Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#8521
Цитата: Evgeny от июня 22, 2009, 11:18:08  
Побывал в Челябинске и Екатеринбурге, покатался на местных трамваях. Поверьте, качество путей и техническое состояние вагонов у них не лучше, чем в Омске, народу в трамваях мало, скорость перемещения тоже, не сильно отличается от Омска, народ также отрицательно относится к этому виду транспорта и предпочитает забитые маршрутки и автобусы. Одно отличие от Омска - большая разветвлённая сеть и большое колличество маршрутов.
Некогда мне фотки искать(они ещё у меня на другом компе), но вот, то, что под руку попалось:




#8522
Цитата: Evgeny от июня 22, 2009, 11:18:08  
Побывал в Челябинске и Екатеринбурге, покатался на местных трамваях. Поверьте, качество путей и техническое состояние вагонов у них не лучше, чем в Омске, народу в трамваях мало, скорость перемещения тоже, не сильно отличается от Омска, народ также отрицательно относится к этому виду транспорта и предпочитает забитые маршрутки и автобусы. Одно отличие от Омска - большая разветвлённая сеть и большое колличество маршрутов.
Как человек, который провёл больше суток в Екатеринбурге - НЕ ВЕРЮ!!!!!
Про Челябинск ничего сказать не могу, а вот Екатеринбург - извините подвиньтесь. Я, правда не всю сеть объехал, может процентов 30 необъезженной сети осталось - там ничего сказать не могу
И твоё высказывание ну никак не вяжется с достоверным фактом про то, что трамвай выполняет там большой процент объёма перевозок.

В Новосибирске ведь тоже есть, например, 13-ый маршрут икакой-нибудь заштатный 5-ый или 11-ый (с 3-мя вагонами на линии). Разница - колоссальная!
#8523
Цитата: McFly от июня 22, 2009, 08:45:06  
Ну а в принципе что тут удивительного? Сколько народ может терпеть громыхание гробов на стиральных досках? Тем более, если среди них есть знающие люди, которые знают, что такое на самом деле настоящий трамвай, то стремление превратить пародию на транспорт, которая присутствует в Омске, в нормальный транспорт, логично.
100% логично!!!
журналисты, конечно, попытались, может быть вырезать чего или устроить фарс, но факт недовольства людей качеством трамвайного транспорта налицо. Ведь не просто так партия ЛДПР на это обратила внимание!
Знал бы про митинг - пришёл бы поддержать!

А для департамента транспорта это должно быть сигналом к развитию трамвая!
#8524
люди помнят про 10-ый маршрут и хотят пользоваться 10-кой (по недавнему в разговору с жителями)
#8525
ЦитироватьФактически после реконструкции это будет новодел. Но в омском Обществе охраны памятников отмечают, что уже хорошо то, что реконструкция наконец-то началась и постепенное разрушение особняка остановлено.
+5! пацталом!  ;D
#8526
Цитата: newKruger от июня 20, 2009, 07:36:27  
выехал я с утра 5.30 провез 5 человек в одну сторону, 5 в другую пару оборотов (по 2ке это 1.30 часа) да с проездными и удостоверениями. у кондуктора ноль в сумке, а должно (по плану) 450 рублей, где их брать... вон я и начинаю, после восьми тянуться, чтоб наверстать "упущенное"
какой мне оставляют выбор?
Я считаю, что:
Зарплата водителя должна зависеть не от выручки, а от пробега!
Зарплата кондуктора должна зависеть от выручки на 40%
Зарплата диспетчера должна зависеть на 50% от равномерности движения и на 50% от разруленных ситуаций.

McFly правильно говорит - если никто не будет тянуться - вагоны будут идти равномерно, никто не будет никого подрезать - пассажиров хватит всем(потому что вагоны идут равномерно).
Когда вагоны идут равномерно, часто и быстро - пассажирам это нравится. Платные пассажиры, только после того, как они УБЕДИЛИСЬ, что трамвай ходит часто и быстро, начинают пользоваться трамваем.

А есть ли единая диспетчерская служба по транспорту (и по трамваям в частности)?
#8527
Ветки на контактной сети у Цирка


Трамваи проходили с опущенным пантографом. Водители были предупреждены по какой-то рации(как мне сказали).

упали тополя на Учебной. Один на пути:

через 40 минут движение было восстановлено (аварийщики обломали ветки тополей)

а один на ВАЗ-2108:

к счастью в автомобиле никого не было
#8528
Цитата: Stalin от января 05, 2009, 07:22:39  
Товарищи сбор подписей по 1 маршруту надо продолжить со "Стахановскими темпами"
что-то совсем на этом фронте тихо
#8529
говорят, вчера РПЭ что-то делал с контактной сетью на Серова
#8530
Цитата: andrew от июня 17, 2009, 04:27:13  
т.е. у трамвая нет конкуренции в этом плане и водители пользуются тем, что пассажиру практически никуда не уйти и он полюбас поедет на трамвае
Конкуренция была у 10-го трамвая, там и психология водителей трамвая поэтому поменялась  ;)

Цитата: andrew от июня 17, 2009, 04:27:13  вот такие тянучки ни к чему хорошему не приведут.
эх, когда же это поймёт руководство трамвайного депо, МП ЭТ и Дептранс. Кто-то говорил, что якобы они форум читают, может наступит у них просветление  ::)

Цитата: andrew от июня 17, 2009, 04:27:13  думаю, может, обещанный GPS спасёт?
Может, при хорошо организованной диспетчерской службе, ведь водитель подчиняется приказам диспетчера!
#8531
Цитата: McFly от июня 17, 2009, 09:22:17  
искусственные извращения по занижению скорости в местах, где нет препятствий.
да, на Лермонтова, отчасти на Серова и в других местах - это так. Часто специалтно вытягиваются перед перекрёстками, чтобы попасть на красный или до ! 7 минут стоят у вокзала (ост. "К/т Октябрь").
Очасти люди просто от безысходности вынуждены ездить на трамвае, а департамент транспорта, МП ЭТ и трамвайное депо вообще не задумываются над этими вопросами, - не могут посмотреть на шаг вперёд дальше своего носа.

Цитата: McFly от июня 17, 2009, 09:22:17  
Высокая стабильная скорость создаёт предпосылки для привлечения и стабилизации высокого пассажиропотка. Таким образом, плетением вагоны не собирают пассажиров, а отталкивают их и теряют.
100% согласен. Люди с улицы Лермонтова ВЫНУЖДЕНЫ ИДТИ НА АВТОБУС ибо на трамвай надежды нет

Цитата: E69 от июня 17, 2009, 04:25:11  
То есть провоцировать водителей на нарушение графика и ограничений скорости? Нет уж, не надо :(
График перерабатывать!!! ограничения скорости в части мест(например, на Серова из-за жалоб какой-то бабушки на шум) установлены искусственно, - с ними надо бороться. Проезжать эти участки можно и быстро (это подтверждает движение вагонов в депо).

Цитата: E69 от июня 17, 2009, 04:25:11  Кстати, по состоянию путей в Омске насколько сильные ограничения на большинстве участков?
Можно пути вообще не ремонтировать - забить на это, а только ограничения скорости навешать! Ограничения скорости - это от дебилизма и лени, нежелания ничего делать.
По факту режим движения может быть быстрей раза в два.

Вот, позавчера на Лермонтова не успел на 8-ку, следом шла 4-ка, сел, а в вагоне один пассажир волнуется, на часы поглядывает. Кондуктор спросила, в чём дело? Он сказал, что на вокзал надо побыстрее. После того, как кондуктор сказала это водителю, скорость движения нашего трамвая волшебным образом изменилась и перед светофорами не стали вытягиваться.
#8532
Цитата: vr от июня 17, 2009, 04:36:40  
А уж как излучает трамвай!! 4 тяговых двигателя, реостаты. Винчестер в сумке начисто стирается, что уж говорить о мозгах...
:))
да, я помню ехал в автобусе и одна девчонка другой аж в истереке сказала, что кто-то её убьёт за то, что она с её дискетой в троллейбусе проехала. Ну я подошёл и всё подробно объяснил. Истерика прекратилась :)
А так сколько раз к другу на трамвае с винчестером и дискетами ездил - нифига подобного. Один программист говорил, что губит дискеты влажность (под одеждой), а не езда в элетротранспорте.
Благо сейчас и повода говорить об этом нет: флэшки на 160 Гбайт  ;D (в сравнении с моим 60Гбайтным винтом)  :)
#8533
никуда я обращаться не собираюсь  :D
просто я рассказал то, что мне рассказал мой друг, занимающийся установкой этих (как их там правильно-то, забыл уже, базовых станций). И я, наоборот, очень счастлив узнать, что это не так.

А, andrew, Вы правильно про излучение компьютера заметили - об этом рассказывают на курсе физики физического факультета ОмГУ. Конечно, лучше всего без компьютера, и я очень радуюсь, когда я далеко от компьютера длительное время (в отпуске, в деревне), но, вот, сейчас почти каждое рабочее место оснащено компьютером, и, хочешь ты того, или нет, приходится сидеть перед компьютером.
Курить ведь тоже вредно, но многие люди курят, в том числе даже некоторые молодые женщины не в силах отказаться от табака даже в период беременности. Не силком же их от сигареты оттаскивать  :o.

#8534
у друга в Тойтое FM-радиостанции работают с помехами в районе Телебашни.

А если бы вы знали, как лупят GSM передатчики для сотовой связи - это просто жесть. Для того, чтобы такой передатчик приняла Санэпидстанция, мощность передатчика снижают в 2 раза и меняют угол наклона. Когда передатчик принят, мощность врубают по полной и наклоняют передатчик с таким углом, чтобы было лучшее качество связи (в ущерб здоровью населения). Так что бойтесь передатчиков !
#8535
Цитата: McFly от июня 16, 2009, 12:17:22  
В 2гисе автобусный маршрут №114 превратился в №114С. Интересно, теперь и на табличках маршрутных так написано?
пока не видел. Просто в летнее время этот автобус продляется дальше чем пос. Горячий Ключ - в сады Здоровье (и это с видом-то на ОНПЗ  ;D)
Может на летнее время и графиков сюда добавляют, а то это автобус так редко ходит, что основная масса людей вынуждена ездить на маршрутках за 13 и 15 рублей.