раза. Зарплата выросла на 27%. Рост объемов продукции на УКВЗ в 2008 году составил 47% по сравнению с 2007-м.
Столь высокие показатели вдвойне ценны на фоне падения, которая испытала экономика области в конце года.
Губернатор особое внимание уделил сохранению в период кризиса коллектива.
-На текущий момент мы обеспечены работой и никаких сокращений персонала не проводили, - сообщил генеральный директор.
- Более того, в январе был проведен большой прием на предприятие.
С начала года мы трудоустроили порядка 130 человек.
Сегодня УКВЗ на фоне многих выглядят островком относительного благополучия. Но угроза сокращения объемов производства висит и над этим предприятием. Основная часть диалога губернатора и директора была посвящена как раз угрозам и негативным явлениям, которые может испытать на себе завод в 2009-2010 годах. Обсуждался дальнейший план действий, который позволит сохранить темпы развития производства. Ведь УКВЗ еще только-только оправился от падения 1990-х.
-В текущем году федеральный бюджет выделяет регионам рекордную по своим размерам сумму на закупку общественного транспорта и коммунальной техники, - рассказал Павел Абрамов. - Мы с губернатором договорились, что часть этих средств нужно использовать для обновления трамвайного парка городов Челябинской области. Губернатор также обещал свою поддержку в переговорах с Башкортостаном. Предполагается, что Челябинская область закупит башкирские автобусы и троллейбусы, а наши соседи, в свою очередь, приобретут усть-катавские трамваи.
Многие эксперты указывают на то, что именно инвестиции в развитие транспортных коммуникаций - одна из самых действенных антикризисных мер. Так, в США именно во времена кризиса 1930-х годов велось масштабное дорожное строительство, что позволило не только создать тысячи рабочих мест, но и изменило лицо страны. Будем надеяться, что российское правительство и региональные власти поступят аналогичным образом. Важно понимать, что заказ на изготовление трамваев дает
работу не только одному УКВЗ, но еще целой цепочке, состоящей из десятков предприятий. Многие из них находятся в нашей Челябинской области. Это более эффективный путь, чем прямое вливание денег в банковский или сырьевой сектор.
Губернатор Петр Сумин выразил уверенность, что благодаря федеральной поддержке работа по обновлению общественного транспорта, развитию городской инфраструктуры в российских городах будет продолжена. Петр Иванович сказал, что речь идет о полутора миллиардах рублей для нашей области, а всего по России на эти цели из федерального бюджета направят 20 миллиардов рублей. Сейчас в Челябинской области и других регионах готовят соответствующие программы. Во многих городах есть понимание, что именно трамвай сможет обеспечить достаточную пропускную способность пассажиров на самых напряженных городских магистралях.
Подводя итоги визита, губернатор отметил, что он остался доволен состоянием дел на предприятии, политикой руководства завода. На память о посещении УКВЗ все гости получили книгу о заводе и памятные сувениры. А Павел Абрамов особо поблагодарил Петра Сумина за финансовую помощь, поступившую из областного бюджета, в связи с увеличением процентных ставок по ранее полученным кредитам.

Публикация в газете «Возрождение Урала»
№ 5 (494) февраль 2009 г.

Омску бы помочь купить новые трамваи
#8700
Цитата: Игорь от февраля 20, 2009, 03:38:25  
Я писал об этом же - все, Что дает ГПС можно получить альтернативными способами, причем гораздо более понятными для большинства людей. Это мы, молодые, шарим там в нете, аськах-уяськах. А у меня вот вчера на информатике  были студенты-заочники с завода Куйбышева - как раз возраста работников депо, диспетчеров и т.п. - это же тихий абзац! Ну, люди из другого мира, что с этим поделаешь?
ну, надо всё равно внедрять, понятный интерфейс программы и людям даже легче будет! Сколько сейчас всякой писанины, а там кнопочку нажал - и всё  :)
Когда человеку облегчают труд - это всегда идёт на ура, только сначала некоторые препираются, пытаются идти по-старинке.
У нас и люди пенсионного возраста к новшествам приспосабливаются(в т.ч. в нашей фирме).
Кондуктора же приспособились к электронным проездным  :)