Цитата: McFly от июня 17, 2009, 09:22:17да, на Лермонтова, отчасти на Серова и в других местах - это так. Часто специалтно вытягиваются перед перекрёстками, чтобы попасть на красный или до ! 7 минут стоят у вокзала (ост. "К/т Октябрь").
искусственные извращения по занижению скорости в местах, где нет препятствий.
Очасти люди просто от безысходности вынуждены ездить на трамвае, а департамент транспорта, МП ЭТ и трамвайное депо вообще не задумываются над этими вопросами, - не могут посмотреть на шаг вперёд дальше своего носа.
Цитата: McFly от июня 17, 2009, 09:22:17100% согласен. Люди с улицы Лермонтова ВЫНУЖДЕНЫ ИДТИ НА АВТОБУС ибо на трамвай надежды нет
Высокая стабильная скорость создаёт предпосылки для привлечения и стабилизации высокого пассажиропотка. Таким образом, плетением вагоны не собирают пассажиров, а отталкивают их и теряют.
Цитата: E69 от июня 17, 2009, 04:25:11График перерабатывать!!! ограничения скорости в части мест(например, на Серова из-за жалоб какой-то бабушки на шум) установлены искусственно, - с ними надо бороться. Проезжать эти участки можно и быстро (это подтверждает движение вагонов в депо).
То есть провоцировать водителей на нарушение графика и ограничений скорости? Нет уж, не надо :(
Цитата: E69 от июня 17, 2009, 04:25:11 Кстати, по состоянию путей в Омске насколько сильные ограничения на большинстве участков?Можно пути вообще не ремонтировать - забить на это, а только ограничения скорости навешать! Ограничения скорости - это от дебилизма и лени, нежелания ничего делать.
По факту режим движения может быть быстрей раза в два.
Вот, позавчера на Лермонтова не успел на 8-ку, следом шла 4-ка, сел, а в вагоне один пассажир волнуется, на часы поглядывает. Кондуктор спросила, в чём дело? Он сказал, что на вокзал надо побыстрее. После того, как кондуктор сказала это водителю, скорость движения нашего трамвая волшебным образом изменилась и перед светофорами не стали вытягиваться.